NetLabCS
05 мая 2015, 10:15

«Фейсбук» планирует отдать партнерским СМИ весь доход от продаваемой ими рекламы

Крупнейшая глобальная социальная сеть предлагает издателям получать весь доход от размещаемой в публикациях рекламы, чтобы убедить их распространять свой контент в «Фейсбуке».

Многие СМИ ставят в публикациях ссылки на свои посты в социальной сети, так как она является важным источником трафика для новостных ресурсов. Однако проблема в том, что открытие этих ссылок на мобильных устройствах зачастую раздражает пользователей из-за медленного перехода, который в среднем составляет 8 секунд.

По информации источников, знакомых с ситуацией, «Фейсбук» планирует изменить такое положение вещей и начать размещать напрямую новости и видео таких медиа, как BuzzFeed, The New York Times, National Geographic и других уже в этом месяце.

В то время как предложение социальной сети заинтересовало некоторых издателей, очень многие из них с осторожностью восприняли инициативу, опасаясь стать еще более зависимыми от «Фейсбука». Крупные интернет-СМИ получают в среднем 60% всего трафика от реферальных ссылок с сервиса. Согласно результатам последнего опроса, проведенного Pew Research Center в прошлом году, 48% респондентов ответили, что в течение недели читали новости о политике и правительстве в «Фейсбуке», почти столько же узнают о таких новостях из местного телеэфира.

Для того чтобы удивить медиаиздателей, социальная сеть предлагает им изменить существующую модель разделения доходов. По словам анонимных источников, один из предполагаемых вариантов заключается в том, что СМИ получат всю выручку от рекламы, которую они будут продавать в новостных публикациях, напрямую размещенных на «Фейсбуке». По традиционной модели, социальный ресурс забрал бы себе 30% таких доходов, и еще одна мотивация для него отдать эту долю — то, что он надеется привлечь больше пользователей из-за быстозагружаемого контента новостных изданий.

Пока неясно, какой именно формат размещения рекламы «Фейсбук» предложит потенциальным партнерам, однако похоже на то, что социальная сеть захочет порекомендовать издателям использовать ее собственные технологические продукты, такие как Atlas и LiveRail.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой