AOL запустила единую платформу для покупки рекламы в разных медиа. Читайте на Cossa.ru

14 апреля 2015, 17:30

AOL запустила единую платформу для покупки рекламы в разных медиа

Американская медиакомпания официально выпустила новую платформу, которая позволяет брендам и агентствам покупать, продавать и анализировать рекламу в социальных медиа, на телевидении, в мобайле и других ресурсах с помощью одной площадки вместо многих.

Платформа One позиционируется самой AOL как «прорыв в сторону сдвига $600-миллиардной глобальной рекламной индустрии к data-ориентированному, автоматизированному будущему».

Разработка интернет-компании представлена в качестве технологического решения, которое меняет привычные способы создания, покупки и продажи рекламных объявлений. Маркетологи получают доступ к алгоритмическим технологиям таргетирования и приобретения инвентаря, в том числе в режиме реального времени.

Огромные массивы данных, полученных на основе онлайн-профилей пользователей, информации из ТВ-приставок, покупок с помощью банковских карт и ритейлерских программ лояльности, позволят рекламодателям доносить свои сообщения до нужной аудитории именно в тот момент, когда она наиболее расположена к потреблению такого контента.

«One дает возможность компаниям и агентствам использовать данные в качестве основы маркетинговой стратегии и посмотреть на потенциальных покупателей сквозь упрощенную призму всех медиа, от веба до ТВ», — говорит Боб Лорд (Bob Lord), президент AOL.

Около месяца назад уже стало известно, что AOL объединяется с разработчиком инструментов для диджал-маркетинга Kenshoo для предоставления брендам доступа к технологической платформе, позволяющей таргетировать рекламу на аудитории социальных сетей «Фейсбук» и «Твиттер».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Увеличивать продажи - легко! С цифровыми решениями для бизнеса.

Запускай новые каналы таргетированной рекламы, настрой удобную связь с клиентами, собирай статистику вызовов и аналитику офлайн посещаемости.

Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой