NetLabCS
13 мая 2015, 17:25

Стриминговые сервисы привлекают больше денег, чем платные загрузки музыки

Крупная американская звукозаписывающая компания Warner Music Group опубликовала финансовый отчет за I квартал 2015 года, который выявил тот факт, что интернет-пользователи стали реже покупать аудиоконтент в сети, в частности, через itunes, и всё чаще используют стриминговые музыкальные сервисы, такие как Spotify и YouTube.

На объявлении финансовых результатов корпорации за первые три месяца текущего года главный исполнительный директор Warner Music Group Стивен Купер (Stephen Cooper) сообщил, что размер отчислений музыкальных потоковых сервисов впервые превысил выручку от цифровых продаж контента.

Квартальная прибыль звукозаписывающего лейбла составила $677 млн, из них $297 млн (43,9%) приходятся на продажи цифровой музыки. При этом, по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года, доходы компании от стриминговых сервисов увеличилась на 33%, и этот рост полностью покрывает сокращение продаж контента в Apple iTunes и других магазинах.

Представители Warner Music уверены, что такая тенденция сохранится и в ближайшее время. По информации некоторых источников, в преддверии перезапуска сервиса Beats Music Apple пытается убедить крупные лейблы запретить бесплатное прослушивание музыки в интернете. Под удар могут попасть не только стриминговые сервисы с монетизацией по рекламной модели, такие как Pandora и Spotify, но и видеохостинг YouTube.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой