Google AdWords представил новые инструменты мобильной рекламы
В ходе мероприятия #StepInsideAdWords сервис контекстной рекламы от интернет-гиганта Google анонсировал новые форматы поисковой мобильной рекламы для автодилеров и автопроизводителей, отельеров и ипотечной отрасли.
Для автомобильного рынка будут представлены два новых формата: рекламные объявления для производителей автокомплектующих и объявления для автодилеров.
Дополнительный опционал включает карусель внутренних и наружных изображений автомобиля, которые пользователи могут пролистывать для просмотра. Нажатие на изображения приведёт к появлению страницы, содержащей дополнительную информацию о транспортном средстве. Клик на ссылку «Дилеры» в изначальном объявлении или на целевой странице приведёт на страницу выдачи, которая содержит блок из трёх рекламных объявлений над результатами поиска:
Новый формат объявлений отелей, внедрённый прошлой осенью, теперь запускается в мировом масштабе — на десктопах и мобильных устройствах. У каждого отеля теперь будет отдельная информационная страница и рекламный блок «Забронировать номер» (Book a Room). Блок будет включать как предложения самих отелей, так и информацию туристических сайтов, таких как Expedia.
Помимо прочего, ранее в этом году Google Compare запустил в США сервис автострахования. Как и ожидалось, позже в этом году компания добавит в Google Compare предложения по ипотечным кредитам.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.