NetLabCS
14 апреля 2015, 17:30

AOL запустила единую платформу для покупки рекламы в разных медиа

Американская медиакомпания официально выпустила новую платформу, которая позволяет брендам и агентствам покупать, продавать и анализировать рекламу в социальных медиа, на телевидении, в мобайле и других ресурсах с помощью одной площадки вместо многих.

Платформа One позиционируется самой AOL как «прорыв в сторону сдвига $600-миллиардной глобальной рекламной индустрии к data-ориентированному, автоматизированному будущему».

Разработка интернет-компании представлена в качестве технологического решения, которое меняет привычные способы создания, покупки и продажи рекламных объявлений. Маркетологи получают доступ к алгоритмическим технологиям таргетирования и приобретения инвентаря, в том числе в режиме реального времени.

Огромные массивы данных, полученных на основе онлайн-профилей пользователей, информации из ТВ-приставок, покупок с помощью банковских карт и ритейлерских программ лояльности, позволят рекламодателям доносить свои сообщения до нужной аудитории именно в тот момент, когда она наиболее расположена к потреблению такого контента.

«One дает возможность компаниям и агентствам использовать данные в качестве основы маркетинговой стратегии и посмотреть на потенциальных покупателей сквозь упрощенную призму всех медиа, от веба до ТВ», — говорит Боб Лорд (Bob Lord), президент AOL.

Около месяца назад уже стало известно, что AOL объединяется с разработчиком инструментов для диджал-маркетинга Kenshoo для предоставления брендам доступа к технологической платформе, позволяющей таргетировать рекламу на аудитории социальных сетей «Фейсбук» и «Твиттер».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой