LinkedIn добавила новые инструменты аналитики постов
Глобальная социальная сеть, в которой пользователи делятся своими профессиональными интересами, ищут и предлагают работу, анонсировала возможность для владельцев аккаунтов узнавать подробности об аудитории, которая читает и взаимодействует с их публикациями.
В LinkedIn задались вопросом, как более чем 360 млн людей, имеющих учетные записи на социальном ресурсе, должны узнавать, какой резонанс вызывает та или иная публикация и какому кругу «единомышленников» она интересна? Чтобы пользователи получили ответы на эти вопросы, компания запустила ряд новых инструментов для аналитики постов.
Теперь любой желающий может с помощью статистики в LinkedIn посмотреть в виде графа, какой количество просмотров было у его публикации, — временная ось охватывает период в 6 месяцев, хотя данные доступны и для более ранних постов.
Также пользователи могут видеть наглядную таблицу, в которой сведены показатели количества лайков, просмотров, комментариев и шейров, а проскроллив страницу чуть ниже, можно посмотреть, какие участники социальной сети выполняли эти действия.
Подробно о нововведениях LinkedIn, об открывающихся с их помощью возможностях, инсайтах и «сюрпризах», можно почитать на странице одного из участников социальной сети.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.