Octopod Professional Services
03 апреля 2015, 17:25
2656
0

Ruward:Track опубликовал свежие рейтинги по результатам 1 квартала 2015 года

Аналитический проект Ruward:Track (совместный проект Ruward и iTrack) опубликовал свежие данные за 1 квартал 2015 года по трем сегментам интернет-решений Рунета. В основу методики распределений ложится автоматизированный анализ всех доменов зоны .RU (около 5 млн доменов) и поиск на них сигнатур («цифровых отпечатков») различных решений.

Рейтинг популярных CMS-систем Рунета


Рейтинг популярных счетчиков посещаемости и систем веб-аналитики


Рейтинг популярных онлайн-консультантов


Исследование проводилось совместно с компанией iTrack, дополнительные серверные мощности для анализа данных были предоставлены компанией «Статус-Телеком».

Ruward:Track — совместный проект компаний Ruward и iTrack, целью которого является насыщение рынка качественной технологической аналитикой по различным показателям, платформам, инструментам и технологиям Рунета.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой