24TTL
01 апреля 2015, 10:05
2846
0

Nielsen выяснил, что россияне предпочитают большой экран и хотят быть соавторами контента

Nielsen, мировой эксперт в области маркетинговой информации, провел исследование, в рамках которого был сделан вывод о том, что социальные медиа формируют новые правила потребления контента: треть россиян с доступом к сети обсуждают ТВ-передачи в соцсетях и общаются в них при просмотре телевизора.

В процессе глобального исследования Nielsen Global Digital Landscape Survey, которое проводилось с 13 августа по 5 сентября 2014 года, было опрошено более 30 тысяч потребителей из 60 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки. Согласно полученным данным, каждый второй потребитель в мире (47%) и каждый третий в России (31%) — среди тех, кто имеет доступ в интернет, — использует социальные медиа для обсуждения просмотренных телепередач. 34% россиян общаются в социальных сетях непосредственно во время телесмотрения, а 31% сказали, что с большей готовностью смотрят прямой эфир на ТВ, если в него интегрированы элементы коммуникаций из социальных медиа. Более половины российских пользователей (52%) следят за различными шоу, чтобы иметь возможность поддержать беседу о них в социальных сетях.

«И по охвату аудитории, и по эффективности рекламных сообщений социальные медиа сегодня сопоставимы с традиционными, а по уровню вовлечения даже перегоняют их. Современный медиапотребитель не довольствуется лишь ролью получателя информации — он хочет быть соавтором контента, участником его обсуждения, и такие возможности предоставляет только онлайн-пространство. Безусловно, в будущем мы станем свидетелями дальнейшей интеграции онлайн и офлайн-медиа, потому что последние без первых не смогут быть привлекательными для потребителя, а значит, и рекламодателей», — говорит Олег Мартьянов, руководитель практики «Эффективность маркетинга» Nielsen Россия.

Несмотря на рост популярности различных портативных устройств во всем мире, «большой экран» для просмотра передач и видео предпочитают 57% российских и 63% потребителей в мире. Гораздо хуже этой цели служат мобильные устройства — 56% россиян ответили, что смотреть видео на них неудобно. Среднемировые потребители в большинстве своем (59%) вполне довольны своим мобильным телефоном как девайсом для просмотра.

Телевизор остается бесспорным лидером для просмотра передач любых жанров: от 47% до 79% респондентов в России предпочитают его всем другим устройствам с функцией просмотра видео (планшетам, мобильным телефонам / смартфонам, компьютерам и пр.), и только короткие видеоролики, например, на YouTube, респонденты смотрят на компьютере (69%).

Окончательно уходит в прошлое и чистое телесмотрение — 48% респондентов в России, 44% в Европе и более 60% в Латинской, Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Африке и на Ближнем Востоке ответили, что выходят в интернет, когда смотрят ТВ. При этом от 57% до 72% потребителей в зависимости от региона переключают канал во время рекламной паузы (69% в России).


Nielsen — глобальная компания, предоставляющая услуги по измерению и являющаяся ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают. Сегмент Watch предлагает клиентам медиа- и рекламного бизнеса решения в области тотального измерения аудитории по всем устройствам и типам контента (видео, аудио, текст). Сегмент Buyпредоставляет FMCG-производителям и розничным сетям единственные на рынке услуги по измерению эффективности продаж, доступные как на локальном, так и на глобальном уровне. Объединяя информацию сегментов Watch, Buy и других источников, Nielsen предоставляет своим клиентам первоклассные инструменты измерения и улучшения бизнес-результатов . Nielsen входит в список S&P 500 и проводит измерения в более чем 100 странах, охватывая более 90% мирового населения.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой