SMM-агентство SMMashing Media
16 января 2012, 12:23
5009
2

Российский сервис микроблогов Futubra.com открылся для регистрации

Первые пользователи получили сегодня доступ к Futubra.com — русскому Twitter от Mail.ru Group. Приглашение к регистрации пришло на электронный адрес: «Привет, вы хотели узнать, что такое Футубра? Мы открылись и приглашаем Вас зарегистрироваться первыми».

Здесь можно создавать и настраивать ленты, добавляя друзей в группы подписок (местные круги или «списки» в Twitter). Вы можете создавать отдельные ленты для друзей, новостей и развлечений, — сообщает Futubra.

Окно для записи сообщения — не более 200 знаков. В него можно вставить все, что вы видите ниже на картинке. Цитата — ответ (reply) конкретному автору. Отдельного внимания заслуживает кнопка «Скучно!», кнопки «Весело!» на «Футубре» нет.

Уведомления, привычные пользователям по Twitter, обозначаются кружком вверху. Новый микроблог уже придумал для меня рекомендации и интересное.

В настройках можно изменить имя, поставить аватар, изменить параметры рассылок, но нельзя, например, изменить бекграунд, что лично для меня, — почти ненавистника желтого цвета, печально.

Главной «фишкой» сервиса стремятся стать лайки, которых, по мысли организаторов, не хватает пользователям Twitter. Выразить одобрение твита (футубра?) можно, нажав на сердечко (ничему учиться не нужно — такое действие мы уже встречали в главной национальной соцсети).

Многие первые пользователи отреагировали на Futubra с интересом, но пока не очень понятно, как именно сервис собирается конкурировать с Twitter. По разным данным, на «Футубре» зарегистрировалось около 2 000 пользователей. Будем иметь в виду, что это в основном (если не все) — экспериментаторы и маркетологи, которые зашли посмотреть сервис. Редактор Slon.ru Злата Николаева высказалась в Facebook:  А клево. Только непонятно, зачем.

Своим мнением поделился эксперт CRM и SMM в Panasonic Ростислав Орлов:

Мне до конца не ясна цель запуска Futubra. У Mail.ru сейчас есть ряд сервисов, которые повторяют практически весь её существующий функционал. Это те же Блоги@Mail.ru и МойМир. Эти сервисы уже популярны, наполнены контентом, интересны определенному кругу людей. Futubra отбирает у них аудиторию. Даже в нынешнем бета-виде она выглядит технологичнее и современнее сервисов Mail.ru.
С другой стороны, о каком-то значительно переходе аудитории можно было бы говорить, если бы Futubra была сколько-то интегрирвана в структуру Mail.ru. Но, судя по бете, это произойдет не скоро. По заверениям Гришина (Дмитрий Гришин -генеральный директор Mail.ru Group - прим.) он рассчитывает на органический рост. Он не собирается активно поддерживать проект траффиком с морды самого крупного российского почтовика. Это значит, что сейчас Futubra будет конкурировать скорее с проектами вроде Twitter, Tumblr и их российскими аналогами, нежели с МоимМиром.
Не так давно Муртазин отмечал (Эльдар Муртазин - интернет-аналитик - прим.), что Mail.ru не способны на качественные маркетинговые действия, на здоровую конкуренцию. Он отмечал, что запускаемые ими проекты выживают за счет траффика с морды. Похоже, что Mail.ru собрались показать, что не лыком шиты. Впрочем, с таким названием, им придется не легко. Представьте себе, как вы будете «футубрить» со своего айфона.

Вот и все, что мы можем сказать о русском Twitter. Мы будем следить за новостями.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Пока выглядит мило и просто. Майлу +1
Ответить
- +1 +
Роман derSpinner #
18.01.2012 18:10
Покамест как-то не совсем очевидно будущее футубры. Ибо не понятен основной довод/посыл перехода с твиттера на футубру.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой