ReportKey
08 мая 2015, 16:45
3235
0

LinkedIn добавила новые инструменты аналитики постов

Глобальная социальная сеть, в которой пользователи делятся своими профессиональными интересами, ищут и предлагают работу, анонсировала возможность для владельцев аккаунтов узнавать подробности об аудитории, которая читает и взаимодействует с их публикациями.

В LinkedIn задались вопросом, как более чем 360 млн людей, имеющих учетные записи на социальном ресурсе, должны узнавать, какой резонанс вызывает та или иная публикация и какому кругу «единомышленников» она интересна? Чтобы пользователи получили ответы на эти вопросы, компания запустила ряд новых инструментов для аналитики постов.

Теперь любой желающий может с помощью статистики в LinkedIn посмотреть в виде графа, какой количество просмотров было у его публикации, — временная ось охватывает период в 6 месяцев, хотя данные доступны и для более ранних постов.

Также пользователи могут видеть наглядную таблицу, в которой сведены показатели количества лайков, просмотров, комментариев и шейров, а проскроллив страницу чуть ниже, можно посмотреть, какие участники социальной сети выполняли эти действия.

Подробно о нововведениях LinkedIn, об открывающихся с их помощью возможностях, инсайтах и «сюрпризах», можно почитать на странице одного из участников социальной сети.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой