Octopod Professional Services
15 мая 2015, 15:50

Microsoft разрабатывает алгоритм для Bing, ориентированный на мобильные сайты

Американская интернет-корпорация вслед за Google объявила, что предпринимает шаги по внедрению улучшенного поискового ранжирования для сайтов, адаптированных к мобайлу.

Bing, поисковая система от Microsoft, похоже, довольно решительно настроена не отставать от прогрессивной Google по части адаптации поисковых механизмов к мобильноориентированным ресурсам, которые совсем недавно стала помечать ярлыком mobile friendly в результатах выдачи.

Однако в подходах Bing и Google есть различие: если Google по факту «наказывает» сайты, недостаточно хорошо адаптированные к мобильным платформам, опуская их ниже в результатах выдачи, то Bing не будет дискриминировать такие ресурсы среди прочих. Иными словами, поисковик от Microsoft собирается улучшить качество ранжирования сайтов, подходящих под определение mobile friendly, но при этом веб-страницы, не соответствующие этому показателю, но более релевантные запросу пользователя, останутся на высоких позициях.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой