Google DoubleClick пересматривает свой подход к динамической креативной рекламе
Торговая площадка для покупки и продажи онлайн-рекламы, принадлежащая интернет-гиганту Google, может изменить принцип работы направления креативного развития и передать работу с брендами диджитал-агентствам.
Динамическая креативная оптимизация — последняя составляющая цепочки, которая приводит рекламу к формату programmatic, — остается «горячей» темой в индустрии. Недавние слухи о том, что Google закрывает это направление для своей системы DoubleClick, наряду с сервисом rich media, оказались ложными — однако, по словам представителей компании, платформу ждут преобразования.
Стало известно, что изменения не будут содержать поэтапный отказ от аккаунт-менеджмента, а сервис не будет переведен в режим самообслуживания. DoubleClick изменит способ развития креативного направления, при этом подвижки Google в сторону programmatic могут внести некоторые недоразумения в эту переходную фазу.
«Мы продолжаем инвестировать в DoubleClick rich media, включая внедрение лучших в данном классе технологических и сервисных решений», — говорит представитель интернет-компании. — «На стадии, пока еще не произошли перемены, ранее в этом году, мы оповестили некоторых клиентов о том, что собираемся внести изменения в управление динамической креативной рекламой».
Согласно информации другого источника, агентства получат возможность взаимодействовать с брендами — Google передаст отношения с компаниями креативным диджитал-агентствам из-за высокого качества их услуг.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.