Итоги года и новые тренды на CyberMarketing-2016

10 ноября 2016, 22:29
2

Итоги года и новые тренды на CyberMarketing-2016

Все готовятся к Новому году по-разному. Кто-то выращивает елки и шьет атрибутику, а CyberMarketing собирает созвездие спикеров и формирует платформу для нового продуктивного года.
Natalia Radchenkova, Ostrovok.ru

Остается чуть более трех недель до того момента, как конференция по интернет-маркетингу «CyberMarketing-2016» вновь откроет свои двери. На этот раз мы ждем участников 3 декабря в современном БЦ «Skylight», более известном в Москве как «стеклянные башни Mail.ru».

До 2015-го года конференция «CyberMarketing» имела узкую направленность и ограничивалась вопросами поисковой оптимизации сайтов. Однако время требует постоянных перемен, поэтому и мы не стоим на месте, а развиваемся с учетом потребностей отрасли. В 2015 году мы рискнули расширить масштаб конференции втрое и сделали акцент сразу на трех ключевых аспектах интернет-маркетинга: SEO, контекстной рекламе и mobile. Несмотря на кризис, «перестройка» прошла более чем успешно, в связи с чем трехпотоковый формат мероприятия решено сохранить и в этом году.

Среди участников – компании Яндекс, Google, Mail.ru, ВКонтакте, SeoPult, Ремарка, Пиксель Плюс, Clickky, MOAB, Calltouch, SEO-интеллект, Click.ru и еще более полутора десятка известных проектов рунета.

Как мы готовим конференцию

На своей конференции мы собираем все самое интересное и «вкусное»: каждый год появляются новые яркие спикеры – молодые звезды интернет-продвижения, а «проверенные  бойцы» рассказывают о передовых способах продвижения и получения трафика, причем большинство докладов – премьера.

Подготовка серьезнейшего мероприятия ложится на хрупкие плечи милых дам из нашего обучающего центра. Дел – невпроворот: договориться с площадкой и самым лучшим кейтерингом, согласовать темы со спикерами (все доклады должны быть уникальными и носить прикладной характер), провести переговоры с партнерами и спонсорами и так далее, и так далее…

Высшей наградой наших трудов служат благодарные отзывы участников.

О чем будут рассказывать спикеры

В программе секций – 8 докладов. После каждых двух выступлений участники смогут отдохнуть, пообщаться с коллегами и спикерами во время кофе-брейков. В середине дня всех ждет обед (питание включено в стоимость билета).

В зале SEO ожидается трансляция событий глазами SEO-агентств и веб-сервисов. Основная тема дня – устаревшие и актуальные методики SEO. Основные задачи – затронуть аспекты, касающиеся всех видов факторов ранжирования, рассмотреть вопросы актуальности линкбилдинга и сетей-сателлитов, раскрыть секреты выхода на западные рынки.

Секция Digital готовит немало интересного для рекламодателей и поставщиков рекламы. Здесь ожидается присутствие целого созвездия спикеров от поисковых систем Яндекс, Google, Mail.ru, которые расскажут о работе с контекстом и веб-аналитикой. Эксперты из отраслевых агентств научат справляться с медийными форматами рекламы и правильно планировать кампании контент-маркетинга.

На повестке дня в зале Mobile – продвижение мобильных приложений, оптимизация мобильных сайтов и реклама в мобильном формате. Всем, кто хочет быть в курсе тонкостей глобальной мобилизации, – сюда.

Деловая встреча с «оттенком тусовки»

Мы всегда старались сделать свою конференцию не просто местом для прослушивания и получения докладов, а площадкой, предназначенной для живого общения между всеми участниками. Здесь можно не только найти любую «звезду» или заслуженного гуру веб-маркетинга, но и запросто вовлечь его в диалог. Интроверты могут общаться с участниками в формате нетворкинга с помощью мобильного приложения.

Неформальная часть конференции – еще один важный момент для посетителей. Мы вкусно кормим, даем уютное пространство для приватных бесед и отдыха, проводим интересные конкурсы и дарим подарки. Многие участники стремятся попасть на afterparty – веселую вечеринку и яркий финал конференц-дня.

Если вы еще ничего не запланировали на 3 декабря, приглашаем присоединиться к нашей профессиональной «тусовке».

Приятный бонус – низкая цена участия. Если вы успеете купить билет до 15 ноября, то он обойдется практически даром – всего в 5000 рублей (или в 8000 – с учетом afterparty).

Подробная информация и регистрация на сайте


До встречи на CyberMarketing-2016!

Простите-извините 5 тыщ - "практически даром"?!
смотря с чем сравнивать)) та же ашмановка по 18тр., какого? и это не предел
Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is