Новые форматы и таргетинги для рекламы во ВКонтакте

26 октября 2018, 18:25
1

Новые форматы и таргетинги для рекламы во ВКонтакте

В этом материале расскажем о последних новинках таргетированной рекламы во ВКонтакте, которыми поделилась менеджер по работе с агентствами ВКонтакте Юлия Лазарева на вебинаре.
Новые форматы и таргетинги для рекламы во ВКонтакте

Таргетированная реклама во ВКонтакте позволяет рассказывать потенциальным клиентам о товарах и услугах в удобных форматах. Рекламные объявления в соцсети показываются пользователям в левой части экрана или в новостной ленте.

В этом материале расскажем о последних новинках таргетированной рекламы во ВКонтакте, которыми поделилась менеджер по работе с агентствами ВКонтакте Юлия Лазарева на вебинаре.

Статистика соцсети

ВКонтакте стала самой посещаемой платформой Рунета и крупнейшей социальной сетью страны. Сегодня 7 млн. человек пользуются ВКонтакте. 7 из 9 людей хотя бы раз в месяц посещают сайт vk.com.

Ядро аудитории ВКонтакте — женщины и мужчины от 25 до 34 лет:

ВКонтакте — самый охватный социальный сервис Рунета:

  • 43,2% населения посещают ВКонтакте хотя бы раз в день;
  • 71,9% населения — хотя бы раз в месяц.

По данным Mediascope, пользователи ВКонтакте используют мобильный интернет чаще десктопного:

  • 15 дней в месяц пользователи посещают ВКонтакте с мобильных устройств;
  • 12 дней — с десктопных.

ВКонтакте — самая вовлекающая платформа Рунета. Пользователи проводят во ВКонтакте 25 минут в день с десктопных устройств и 32 минуты — с мобильных.

Пересечения аудиторий социальных сервисов в России

Сравним пересечения аудиторий ВКонтакте с аудиторией Facebook и Instagram. Уникальную аудиторию ВКонтакте составляют 18,1 млн. человек, Facebook — 2,5 млн. Общая аудитория этих соцсетей — 20 млн. человек.

Во ВКонтакте и Instagram общая аудитория больше и составляет 21,6 млн. человек. При этом в Instagram 1,3 млн. уникальных пользователей.

Достижения ВКонтакте в 2017 году:

  • ВКонтакте — главная коммуникационная площадка России. Пользователи соцсети ежедневно отправляют 6,5 млрд. сообщений, оставляют 27 млн. комментариев и 1 млрд. отметок «Мне нравится». Публикации и посты получают до 9 млрд. просмотров ежедневно.
  • ВКонтакте — место для бизнеса и творчества: 450 млрд. просмотров видео, 17 млрд. публикаций, 9 млрд. просмотров записей ежедневно.

Платформа для бизнеса

Во ВКонтакте появились 2 новинки:

  1. VK Admin — мобильное приложение для администраторов сообществ. С его помощью вы можете общаться с клиентами и подписчиками от имени сообщества со смартфона, управлять группой, отслеживать подробную статистику и переключаться между группами.
  2. Приложения сообществ — веб-приложения, которые можно запускать со страницы сообщества или по прямой ссылке. Приложения стимулируют пользователей к целевым действиям во ВКонтакте, не переводя их на внешний ресурс.

Создать приложение ВКонтакте можно в самом сообществе, для этого достаточно иметь доступ администратора.

Для того, чтобы приложение сообщества заработало:

  • добавьте приложение в сообщество;
  • настройте шаблон.

Рекламные форматы ВКонтакте

Десктопный формат

Реклама на страницах сайта — объявления, которые показываются пользователю слева под меню в полной версии сайта в виде текстово-графических блоков. Это традиционный формат рекламы ВКонтакте:

Кросс-девайс форматы

1. Промопост — рекламная запись в ленте новостей. Это универсальный формат рекламы, который позволяет охватить до 90% пользователей:

2. Промопост с кнопкой — это рекламная запись с призывом к действию:

В качестве кнопки можно добавить:

  • ссылку на сообщество;
  • ссылку на диалог с сообществом;
  • ссылку на приложение в сообществе;
  • ссылку на внешний сайт;
  • ссылку на приложение;
  • номер телефона в международном формате.

Кнопка с номером телефона работает только в мобильной версии сайта или мобильном приложении. Желательно, чтобы кнопка работала только в рабочее время, чтобы пользователи могли до вас дозвониться.

3. Рекламная карусель — это запись с карточками в ленте новостей. Доступно от 3 до 10 карточек. В каждую можно добавить свое изображение, описание и UTM-метку:

Новый рекламный формат ВКонтакте

ВКонтакте появился новый формат рекламной записи — «Видео + Кнопка». Новый формат сохраняет преимущества видео и записи с кнопкой.

Плюсы продвижения рекламных записей с видео:

  • Видео во ВКонтакте воспроизводится автоматически (когда на экране видно более 50% записи).
  • Статистика по просмотрам доступна в рекламном кабинете.
  • Формат работает на всех платформах и подстраивается под скорость интернета.
  • Звук включается по клику.
  • Доступны все таргетинги и другие возможности рекламных записей.

