QIWI
08 мая 2015, 16:45
3213
0

LinkedIn добавила новые инструменты аналитики постов

Глобальная социальная сеть, в которой пользователи делятся своими профессиональными интересами, ищут и предлагают работу, анонсировала возможность для владельцев аккаунтов узнавать подробности об аудитории, которая читает и взаимодействует с их публикациями.

В LinkedIn задались вопросом, как более чем 360 млн людей, имеющих учетные записи на социальном ресурсе, должны узнавать, какой резонанс вызывает та или иная публикация и какому кругу «единомышленников» она интересна? Чтобы пользователи получили ответы на эти вопросы, компания запустила ряд новых инструментов для аналитики постов.

Теперь любой желающий может с помощью статистики в LinkedIn посмотреть в виде графа, какой количество просмотров было у его публикации, — временная ось охватывает период в 6 месяцев, хотя данные доступны и для более ранних постов.

Также пользователи могут видеть наглядную таблицу, в которой сведены показатели количества лайков, просмотров, комментариев и шейров, а проскроллив страницу чуть ниже, можно посмотреть, какие участники социальной сети выполняли эти действия.

Подробно о нововведениях LinkedIn, об открывающихся с их помощью возможностях, инсайтах и «сюрпризах», можно почитать на странице одного из участников социальной сети.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой