QIWI
07 мая 2015, 18:45

«Фейсбук» хочет дать пользователям право выбора постов в топе ленты

Популярная социальная сеть тестирует функцию настройки избранного контента, который показывается вверху новостной ленты владельцев аккаунтов. Некоторые мобильные пользователи получили доступ к управлению «любимыми» публикациями.

Ограниченная группа пользователей, которые попали в фокус тестирования, теперь видит на своей странице окно с мультипликационной собачкой и сообщением «Просматривайте больше того, что вы любите» («See more of what you love»):

Если кликнуть на это сообщение, то всплывет другое окно с аватарками друзей и интересных страниц, на которые подписан владелец учетной записи «Фейсбука». Пользователь может выбрать наиболее важные из них, и они автоматически будут отображаться в топе его ленты, о чем сообщает соответствующее уведомление.

По мнению экспертов, нововведение социальной сети может помочь коммерческим компаниям укрепить свои позиции в news feed пользователей, но для эффективного использования открывающихся возможностей брендам придется быть очень убедительными, чтобы потребители отдавали приоритет именно их страницам.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой