Выпущен первый рейтинг креативности рекламодателей
Интерент-издание Sostav.ru и Ассоциация Коммуникативных Агентств России (АКАР) представили первый публичный рейтинг креативности рекламодателей, который рассчитан на заказчиков рекламных проектов, реализованных российскими агентствами.
Ранжирование компаний, оплачивающих продвижение своей продукции, проводилось по тому же принципу, что и для рейтинга креативных агентств, исполняющих такие заказы. Список сформирован из десяти участников, набравших в 2014 году наибольшее количество баллов за награды на российских и международных фестивалях рекламы и маркетинга.
| Название компании | Количество баллов |
| |
---|---|---|---|---|
1 | IKEA | 1266,5 | ||
2 | «Мегафон» | 1189,5 | ||
3 | Sanofi Aventis | 1103,3 | ||
4 | Группа «Сансара» / Siamm Siamm Fashion store | 1087,6 | ||
5 | Visa | 589,0 | ||
6 | Tango Network | 545,3 | ||
7 | МТС | 526,7 | ||
8 | Олимпийский комитет России | 429,4 | ||
9 | Jeep | 373,7 | ||
10 | Бар «Юность» | 370,8 |
Лидером рейтинга стал шведский мебельный ритейлер IKEA, креативным обслуживанием которого занимается агентство Instinct. IKEA награждалась за целый ряд проектов в различных категориях: за создание интегрированных кампаний, рекламных роликов, мобильных приложений и т. д.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: