«Твиттер» ужесточил политику борьбы с угрозами. Читайте на Cossa.ru

22 апреля 2015, 17:15

«Твиттер» ужесточил политику борьбы с угрозами

Крупнейший микроблоговый ресурс анонсировал обновления в правилах и инструментах своей политики безопасности, которые должны помочь пользователям чувствовать себя защищеннее в процессе использования сервиса.

Во-первых, компания внесла изменения в само понятие запрещенного к распространению контента. Вместо определения «прямые специфические угрозы насилия в адрес других лиц», инструкция расширена до фразы «угрозы насилия против других лиц и содействие насилию против других лиц».

В социальной сети утверждают, что предыдущая версия ее политики безопасности была недостаточно обширной и ограничивала возможности администрации по предупреждению и противодействию определенным видам угрожающего поведения пользователей.

Со стороны принудительных ответных действий, помимо тех, которые уже были предприняты «Твиттером» в рамках борьбы с сообщениями, содержащими угрозы, — таких как требование удалить твиты или верифицировать телефонный номер, — сервис внедрил дополнительную опцию, позволяющую команде поддержки блокировать сомнительные аккаунты на определенный период времени.

Во-вторых, разработчики компании начали тестировать новый инструмент, который поможет им идентифицировать потенциально опасные твиты и ограничивать их охват. Технология позволит учитывать широкий спектр сигналов о том, что определенный аккаунт генерирует контент, схожий с тем, который ранее был определен командой сервиса как угрожающий, — то есть речь идет о неких паттернах соответствия, которые команда поддержки будет использовать для предотвращения распространения угроз в адрес пользователей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой