«Фейсбук» хочет дать пользователям право выбора постов в топе ленты. Читайте на Cossa.ru

07 мая 2015, 18:45

«Фейсбук» хочет дать пользователям право выбора постов в топе ленты

Популярная социальная сеть тестирует функцию настройки избранного контента, который показывается вверху новостной ленты владельцев аккаунтов. Некоторые мобильные пользователи получили доступ к управлению «любимыми» публикациями.

Ограниченная группа пользователей, которые попали в фокус тестирования, теперь видит на своей странице окно с мультипликационной собачкой и сообщением «Просматривайте больше того, что вы любите» («See more of what you love»):

Если кликнуть на это сообщение, то всплывет другое окно с аватарками друзей и интересных страниц, на которые подписан владелец учетной записи «Фейсбука». Пользователь может выбрать наиболее важные из них, и они автоматически будут отображаться в топе его ленты, о чем сообщает соответствующее уведомление.

По мнению экспертов, нововведение социальной сети может помочь коммерческим компаниям укрепить свои позиции в news feed пользователей, но для эффективного использования открывающихся возможностей брендам придется быть очень убедительными, чтобы потребители отдавали приоритет именно их страницам.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой