Parasite
30 ноября 2018, 18:50
0

Зачем запускать рекламу в сети Яндекса

Для каких тематик бизнеса актуальна реклама в РСЯ, в чем ее достоинства и отличия от поиска.
Зачем запускать рекламу в сети Яндекса

Если вы уже рекламируете свои товары или услуги в поиске Яндекса, охватите еще больше потенциальных клиентов с помощью рекламы в РСЯ. В этой статье расскажем о том, что такое Рекламная сеть Яндекса, чем она отличается от поиска и в чем ее главные преимущества.

Что такое РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — система размещения рекламы на сайтах, в видео, мобильных приложениях и смарт-ТВ. Аудитория Рекламной сети Яндекса — несколько десятков миллионов пользователей, большинство которых не пересекается с пользователями поиска Яндекса. Показы рекламы на сайтах РСЯ дают возможность увеличить охват и показать свой продукт дополнительной аудитории.

Чем РСЯ отличается от Поиска

Реклама в поиске Яндекса показывается в тот момент, когда пользователь вводит запрос, на который рекламодатель таргетировался с помощью ключевых слов. Объявления в РСЯ пользователь видит в том случае, если прежде проявлял интерес (поведенческий таргетинг) или в этот момент читает статью, где упоминаются ключевые слова (тематический таргетинг).

Поведенческий таргетинг наиболее эффективен, так как использует не только историю поисковых запросов пользователей, но и историю посещенных страниц. Если пользователь был в интеренет-магазине конкурента, то Яндекс узнает об этом благодаря данным Метрики и сможет показать этому пользователю вашу рекламу.

Тематический таргетинг, чаще менее эффективный, но в некоторых случаях просто необходим, например, при рекламе в медицинских или других деликатных тематиках, где поведенческий таргетинг просто не будет включаться.

Важно помнить, что в Рекламной Сети Яндекса вы так же, как и в поиске, таргетируетесь с помощью ключевых фраз, но не можете определить, какие конкретно поисковые запросы вводил пользователь.

Поэтому кампания для РСЯ должна охватить всех потенциальных клиентов. Часть аудитории, которой покажется реклама, будет готова к покупке прямо сейчас. Другие купят через некоторое время, если вы смогли заинтересовать их своим предложением. Третья группа пользователей в данный момент вообще не заинтересована в том, что вы предлагаете, но возможно, они станут клиентами в будущем, когда потребность возникнет.

Чтобы получить широкий охват, вы должны использовать не длинные низкочастотные ключевые фразы, как в поиске, а наоборот — короткие и высокочастотные. Объявления должны быть не релевантными ключевым фразам, а, в первую очередь, креативными и интересными. Они должны отвлечь пользователя от основного контента, который он сейчас потребляет, и заинтересовать вашим предложением.

Читайте о 5 способах привлечения потенциальных клиентов с помощью рекламы в РСЯ.

В чем преимущества рекламы в сетях

В сети Яндекса охват больше, чем в поиске, так как объявления показываются не только к тем, кто в данный момент ищет продвигаемый товар или услугу. Потенциальных покупателей в сетях больше, чем в поиске Яндекса. Поисковая реклама подходит для продуктов моментального спроса (например, вызова эвакуатора, вскрытия замков, ремонта ноутбука и пр.), но и для них можно протестировать рекламу в РСЯ. В большинстве тематик реклама в сети Яндекса дает более дешевый трафик по сравнению с поиском.

Реклама в сетях подходит для товаров и услуг, у которых период принятия решения занимает более нескольких дней. Пользователь может вводить поисковые запросы или посещать тематические сайты, но не совершить покупку. Рекламодателю необходимо показать ему объявление с уникальным предложением того продукта, который он искал, или информацией о сервисе. Так вы поможете потенциальному клиенту принять решение о покупке у вас, пока он находится на этапе выбора.

Также объявления в РСЯ актуальны для товаров и услуг, которые пользователь покупает регулярно или периодически: заказ еды в офис, услуги салоны красоты, химчистка, занятия в спортзале. Кроме того, реклама в РСЯ подходит для событийной тематики, где нужен охват, или для продвижения специализированного продукта, который не представлен в поиске. Главные преимущества РСЯ: охват, выбор различных форматов и низкая стоимость трафика. О том, как запустить рекламу в сети Яндекса, читайте в нашей подробной инструкции.

Заключение

Объявления в сетях дают дополнительный рекламный охват и более дешевый трафик по сравнению с поиском. Рекламная сеть Яндекса позволяет размещать разные форматы объявлений на качественных интернет-ресурсах. Благодаря РСЯ вы сможете показывать нужные креативы целевой аудитории по низкой цене за взаимодействие с потенциальными клиентами.

Регистрируйтесь на бесплатные вебинары eLama в декабре о работе с интернет-рекламой в новогодние праздники и трендах контекстной рекламы в 2019 году.

Не пропустите!

«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
5 классических факапов с репутацией
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений

Комментарии:

Ответить?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой