5 способов сделать бизнес прибыльнее с помощью ИИ

7 февраля 2022, 14:30
0

5 способов сделать бизнес прибыльнее с помощью ИИ

Способы работы бизнеса кардинально меняются под влиянием быстрого развития технологий. Искусственный интеллект помогает автоматизировать трудоемкие задачи и увеличить доход от предпринимательства.
5 способов сделать бизнес прибыльнее с помощью ИИ

Искусственный интеллект – от общего понятия к реальным инструментам.

Это технологии, которые обучают машины действовать и принимать решения по аналогии с человеческим разумом, распознавать и генерировать язык.

Раньше слово «робот» ассоциировалось больше с умными механизмами. Но сегодня виртуальные помощники все больше заполняют наш быт. А передовые компании от крупных бизнес-гигантов вроде Amazon до стартапов активно внедряют ИИ, чтобы оставаться на плаву в условиях жесткой конкуренции.

Как инновации повышают эффективность бизнес-процессов.

1. Быстрая и результативная поддержка клиентов 24/7

Современные потребители действительно ждут от бизнеса круглосуточной готовности решать их проблемы. Качество сервиса не просто вопрос репутации, а фактор, определяющий жизнеспособность бизнеса и уровень его дохода.

Вот данные клиентских опросов, которые подтверждают этот факт.

  • 40% – готовы прекратить отношения с компанией только из-за плохого клиентского обслуживания;

  • 27% – раздражаются, когда общение со службой поддержки не приносит желаемой пользы, и считают такие ситуации, главной причиной разочарования в некоторых брендах;

  • 12% – заявили, что для них наиболее важна скорость обработки заявок.

Чат-боты с искусственным интеллектом удовлетворят запросы самых требовательных пользователей.

  • Всегда доступны и вежливы;

  • Быстро обрабатывают заявки и выдают точные ответы;

  • Используют NLP (технология обработки естественного языка) и алгоритмы для имитации человеческой манеры общения. Поэтому обратившиеся не чувствуют дискомфорта;

  • Совершенствуются при взаимодействии с людьми и с течением времени выдают более ценную информацию.

Виртуальные помощники, способные мыслить, закрывают все минусы других способов взаимодействия с клиентами. Они точнее и оперативнее, чем живой консультант, но умнее и естественнее, чем простые боты.

Кроме того, чат-боты ИИ могут архивировать контактную информацию: имя, адрес электронной почты, название и размер компании. На основе этих данных сегментировать потенциальных клиентов. А также собирать вопросы от пользователей.

Причем создания такого продвинутого инструмента не требует умения прописывать коды. С помощью современных конструкторов сделать своего интеллектуального бота может даже школьник.

Например, на рынке стартовала инновационная платформа no-code inqoob. Там вся работа идет на визуальной карте. Это значит, что не нужно возиться с запутанными древовидными схемами на этапе продумывания структуры бота. Программные решения собираются из блоков по принципу детского конструктора. В следующих релизах появиться возможность так же легко собирать и ботов с искусственным интеллектом.


2. Генерация контента

91% маркетологов используют контент-маркетинг в стратегии роста. Однако постоянное создание качественного контента сложный и трудоемкий процесс.

Специальные программы для копирайтинга с искусственным интеллектом могут составлять предложения на заданные темы и цепляющие заголовки. Перефразировать готовые тексты и даже составлять новый.

Параметры можно определить ключевым словом или фразой. Искусственный интеллект будет выдавать оригинальный контент, релевантный вводным данным.


3. Написание продающих текстов по шаблону

Текст – серьезный маркетинговый инструмент. Например, правильные тексты на сайте повышают конверсию, привлекают внимание новых клиентов и удерживают интерес старых. А продуманное описание продукта ненавязчиво подталкивает к покупке.

Написанием текста раньше занимались профессиональные копирайтеры, но теперь эта деятельность под силу искусственному интеллекту. Он составляет контент по известным продающий шаблонам AIDA и PAS. Они проверены временем и классно работают.

AIDA – маркетинговая структура. Чтобы побудить людей предпринять какие-либо действия, она использует четыре основных шага — внимание, интерес, желание, действие.

PAS состоит всего из трех этапов: проблема, агитация, решение. Ее чаще всего используют для разработки убедительных сообщений.

Чтобы создать продающий текст для компании из любой ниши, нужно лишь ввести ее название и описание продукта. Программа генерирует информацию и расположит ее по формуле. 


4. SEO-анализ в два клика

Поисковые системы активно внедряют искусственный интеллект, чтобы оптимизировать работу с пользовательскими запросами. Например, Google благодаря этому понимает слова с ошибками и индексирует отдельные отрывки с веб-страниц.

Бизнес может использовать популярность поисковиков для продвижения своих сайтов с помощью SEO. Искусственный интеллект помогает автоматизировать и этот процесс.

Некоторые SEO-программы и расширения для браузеров, такие как Surfer SEO, определяют наиболее актуальные темы и слова. Сравнивают содержание сайтов с контентом конкурентов, применяя NLP. Выявляют ключевики, оказывающие наибольшее влияние на ранжирование.

Есть редакторы длинных форм, наподобие Serpstat. Они определяют слова, связанные с ключевиками, которые нужно добавить в текст, чтобы повысить шансы вывода в топ. При этом можно узнать количество абзацев и заголовков, где должно фигурировать главное  ключевое слово. Программа генерирует эти данные на основе анализа 20 лучших результатов поисковой системы Google.


5. Кибербезопасность и защита данных без слабых мест

Инновационные технологии применяются не только в благих целях. Ежегодно происходит более 150 миллионов нарушений неприкосновенности личных данных. В условиях глобального распространения киберпреступности возрастает значение средств ИТ-безопасности.

Самой распространенной проблемой является копирование контента. Нечестные конкуренты дублируют тексты и другие креативы более успешных представителей ниши. Это приводит к снижению поисковых рейтингов их статей и постов.

Существует программные решения, способные защитить от плагиата, и обеспечить безопасность веб-сайтов. Cloudflare, например, используют алгоритмы машинного обучения для обнаружения и блокировки автоматизированных ботов, что помогает значительно уменьшить количество веб-краж.


Мощный инструмент повышения прибыльности предприятия

Независимо от рода деятельности и масштабов коммерческой организации использование искусственного интеллекта повышает ее показатели по всем направлениям. Боты наверняка не заменят людей полностью, но обязательно повлияют на работу предприятия в будущем. Поэтому начать внедрять искусственный интеллект в свой бизнес нужно уже сегодня.


Команда inqoob считает это направление приоритетным для своего развития. В ближайшее время в проекте откроется новый отдел, обучающий нейронные сети. Искусственный интеллект на платформе планируется использовать для выполнения различных действий, создания новых программных решений и повышения качества аналитики.

Комментарии:

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Антикризисная рассылка