Стартап Lobster упрощает поиск и лицензирование пользовательского контента в социальных сетях
В сервисе доступны поиск по ключевым словам, дате, геоданным и возможность отправлять правообладателям автоматический запрос на покупку. Создатели контента могут загружать профиль социальной сети в сервис и прикреплять аккаунты платежного сервиса PayPal.
Новый инструмент предоставит пользователям платформы, преимущественно рекламодателям-партнерам, диджитал-агентствам и издателям, возможность запускать поиск специфических изображений по целому ряду социальных сетей и затем запрашивать лицензию через сервис. Таким образом Lobster открывает большой потенциал для получения прав на контент от ежедневных пользователей «Инстаграма» и Flickr, а в дальнейшем планирует распространить опционал и на такие ресурсы, как «Твиттер», Vine, «Фейсбук» и Vimeo.
«Мы понимаем, как это было трудно — искать контент по всему „Инстаграму“ с помощью множества критериев, и, даже когда вы находили необходимые снимки, процесс их лицензирования был очень трудоемким. Сейчас мы решаем проблему поиска и также совершенствуем механизм получения прав на контент для наших пользователей», — говорит Ольга Егоршева, сооснователь стартапа.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.