8 принципов создания эффективного объявления в Facebook
30 ноября 2018, 19:06
0

8 принципов создания эффективного объявления в Facebook

Cоветы по подготовке кликабельного объявления для соцсети.
8 принципов создания эффективного объявления в Facebook

Воспользуйтесь нашей памяткой при подготовке рекламного объявления в Facebook.

Оплачивайте Facebook через eLama в едином кабинете для рекламы и получайте закрывающие документы на русском языке.

Не пропустите!

Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay
Как SMMщику тратить в 2 раза меньше усилий на ведение сообществ в соцсетях?
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Фрилансеры и самозанятые
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться

Комментарии:

Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: