DashaMail
22 апреля 2015, 17:15
2892
0

«Твиттер» ужесточил политику борьбы с угрозами

Крупнейший микроблоговый ресурс анонсировал обновления в правилах и инструментах своей политики безопасности, которые должны помочь пользователям чувствовать себя защищеннее в процессе использования сервиса.

Во-первых, компания внесла изменения в само понятие запрещенного к распространению контента. Вместо определения «прямые специфические угрозы насилия в адрес других лиц», инструкция расширена до фразы «угрозы насилия против других лиц и содействие насилию против других лиц».

В социальной сети утверждают, что предыдущая версия ее политики безопасности была недостаточно обширной и ограничивала возможности администрации по предупреждению и противодействию определенным видам угрожающего поведения пользователей.

Со стороны принудительных ответных действий, помимо тех, которые уже были предприняты «Твиттером» в рамках борьбы с сообщениями, содержащими угрозы, — таких как требование удалить твиты или верифицировать телефонный номер, — сервис внедрил дополнительную опцию, позволяющую команде поддержки блокировать сомнительные аккаунты на определенный период времени.

Во-вторых, разработчики компании начали тестировать новый инструмент, который поможет им идентифицировать потенциально опасные твиты и ограничивать их охват. Технология позволит учитывать широкий спектр сигналов о том, что определенный аккаунт генерирует контент, схожий с тем, который ранее был определен командой сервиса как угрожающий, — то есть речь идет о неких паттернах соответствия, которые команда поддержки будет использовать для предотвращения распространения угроз в адрес пользователей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой