Подборка: 18 сервисов для email-рассылок

27 сентября 2021, 13:33
1

Подборка: 18 сервисов для email-рассылок

Мы собрали самые интересные по нашему мнению рассыльщики и выделили ключевые особенности каждого из них.
Подборка: 18 сервисов для email-рассылок

Выбрали ненадежный сервис, который дал сбой в самый ответственный момент, – сорвали важную кампанию. Кроме того, подбирать программу лучше исходя из потребностей проекта – количества рассылок, объема подписной базы, бюджета и функционала, который вам нужен. Чтобы сделать выбор было проще, мы собрали самые интересные по нашему мнению рассыльщики и выделили ключевые особенности каждого из них.

MailChimp

https://mailchimp.com/

Сервис позиционируется как единая маркетинговая платформа для малого бизнеса. Помимо инструментов для email-рассылок у MailChimp есть конструктор сайтов, функционал для запуска рекламы и постинга в Facebook и Instagram.

Особенности:

  • 250+ интеграций (Google Analytics, Facebook, Wordpress, Tilda и т. д.);

  • мобильное приложение;

  • DKIM в бесплатной версии;

  • готовые шаблоны для рассылок;

  • создание индивидуального дизайна с помощью искусственного интеллекта.

Стоимость: от 9,99 долл/мес для базы до 500 контактов.

Unisender

https://www.unisender.com/ru/

Русскоязычный сервис для email-рассылок с интуитивно понятным интерфейсом. Помимо электронной почты позволяет работать с смс и рассылками в Viber, а также собирать базу через подписные формы и интеграции с соцсетями, сайтами и чат-ботами.

Особенности:

  • 40+ интеграций (Битрикс24, Advantshop, Planfix, amoCRM, Tilda, Facebook, Zapier);

  • много готовых адаптивных шаблонов;

  • DKIM в бесплатном тарифе;

  • сегментация базы и персонализация рассылок;

  • встроенный функционал для A/B-тестов.

Стоимость: от 511 руб/мес для базы до 500 контактов при оплате за год.

Читайте также нашу статью «Топ-13 конструкторов чат-ботов для сайтов, мессенджеров и соцсетей».

Sendpulse

https://sendpulse.com/ru

Инструмент позиционируется как платформа для email- и мессенджер-маркетинга. Позволяет собрать все каналы индивидуальной коммуникации с клиентами воедино – электронную почту, соцсети, смс, мессенджеры. Также можно настраивать браузерные push-уведомления.

Особенности:

  • функционал для создания чат-ботов;

  • автоматизированные триггерные сценарии рассылок, включающие email-письма, смс и push-уведомления;

  • функционал для A/B-тестирования;

  • интерактивные AMP-письма;

  • сегментация базы и персонализация рассылок.

Стоимость: от 490 руб/мес для базы до 500 контактов при оплате за год.

GetResponse

https://www.getresponse.ru/

Многофункциональная платформа, ориентированная на образовательные проекты, инфобизнес и B2B. Помимо непосредственно рассылок имеет функционал для создания лендингов, проведения вебинаров и опросов.

Особенности:

  • встроенная CRM;

  • функционал для запуска рекламы в Facebook и Instagram;

  • возможность создавать автоворонки по готовым шаблонам;

  • аналитика рассылок;

  • автоматическая сегментация и тегирование базы.

Стоимость: от 12,30 долл/мес для базы до 1000 контактов при оплате за год.

Запуск рекламы в соцсетях прямо из сервиса рассылок пригодится тем, кто оказывает клиентам комплексные услуги (PPC, email-маркетинг, лидогенерация). А увеличить свои доходы от услуг по контекстной и таргетированной рекламе можно, подключившись к партнерской программе Click.ru, участники которой получают до 18% от клиентских рекламных бюджетов.

SendSay

https://sendsay.ru/

Комплексное решение для автоматизации коммуникаций с клиентами. Помимо email-рассылок можно работать с push-уведомлениями, смс, соцсетями и Viber.

Особенности:

  • вставка html-кода в конструкторе писем;

  • функционал для A/B-тестирования;

  • статистика рассылок, включая карту кликов;

  • DKIM по запросу в техподдержку;

  • возможность создавать триггерные и транзакционные сценарии.

Стоимость: от 440 руб/мес для базы до 1000 контактов при оплате за год.

Sendinblue

https://www.sendinblue.com/

Англоязычная платформа для управления интернет-маркетингом. Позволяет общаться с пользователями по email, смс и через чат на сайте.

Особенности:

  • нет ограничений по количеству подписчиков в бесплатной версии;

  • встроенная CRM;

  • сегментация базы и автоматизация рассылок;

  • много адаптивных шаблонов писем, можно сделать индивидуальный дизайн через вставку html-кода;

  • мобильное приложение;

  • статистика рассылок с тепловой картой.

Стоимость: от 1399,50 руб/мес.

Mail 365

https://www.mail365.ru/

Этот сервис email-рассылок – сертифицированный партнер Microsoft. В отличие от многих инструментов из нашего обзора, функционал Mail 365 сосредоточен вокруг рассылок по электронной почте.

Особенности:

  • на бесплатном тарифе можно делать рассылку только по контактам, собранным с помощью форм Mail 365;

  • умные фильтры для проверки имени, фамилии и пола подписчика;

  • интеграции с популярными CMS;

  • аналитика рассылок;

  • возможность создавать автоматизированные цепочки рассылок.

Стоимость: от 390 руб/мес для базы до 1000 контактов при оплате за год.

eSputnik

https://esputnik.com/

Многоканальная система автоматизации маркетинга для B2C позволяет организовать рассылки по email, смс, Viber. Поддерживает браузерные и мобильные push-уведомления. Разработчики обещают также добавить функционал для коммуникации с клиентами через Telegram и WhatsApp.

Особенности:

  • статистика позволяет анализировать ручные и триггерные рассылки отдельно, а также быстро определить, что письмо попало в спам;

  • можно оценить динамику роста подписной базы;

  • есть много условий для сегментации клиентской базы;

  • есть готовые решения для интернет-магазинов (обработка брошенных корзин, товарные рекомендации, интеграция с базой заказов и т. д.);

  • возможна интеграция практически с любыми сервисами и инструментами по API (требуется помощь программиста).

Стоимость: от 500 руб/мес для базы до 1000 контактов.

Mailigen

https://www.mailigen.ru/

Платформа для рассылок с гарантированной доставляемостью и техподдержкой. Позиционируется как простой способ начать email-маркетинг.

Особенности: 

  • функционал для проведения опросов с готовыми шаблонами;

  • смс-рассылки по базе лидов;

  • автоматизированные цепочки писем;

  • готовые адаптивные шаблоны писем с динамическим контентом;

  • нет ограничений по количеству писем;

  • аналитика рассылок.

Стоимость: от 675 руб/мес для базы до 500 контактов.

Retail Rocket

https://retailrocket.ru/

Платформа email-маркетинга, ориентированная на eCommerce и удержание клиентов. Есть возможность настроить браузерные push-уведомления и смс-рассылки, чтобы увеличить количество каналов коммуникации с клиентами.

Особенности:

  • сегментация на основе умной математической модели;

  • товарные рекомендации;

  • объединение данных о клиентах из онлайна и офлайна;

  • сегментация по поведению на сайте, в приложении, рассылках и по данным из CRM;

  • омниканальные автоматические сценарии рассылок, задействующие email, push и смс.

Стоимость: от 1700 руб/мес для магазинов с посещаемостью до 25 000 посетителей в месяц и каталогом до 10 000 товаров.

Benchmark

https://www.benchmarkemail.com/

Англоязычная платформа email-маркетинга с простым и понятным интерфейсом. Разработчики делают акцент на том, что их продукт экономит время при запуске и ведении email-кампаний.

Особенности:

  • функциональный бесплатный тариф;

  • возможности A/B-тестирования разных элементов писем;

  • интеграция с Google Analytics;

  • много шаблонов и встроенный фоторедактор;

  • готовые сценарии автоматизации.

Стоимость: от 13 долл/мес для базы до 500 контактов при оплате за год.

Campaign Monitor

https://www.campaignmonitor.com/

Позиционируется как инструмент для интернет-маркетинга и автоматизации. Как и Mail 365, сосредоточен на email-рассылках. Возможностей для взаимодействия с пользователями по другим каналам нет.

Особенности:

  • есть возможность создать customer journey map;

  • шаблоны автоматизации для разных ниш;

  • сотни полностью настраиваемых современных шаблонов;

  • интеграция с сайтом по API;

  • аналитика рассылок.

Стоимость: от 9 долл/мес для базы до 500 контактов.

AWeber

https://www.aweber.com/

Многофункциональная англоязычная платформа для построения коммуникации с клиентами, ориентированная на малый бизнес. Помимо писем и email-кампаний позволяет создавать посадочные страницы, настраивать push-уведомления, анализировать не только рассылки, но и продажи через созданные страницы.

Особенности:

  • 700+ готовых шаблонов писем и целевых страниц;

  • простые автоматизированные цепочки писем;

  • множество интеграций с платежными системами, CRM, платформами для eCommerce и т. д.;

  • экспорт базы, писем, шаблонов, подписных форм из других рассыльщиков;

  • чтобы протестировать сервис, придется привязать карту.

Стоимость: от 16,15 долл/мес для базы до 500 контактов при оплате за год.

Drip

https://www.drip.com/

Сервис email-маркетинга, ориентированный на eCommerce. Позволяет не только запускать отдельные рассылки, но и выстраивать полноценные стратегии, а также отслеживать их эффективность, в том числе в деньгах.

Особенности:

  • функционал для A/B-тестирования;

  • автоматизация обработки брошенных корзин и стимулирования повторных продаж;

  • глубокая аналитика эффективности рассылок;

  • готовые интеграции с eCommerce-платформами (Spotify, Magento, WooCommerce), а также с Facebook и многими другими сервисами через Zapier;

  • чтобы протестировать сервис, нужно привязать карту.

Стоимость: от 19 долл/мес для базы до 500 контактов.

MailerLite

https://www.mailerlite.com/

Набор инструментов для email-маркетинга с круглосуточной техподдержкой. Помимо функционала для рассылок есть конструктор целевых страниц и сайтов.

Особенности:

  • аналитика рассылок с картой кликов;

  • возможность сделать платную подписку и продавать цифровые продукты через интеграцию со Stripe;

  • конструктор писем со встроенным фоторедактором;

  • автоматизация и персонализация рассылок;

  • множество интеграций с CRM, eCommerce-платформами, а также с Zoom, Facebook, Wordpress и Zapier.

Стоимость: от 10 долл/мес для базы до 1000 контактов.

iContact

https://www.icontact.com/

Набор инструментов email-маркетинга, ориентированный на малый бизнес. Разработчики подчеркивают простоту запуска почтовых кампаний.

Особенности:

  • готовые адаптивные шаблоны;

  • конструктор посадочных страниц;

  • автоматизированные цепочки писем и триггерные рассылки;

  • сегментация на основе контактной информации и поведения;

  • автоматизация для повышения открываемости писем.

Стоимость: от 15 долл/мес для базы до 1500 контактов.

CogaSystem

https://cogasystem.ru/

Русскоязычный сервис рассылки писем по email с немного устаревшим, но простым и интуитивно понятным интерфейсом.

Особенности:

  • подробная статистика рассылок;

  • функционал для A/B-тестирования;

  • html-, визуальный и текстовый редакторы;

  • есть сегментация базы и автоматизация.

Стоимость: от 420 руб/мес для базы до 1000 контактов.

DashaMail

https://dashamail.ru/

Сервис email-рассылок с фокусом на аналитику и оптимизацию. На платформе есть возможность подключить и интегрировать между собой разные каналы коммуникаций с клиентами, а также инструменты для постоянного повышения эффективности email-маркетинга.

Особенности:

  • браузерные push-уведомления и рассылки по соцсетям;

  • настраиваемая адаптивная версия;

  • AMP-рассылки;

  • встроенный фоторедактор;

  • сегментация по географии, поведению, полу, устройствам.

Стоимость: от 480 руб/мес для базы до 1000 контактов при оплате за год.



Комментарии:

- 0 +
У esputnik дают еще приветственный бонус на несколько тысяч писем. Из минусов - нужно подтверждать домен (вносить запись в dns на хостинге и ждать полдня) и рассылка идет только от почты домена.
Ответить
Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: