Microsoft разрабатывает алгоритм для Bing, ориентированный на мобильные сайты
Американская интернет-корпорация вслед за Google объявила, что предпринимает шаги по внедрению улучшенного поискового ранжирования для сайтов, адаптированных к мобайлу.
Bing, поисковая система от Microsoft, похоже, довольно решительно настроена не отставать от прогрессивной Google по части адаптации поисковых механизмов к мобильноориентированным ресурсам, которые совсем недавно стала помечать ярлыком mobile friendly в результатах выдачи.
Однако в подходах Bing и Google есть различие: если Google по факту «наказывает» сайты, недостаточно хорошо адаптированные к мобильным платформам, опуская их ниже в результатах выдачи, то Bing не будет дискриминировать такие ресурсы среди прочих. Иными словами, поисковик от Microsoft собирается улучшить качество ранжирования сайтов, подходящих под определение mobile friendly, но при этом веб-страницы, не соответствующие этому показателю, но более релевантные запросу пользователя, останутся на высоких позициях.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.