ATLEX
07 мая 2015, 18:45
2936
0

«Фейсбук» хочет дать пользователям право выбора постов в топе ленты

Популярная социальная сеть тестирует функцию настройки избранного контента, который показывается вверху новостной ленты владельцев аккаунтов. Некоторые мобильные пользователи получили доступ к управлению «любимыми» публикациями.

Ограниченная группа пользователей, которые попали в фокус тестирования, теперь видит на своей странице окно с мультипликационной собачкой и сообщением «Просматривайте больше того, что вы любите» («See more of what you love»):

Если кликнуть на это сообщение, то всплывет другое окно с аватарками друзей и интересных страниц, на которые подписан владелец учетной записи «Фейсбука». Пользователь может выбрать наиболее важные из них, и они автоматически будут отображаться в топе его ленты, о чем сообщает соответствующее уведомление.

По мнению экспертов, нововведение социальной сети может помочь коммерческим компаниям укрепить свои позиции в news feed пользователей, но для эффективного использования открывающихся возможностей брендам придется быть очень убедительными, чтобы потребители отдавали приоритет именно их страницам.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой