8 принципов создания эффективного объявления в Facebook
Consortium Media
30 ноября 2018, 19:06
0

8 принципов создания эффективного объявления в Facebook

Cоветы по подготовке кликабельного объявления для соцсети.
8 принципов создания эффективного объявления в Facebook

Воспользуйтесь нашей памяткой при подготовке рекламного объявления в Facebook.

Оплачивайте Facebook через eLama в едином кабинете для рекламы и получайте закрывающие документы на русском языке.

Не пропустите!

Общие прогнозы для VR/AR: какие отрасли могут извлечь из этого прибыль к 2025 году
Как раскрутить аккаунт в Instagram за 2 недели
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
GDPR — что учитывать стартапу, чтобы выйти на зарубежный рынок и не получить штраф за обработку перс...
Большое интервью Ильяхова Елене Торшиной: про Т – Ж, заработки, текст, авторов, коммерческие книги и...
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Тестирование performance-расширений Google на примере «Ситилинка»
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Кейс: как мобильное приложение и ток-шоу помогли фитнес-клубу из Нижневартовска запустить эффективну...
Фрилансеры и самозанятые
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого

Комментарии:

Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой