Партнерский маркетинг для удаленной работы: инструкция по применению

20 мая 2022, 10:00
0

Партнерский маркетинг для удаленной работы: инструкция по применению

Работать удаленно и зарабатывать стабильный полноценный доход - не мечта, а вполне претворимая в жизнь реальность. Как? Партнерский маркетинг всем нам в помощь.
Партнерский маркетинг для удаленной работы: инструкция по применению

Сейчас как никогда мысли об удаленной работе посещают даже тех, кто раньше об этом не задумывался. В мире все меняется с бешеной скоростью, и все больше хочется перестать зависеть от конкретной страны или региона, но, конечно, останавливает  страх: разве можно зарабатывать у компьютера в теплой стране столько же, сколько на привычной офисной работе? И хотя опасения понятны, в мире уже миллионы людей работают из любой точки мира и зарабатывают в разы больше, чем на работе 9/18. А кто-то даже становится миллионером. Известные аффилиаты, как например, Pat Flynn или Missy Ward зарабатывают сотни тысяч долларов, продвигая товары и услуги крупных компаний, то есть работая в партнерском маркетинге. Итак, давайте разбираться вместе, что это за маркетинг такой и почему вам это может пригодиться.

Что такое партнерский маркетинг   

Партнерский маркетинг - это заработок на рекламе, доступный из любого уголка планеты. Наверняка вы видели огромные рекламные щиты на улице, рекламные баннеры в метро и рекламу по телевидению. Все владельцы рекламных мест и  владельцы телеканалов получают оплату за размещение рекламы. Часть рекламы в интернете работает точно по такому же принципу, то есть владельцы порталов берут оплату просто за размещение рекламы на определенный срок. 

Однако многие рекламодатели заметили, что в силу специфики и динамики интернета такая форма рекламы здесь не очень эффективна: на рекламный щит вы будете то и дело поглядывать, поскольку он находится прямо у вашего дома, от баннера в вагоне метро тоже не сбежишь, ну и переключать каналы уже слишком утомительно. То ли дело закрыть вкладку с сайтом просто потому, что вы не нашли здесь нужной информации. Вполне вероятно, что вы даже не заметите на сайте рекламный баннер и естественно, деньги, которые потратил рекламодатель, просто улетят в трубу. 

К тому же, для рекламодателей остается не до конца ясным, как рассчитать эффективность такой рекламы: непонятно, сколько людей переходят на сайт компании и делают заказы, остается только полагаться на данные о посещаемости портала, который разместил рекламу. Разумеется, у владельца сайта тоже не будет особой мотивации создавать цепляющий контент: фиксированная оплата берется за размещение, и никакие дальнейшие действия пользователей увеличить его доход не могут. 

Эффективным решением стало привлечение владельцев сайтов (вебмастеров) и блогов, которые стали получать оплату только после выполнения их пользователями целевых действий, что и легло в основу партнерского маркетинга, также именуемого CPA- маркетингом. Казалось бы, как же так, теперь никакой фиксированной оплаты за размещение на моем сайте сторонней рекламы?! Действительно, фиксированную оплату партнерский маркетинг не предусматривает, но зато нет и потолка для заработка. Вебмастер получает комиссию каждый раз, когда пользователь перешедший на его ресурс, кликает на партнерскую ссылку и совершает покупку на сайте рекламодателя, скачивает приложение или просто регистрируется, в зависимости от необходимых целевых действий.

Целевые действия определяются в описании партнерской программы (оффера). Партнерская программа - это условия продвижения товаров и услуг компании, где рекламодатель указывает размер комиссии вебмастеру, разрешенные и запрещенные виды трафика, ключевые метрики (как например, коэффициент конверсии, средний заработок за один переход) и другую информацию, которую посчитает необходимой для вебмастера.

Почему это выгодно владельцам интернет-ресурсов?

Предположим, у вас есть свой сайт, блог, группа в соцсетях, или у вас нет своего сайта, но вы специалист по работе с контекстной или таргетированной рекламой на фрилансе. В какой-то момент вы видите, что аудитория растет и становится все более активной, а публикуемый вами контент вызывает много ответных реакций. Или может быть вы знаете, как генерировать трафик, то есть где можно взять эту самую аудиторию. Естественно, вы хотели бы монетизировать свой проект и свои навыки. Как? Конечно же, при помощи рекламы. Вы просто размещаете на своем ресурсе ссылку на рекламодателя, или направляете целевой трафик на сайт рекламодателя, и получаете комиссию, когда ваши пользователи переходят на сайт этой компании и совершают целевое действие. 

Например, у вас блог с обзором бюджетных гаджетов. В своей статье вы делаете обзор смарт-часов, купленных на небезызвестном Aliexpress, и размещаете в статье активную ссылку на продавца в маркетплейсе. Ваш пользователь, вдохновившись обзором, переходит по ссылке и покупает такие же смарт-часы. Как итог - ваш читатель получает классные часы, а вы получаете свою комиссию. Чем больше таких пользователей - тем выше ваш заработок. “А что, если миллион человек пройдет по моей ссылке и купит эти часы?” - спросите вы. Поздравляем, значит у вас активная аудитория, и вы получите выплату за весь миллион заказов. 

В партнерском маркетинге нет потолка заработков, потому что вы зарабатываете, принося новых клиентов рекламодателю, а потому рекламодатель кровно заинтересован в вас, как источнике трафика. Чем интереснее контент на вашем сайте, чем больше ваш пользователь доверяет вашему мнению, тем выше заработок.

Даже если у вас нет своего интернет-ресурса, вы все равно можете работать в партнерском маркетинге, будучи специалистом по контекстной или таргетированной рекламе. Потому что цель партнерского маркетинга - это привлечение целевого трафика, то есть тех людей, которые будут покупать, скачивать, подписываться. 

Что делает партнерская сеть? 

Партнерская сеть, как например, Indoleads, соединяет на своей площадке рекламодателей с вебмастерами. Зачем это нужно? Для эффективности работы и экономии времени. Вебмастер может потратить пару недель только на поиск и подключение одного единственного оффера, а теперь представьте, сколько нужно времени на подключение нескольких программ! В Indoleads уже собрано более 2000 офферов от рекламодателей из 180+ стран. И это важно. Возможно, у вас сайты и блоги для англоязычной или испаноговорящей аудитории, и здесь вы точно найдете не просто офферы для локальной аудитории из разряда “лишь бы было”, а предложения от крупных компаний и брендов, продвигать товары и услуги которых не составит труда.

Что понадобится для удаленной работы вебмастером?

Во-первых, работа в партнерском маркетинге всегда удаленная. Вы можете работать в России из дома, генерируя трафик для иностранных брендов, а можете работать в условной Испании, генерируя трафик для российских компаний. Во-вторых, вам понадобятся:

  • Компьютер с доступом в интернет

  • Свой онлайн-ресурс, либо опыт в области контекстной и таргетированной рекламы

  • Сотрудничество с надежной CPA сетью

  • Желание развиваться в онлайн маркетинге

Партнерский маркетинг постоянно в движении: появляются новые тренды, внезапно изменяется ситуация в мире и неожиданно становятся популярными маркетинговые каналы, которые ранее были забыты. Так, например, после блокировки известной визуальной соцсети, вырос интерес российской аудитории к Telegram, Вконтакте и Яндекс Дзен. Соответственно, изменились и каналы привлечения трафика. Работая в онлайн- продвижении, нужно быть к этому готовым и не терять из фокуса перемены как на локальных рынках, на которых вы работаете, так и на глобальном уровне. 

Вместо заключения

Если вы хотите начать зарабатывать онлайн, при этом не перепродавая физические товары, не заморачиваясь логистикой и другими операционными процессами, партнерский маркетинг - проверенный вариант. Особенно эта работа подойдет тем, кто обладает экспертными знаниями в какой-то области и постоянно ими делится с аудиторией. Например, блог о финансах может монетизироваться за счет финансовых офферов, фэшн блог - за счет офферов магазинов одежды и аксессуаров, блог автомобилиста может успешно зарабатывать на программах автотоваров.

Самое ценное, что дает партнерский маркетинг - это свобода без привязки к конкретной стране. По данным исследовательской компании Saas Scout, в 2020 году аффилиаты генерировали 15-30% всех продаж рекламодателей. Несмотря на все потрясения, эта тенденция идет только на укрепление, потому что так или иначе компаниями нужны клиенты. В Indoleads все устроено максимально прозрачно: от выбора офферов до регулярных выплат. А еще здесь есть уникальный Маркетплейс партнерских программ, где вы можете сравнить выплаты по одному и тому же офферу от разных партнерских сеток и подключиться тут же за пару кликов. Присоединяйтесь!      


Комментарии:

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Антикризисная рассылка