Плюсы продвижения записей с кнопкой:

  • Визуально заметна.
  • Содержит призыв к действию.
  • Интуитивно понятна пользователям.
  • Ведет на конкретную страницу, указанную рекламодателем.
  • Можно добавить ссылку на диалог с сообществом, ссылку на приложение или номер телефона.

Таргетинги

Нацелиться на нужную целевую аудиторию во ВКонтакте рекламодателям помогают более 20 видов таргетингов. После их грамотной настройки объявления будут показываться только определенным пользователям. Целевая аудитория для показа объявлений должна составлять не менее 100 человек.

Во ВКонтакте появились новые категории таргетинга по интересам:

  • покупают онлайн;
  • есть дети до 1 года;
  • есть дети от 1 года до 3 лет;
  • есть дети от 4 до 6 лет;
  • есть дети от 7 до 12 лет;
  • потребительские кредиты;
  • покупка автомобиля;
  • вклады и депозиты;
  • покупка жилья;
  • интересуются потребительскими кредитами;
  • электронный кошельки;
  • коммерческая недвижимость;
  • кредитные карточки;
  • микрозаймы и МФО.

Ретаргетинг ВКонтакте

Ретаргетинг — это инструмент, который дает возможность показывать объявления пользователям, которые ранее посещали сайт рекламодателя или пользовались продуктом или услугой компании.

Во ВКонтакте доступны 4 вида ретаргетинга.

Методы создания базы ретаргетинга:

1. CRM-ретаргетинг (ретаргетинг по файлу).

Загрузите файл с номерами телефонов, адресами электронной почты и/или идентификаторами (ID) страниц ВКонтакте нужных пользователей. Если у вас есть мобильное приложение, загрузите список идентификаторов мобильных устройств — рекламные ID Apple (IDFA), Android и Google (GAID). Система сопоставляет информацию из файла с пользователями ВКонтакте и формирует вашу целевую аудиторию.

2. Ретаргетинг по пикселю (ретаргетинг по событию на сайте).

С помощью ретаргетинга по пикселю вы можете напоминать пользователям о вашем продукте или услуге, которыми они интересовались ранее. Вставьте JavaScript-код в исходный код сайта. Как только человек посетит сайт, пиксель ретаргетинга автоматически учтет визит пользователя.

3. Ретаргетинг по взаимодействию с рекламой.

Аудитория ретаргетинга формируется из тех, кто взаимодействовал с рекламой. При этом взаимодействие может быть как позитивным, так и негативным. Пользователь может прокомментировать запись, перейти в сообщество, поставить лайк или скрыть рекламу, пожаловаться и пр.

4. Look-alikeLook-alike — похожая аудитория.

Для ее создания соберите исходную аудиторию. Используйте выгрузку из CRM-системы, собранные в ходе акции контактные данные, или информацию, полученную в результате сбора аудитории ретаргетинга на сайте. Она должна быть не менее 1000 человек.

Используйте данные той аудитории, которая взаимодействовала с вами за последнее время. Алгоритм ВКонтакте найдет похожую целевую аудиторию. При поиске учитываются пол, возраст, интересы, образование, поведенческие факторы и пр.

Динамический ретаргетинг

Динамический ретаргетинг — инструмент, который позволяет показывать в объявлениях автоматически сгенерированные релевантные предложения и возвращать пользователей на сайт для совершения покупки.

Чтобы запустить динамический ретаргетинг:

  1. Заполните заявку на подключение. Сотрудники ВКонтакте рассмотрят ее и подключат динамический ретаргетинг в рекламном кабинете.
  2. Загрузите прайс-лист с информацией о товаре в формате YML в рекламный кабинет и укажите ссылку на него;
  3. Установите пиксель ВКонтакте и добавьте действие, которое он будет отслеживать.
  4. Создайте и запустите рекламное объявление в формате «Карусель».

Заключение

С помощью таргетированной рекламы ВКонтакте вы сможете:

  1. Подбирать нужный рекламный формат объявления для грамотного размещения вашего товара или услуги.
  2. Показывать рекламу нужной аудитории с помощью различных типов таргетинга.
  3. Возвращать пользователей для совершения целевого действия с помощью ретаргетинга.

Новые таргетинги и форматы при правильной настройке объявлений помогут повысить эффективность рекламы во ВКонтакте.

В статье используется статистика компании Mediascope на март 2018 года. В подсчете учитывались жители России в возрасте от 12 до 65 лет, проживающие в городах с населением от 100 000 человек.

В eLama можно без комиссии оплатить рекламу во ВКонтакте. Единственное условие — ваш аккаунт во ВКонтакте должен быть привязан к eLama.

Регистрируйтесь на бесплатные вебинары октября о работе с интернет-рекламой во ВКонтакте и Facebook, а также поиске клиентов для фрилансеров.

- 0 +
Инна Цымбал #
03.11.2018 10:27
2 раза прочла и не чего не поняла :(
Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой