1000 проблем — одно решение. Рассказываем, как сократить рекламный бюджет правильно и не умереть

9 июня 2022, 16:07
0

1000 проблем — одно решение. Рассказываем, как сократить рекламный бюджет правильно и не умереть

Разберемся, почему рекламный бюджет — это большая ценность, и как можно сохранить его в периоды падения доходов.
1000 проблем — одно решение. Рассказываем, как сократить рекламный бюджет правильно и не умереть

Рекламный бюджет обычно становится одной из первых жертв во времена неопределенности, когда для бизнеса на счету каждый рубль. Это логично: остановить кампании или урезать платежи можно быстро и просто. И, на первый взгляд, без особого ущерба для деятельности. Но только на первый — на деле сокращение трат на рекламу настолько сильно бьет по бизнесу, что от нее стоило бы отказываться в последний момент! Разберемся, почему рекламный бюджет — это большая ценность, и как можно сохранить его в периоды падения доходов.

Что происходит, если урезать рекламный бюджет

Когда в целях экономии руководство компании принимает решение остановить часть рекламных кампаний:

  1. Сужается доступ к целевой аудитории и количество доступных каналов продаж: чем меньше бюджет — тем меньше возможностей для тестирования новых площадок и методик.

  2. Продажи падают. Причем чем эффективнее работала реклама, тем чувствительнее падение.

  3. Снижается осведомленность аудитории о бренде и лояльность к нему. Чем реже бренд мелькаете в рекламных блоках, тем хуже о нем помнят, а значит — и меньше доверяют ему.

  4. Площадки, на которых прежде размещался бренд, занимают его конкуренты, которые не остановили рекламные кампании. При этом клик для них стоит дешевле, потому что конкуренция за место уменьшается.

  5. В кампаниях контекстной и таргетированной рекламы сбрасывается обучение алгоритмов рекламных систем. Это значит, что при повторном запуске обучение нужно будет начинать заново, выделяя на это время и бюджет.

В результате компания попадает в замкнутый круг: меньше рекламы — меньше доходы — меньше средств на развитие — еще меньше рекламы — еще меньше доходы…

А как сохранить маркетинговый бюджет, когда денег банально не хватает?

eLama предлагает вариант решения этой непростой задачи — бесплатную отсрочку оплаты рекламных услуг.

Как постоплата рекламы решает проблемы

Фактически оплата рекламных услуг с отсрочкой дает бизнесу возможность тратить на рекламу те деньги, которые он уже заработал с ее помощью. Это позволяет ему:

  1. Сохранять маркетинговый бюджет даже в период всеобщего сокращения расходов.

  2. Избегать кассовых разрывов — ситуаций, когда из-за задержки оплат от клиентов или ошибок в финансовом планировании на счетах компании временно не остается денег.

  3. С большим удобством распределять и контролировать бюджеты. Не только на маркетинг — ведь, когда он застрахован от форс-мажоров, у вас появляется больше ресурсов на другие нужды бизнеса.

  4. Добиваться маркетинговых целей без помех в виде простоев и ограничений.

  5. Вести продвижение без перерывов на согласования и ожидание оплаты счетов.

  6. Использовать больше рекламных возможностей и увеличивать количество каналов продвижения, даже если в маркетинговый бюджет не заложен рост.

  7. Размещать рекламу, когда конкуренты перестают это делать — по сниженной цене за клик.

  8. Наращивать обороты даже в низкий сезон, если у вас сезонный бизнес. И наоборот — давать еще больше рекламы в высокий сезон и дни распродаж.

  9. Участвовать в тендерах и вести проекты клиентов, которым важно оплачивать услуги по факту оказания.


Таким образом постоплата рекламы помогает бизнесу в кризисные времена оставаться на плаву и даже расти без кредитов и займов. 

А как поживают ваши рекламные бюджеты? И как вы сами работаете — по предоплате или постоплате?

Ответить?
Введите капчу