Кейс: как удовлетворить заказчика простым сайтом

30 декабря 2022, 17:01
0

Кейс: как удовлетворить заказчика простым сайтом

Спойлер: сделать упор на клиентский сервис во взаимодействии и на проработку административной части.
Кейс: как удовлетворить заказчика простым сайтом

В кейсах создания сайтов принято уделять внимание технической части, раскрывая особенности прототипирования, описывая необычные программные решения и весь путь оптимизации клиентского запроса в конечный продукт. Наша история не совсем об этом.


Этим летом в digital-агентство «Интериум» поступил запрос из некоммерческого фонда видеоигровой индустрии на создание сайта, который максимально бы отразил информацию о нем и его деятельности. Так появился ресурс https://forgamedev.ru/, который позже был переадресован АНО «Организация развития видеоигровой индустрии.


Этап 1. Бриф.


Нечасто встретишь клиента, который четко знает и может сформулировать, что хочет получить. К счастью, это именно наш случай. У заказчика было полное понимание концепции будущего сайта и даже готовый макет, оставалось только передать эту идею в дизайне. Кроме того, клиент рассчитывал обеспечивать функционирование своего сайта собственными силами, поэтому крайне важно было предоставить продукт, который было бы легко поддерживать и развивать без специальных навыков программирования, меняя и дополняя содержание сайта с учетом актуальных событий в жизни организации.


Этап 2. Разработка.


По задумке клиента, это должен был быть сайт-презентация. Мы предложили лаконичный и в то же время нескучный дизайн, особенностями которого стали:

  • двухцветная ненавязчивая палитра и нейтральная подложка, позволяющие сконцентрировать внимание на размещенной информации об организации;
  • блочное оформление разделов и тезисная подача информации;
  • использование простых графических элементов в оформлении;
  • наличие каруселей со слайдами в разделах, где было необходимо отобразить большое количество взаимосвязанных данных.


Этап 3. Программирование.


Основной задачей в рамках реализации проекта стала разработка понятной и функциональной админки для простой работы с контентом и структурой сайта на стороне клиента. В качестве движка была выбрана легкая и удобна October CMS, которая позволила сделать хороший задел для кастомизации сайта в дальнейшем.


По итогу настройки всех компонентов клиент получил возможность самостоятельно управлять любым контентом на сайте. Например, блок с описанием этапов создания и развития организации был сформирован уже без участия программиста.



«Мы давно предпринимаем усилия по объединению представителей видеоигровой индустрии и развитию отрасли. Наша организация существует больше года, но лишь недавно обрела формальные атрибуты. Создание сайта было логичным и необходимым этапом этого процесса. Сегодня как никогда важно привлекать инвестиции в отрасль, находить и поддерживать хорошие проекты, расширять внутренний рынок и находить выходы на альтернативные, а также в целом повышать культуру игровых развлечений. Индустрия нуждается в этом. На данной стадии мы получили простой и гибкий инструмент для презентации себя как надежного партнера и посредника в индустрии и удобную точку контакта со всеми целевыми аудиториями. Сайт полностью отвечает нашим представлениям и задачам и будет развиваться вместе с самой организацией», – Василий Овчинников, генеральный директор АНО «Организация развития видеоигровой индустрии». 

Этап 4. Клиентская поддержка.


Как было сказано в самом начале, этот кейс не про технические особенности сайта. Он про клиентоориентированный подход.
  • На создание лендинга потребовался один месяц. Клиент был очень вовлечен во все процессы, и нам оставалось лишь своевременно реагировать на обратную связь и предлагать оптимальное решение по вновь поступающим идеям и запросам.
  • Мы не только сверстали лендинг в соответствии с видением клиента и оптимизировали его для просмотра на мобильных устройствах, но оказали полную поддержку по выбору хостинга, настройке сервера и размещению сайта на нем. 
  • Заключительным этапом работы над проектом стало обучение. Для сотрудников заказчика был организован обучающий курс по работе с сайтом. В течение месяца мы вместе прошли по всем сценариям управления и отработали все возможности админки по работе с контентом.

Так, через несложные решения и постоянную работу в команде с клиентом мы добились необходимого результата – создали легкий для восприятия сайт с возможностью гибкого самостоятельного наполнения и дальнейшей кастомизации под нужды организации, для работы с которым не требуются специальные знания благодаря разработке удобной и функциональной админки.
Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is