ATLEX
07 мая 2015, 14:20

Nielsen будет отслеживать пользовательские интеракции через новую DMP

Nielsen, мировой лидер в области маркетинговых исследований, объявил о коллаборации с DMP (data management platform) Krux для предоставления клиентам нового инструмента измерения мультиканальных последовательностей (multitouch attribution) — отчетов, выявляющих все контакты с пользователем вплоть до совершения им покупки.

Multitouch Attribution (MTA) унифицирует, анализирует и активирует кроссплатформенные данные о пользователях в режиме реального времени. В своем сообщении Nielsen утверждает, что новое решение способно предоставить рекламодателям беспрецедентную точность измерений ROI на всех экранах, во всех системах и каналах.

Партнерство двух крупных исследовательских компаний по созданию инструмента multitouch attribution предлагает маркетологам полный опционал для измерения и оптимизации кампаний, который будет доступен всем клиентам Nielsen. Рекламодатели смогут ясно увидеть комплексный и сложный покупательский путь, который на данный момент может быть представлен только в фрагментарном виде, — утверждают в Nielsen.

«Мы очень рады коллаборации с Krux, которая позволит нам предвосхитить и превзойти клиентские ожидания, — говорит Стив Хаскер (Steve Hasker), глобальный президент Nielsen. — Наша цель — дать маркетологам точное представление о том, что работает, а что нет, когда они инвестируют в продвижение, — с помощью самого качественного анализа данных».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой