ReportKey
15 мая 2015, 15:50
2743
0

Microsoft разрабатывает алгоритм для Bing, ориентированный на мобильные сайты

Американская интернет-корпорация вслед за Google объявила, что предпринимает шаги по внедрению улучшенного поискового ранжирования для сайтов, адаптированных к мобайлу.

Bing, поисковая система от Microsoft, похоже, довольно решительно настроена не отставать от прогрессивной Google по части адаптации поисковых механизмов к мобильноориентированным ресурсам, которые совсем недавно стала помечать ярлыком mobile friendly в результатах выдачи.

Однако в подходах Bing и Google есть различие: если Google по факту «наказывает» сайты, недостаточно хорошо адаптированные к мобильным платформам, опуская их ниже в результатах выдачи, то Bing не будет дискриминировать такие ресурсы среди прочих. Иными словами, поисковик от Microsoft собирается улучшить качество ранжирования сайтов, подходящих под определение mobile friendly, но при этом веб-страницы, не соответствующие этому показателю, но более релевантные запросу пользователя, останутся на высоких позициях.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой