Markway официально вступил в Российскую ассоциацию маркетинговых услуг

В конце июня Markway стал членом Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ). Это ведущее в России объединение агентств, которые специализируются на маркетинговых коммуникациях, digital и PR. Более 50 компаний в составе РАМУ развивают стандарты индустрии, внедряют их в вузы и могут обмениваться передовыми практиками.
“Для нас это не просто знак профессионального признания. Это возможность быть частью сообщества, которое определяет будущее отрасли. Мы рады вносить свой вклад в развитие индустрии, особенно в таких направлениях, как ORM и цифровые репутационные стратегии», — отметил генеральный директор Markway Сильвестр Петров.
Месяцем ранее Markway третий год подряд был признан лучшим агентством по управлению репутацией в России по версии "Рейтинга Рунета". В нём приняли участие более 1000 компаний. Он ежегодно анализирует российский digital-рынок и выбирает лучших игроков рынка по профильным направлениям.
В этом году компания отмечает 10-летний юбилей. За время работы агентство реализовало сотни успешных кейсов по управлению репутацией крупнейших компаний из таких секторов, как финансы, производство, e-commerce, технологии и другие. Также компания проводит исследования рынка ORM, которые становятся важным источником информации для бизнеса и профессионалов digital-сферы.
Нынешнее вступление в РАМУ откроет для компании новые возможности: партнерства, совместные инициативы и профессиональный рост.