OLYMPIA
10 апреля 2015, 09:55
2401
0

«Фейсбук» предпочитают 71% подростков от 13 до 17 лет

Американская аналитическая компания Pew Research Center опубликовала результаты исследования онлайн-активности подростков и того, какие социальные сети у них наиболее популярны.

По данным компании, 24% опрошенных тинейджеров в возрасте от 13 до 17 лет находятся онлайн почти постоянно. Этому способствует повсеместное распространение смартфонов.

Благодаря удобству и доступности выхода в интернет с мобильных устройств, 92% подростков ответили, что подключены к сети в течение всего дня (вместе с теми 24%, которые почти всегда в онлайне). Более половины респондентов (56%) пользуются интернетом несколько раз в день, 12% — один раз в течение дня, только 6% — пару раз в неделю, и совсем ничтожная часть — и того реже.

Большая часть подключений осуществляется в мобале. Три четверти опрошенных тинейджеров обладают смартфонами, 30% имеют обычный мобильный телефон, и только 12% — вообще никакого устройства.

«Фейсбук», несмотря на тенденцию стремительного сокращения юной аудитории, которая стала покидать социальную сеть из-за присутствия в ней старшего поколения, является самой популярной и часто используемой social media-платформой для подростков от 13 до 17 лет. В пользу ресурса высказались 71% респондентов. На втором месте — «Инстаграм», его предпочитают 52% тинейджеров, на третьем — Snapchat, 41%.

Опрос проводился по семи социальным сетям. Выяснилось, что внимание подростков рассредоточено среди них, так, большинство — 71% — призналось, что используют несколько платформ.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой