«Фейсбук» предпочитают 71% подростков от 13 до 17 лет. Читайте на Cossa.ru

10 апреля 2015, 09:55

«Фейсбук» предпочитают 71% подростков от 13 до 17 лет

Американская аналитическая компания Pew Research Center опубликовала результаты исследования онлайн-активности подростков и того, какие социальные сети у них наиболее популярны.

По данным компании, 24% опрошенных тинейджеров в возрасте от 13 до 17 лет находятся онлайн почти постоянно. Этому способствует повсеместное распространение смартфонов.

Благодаря удобству и доступности выхода в интернет с мобильных устройств, 92% подростков ответили, что подключены к сети в течение всего дня (вместе с теми 24%, которые почти всегда в онлайне). Более половины респондентов (56%) пользуются интернетом несколько раз в день, 12% — один раз в течение дня, только 6% — пару раз в неделю, и совсем ничтожная часть — и того реже.

Большая часть подключений осуществляется в мобале. Три четверти опрошенных тинейджеров обладают смартфонами, 30% имеют обычный мобильный телефон, и только 12% — вообще никакого устройства.

«Фейсбук», несмотря на тенденцию стремительного сокращения юной аудитории, которая стала покидать социальную сеть из-за присутствия в ней старшего поколения, является самой популярной и часто используемой social media-платформой для подростков от 13 до 17 лет. В пользу ресурса высказались 71% респондентов. На втором месте — «Инстаграм», его предпочитают 52% тинейджеров, на третьем — Snapchat, 41%.

Опрос проводился по семи социальным сетям. Выяснилось, что внимание подростков рассредоточено среди них, так, большинство — 71% — призналось, что используют несколько платформ.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой