PublBox
03 апреля 2015, 18:55
1

К 2016 году расходы на мобильную рекламу составят половину бюджетов глобального диджитал-рынка

Американское аналитическое агентство eMarketer представило прогноз по динамике глобального рекламного рынка в мобильном сегменте, согласно которому к 2016 году общемировые затраты на мобильное продвижение достигнут $100 млрд.

Согласно проведенному исследованию, бюджеты на мобильную рекламу к следующему году составят $101,37 млрд, что на 430% больше по сравнению с 2013 годом. В 2016–2019 годах расходы на продвижение в мобайле почти удвоятся, достигнув $195,55 млрд и 70,1% от доли всего диджитал-рынка, а также более четверти от общего объема затрат на медийную рекламу.

США и Китай станут драйверами краткосрочного роста бюджетов в мобильной рекламе. В 2016 году американские компании удвоят, по сравнению с 2014 годом, свои вложения для достижения аудитории мобильных устройств — $40,24 млрд. Китай потратит на мобайл почти в 3 раза больше, чем в 2014 году — $22,14 млрд.

Также значительно увеличат расходы на мобильную рекламу Великобритания, Япония и Германия, в результате чего в 2017 году впервые большая часть бюджетов в диджитал-рекламе будет приходиться на мобильные устройства.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

И это не удивительно - рынок мобильных приложений для различных возрастов и категорий людей растет с каждым годом
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой