Видеореклама в Директе. Новый инвентарь — новые горизонты
![Видеореклама в Директе. Новый инвентарь — новые горизонты](/upload/iblock/c87/abstract-1239387_960_720.jpg)
На конференции Директа руководитель группы развития видеорекламы Яндекса Ирина Скрипникова рассказала об использовании формата видео в рекламе.
Видео воспринимается в 60 000 раз быстрее, чем текст, и обгоняет сложные для восприятия традиционные сервисы: почту и поиск. По проведенному времени видео опережает даже социальные сети.
Видео размещаются на хостингах, в онлайн-кинотеатрах, на порталах и новостных блоках. Видеосеть Яндекса распространена как в InStream (онлайн-кинотеатры, сайты телеканалов), так и в паблишерах(издания, которые публикуют рекламу на ресурсе — веб-сайте или приложении) с видеоблоками внутри статей. .
Рекламодателям доступны 4 типа шаблонов:
![](https://elama.ru/info/uploads/%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/2018-04-24_11-25-47.png)
![](https://elama.ru/info/uploads/%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/2018-04-24_11-29-44.png)
![](https://elama.ru/info/uploads/%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/2018-04-24_11-33-04.png)
![](https://elama.ru/info/uploads/%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/2018-04-24_11-34-33.png)
Яндекс работает над новым форматом: видеодополнения по умолчанию. Система трансформирует загруженные картинки в видео:
![](https://elama.ru/info/uploads/%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/2018-04-24_11-36-05.png)
Рекламодатели платят за клики, включена CPA оптимизация. Поскольку видеореклама достаточно агрессивна, Яндекс ввел 2 частотных фильтра:
- частота на фоновое видео для рекламодателя — 28 дней;
- частота на домен — 15 минут, 3 раза в день.
Кликабельны только заголовок и кнопка перехода. Яндекс автоматически добавляет дисклеймеры, если требуются. Видео адаптивное: в зависимости от устройства подбирается оптимальное разрешении. Адаптивный код автоматически подбирает форматы и пропорции видео. В библиотеке Яндекса более 1000 бесплатных фоновых видео, и она будет пополняться.
![](https://elama.ru/info/uploads/%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/2018-04-20_16-25-47.png)
Больше конверсий приносят собственные видео рекламодателя. Если нет возможности или бюджета их снимать, Яндекс советует начать с видеодополнений по умолчанию — использовать видеоподложки из библиотеки. Затем снимать собственные ролики, соответствующие тематике продвигаемого продукта.
Яндекс провел ряд экспериментов и сравнил статистику видеодополнений и графических объявлений:
![](https://elama.ru/info/uploads/%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/2018-04-20_16-29-34.png)
Видео — дорогой формат, однако видеодополнения показывают высокий уровень роста конверсии, окупая затраты на создание видеоконтента. Стоимость конверсии зависит от креатива: чем лучше видео, тем ниже цена конверсии.
Результат видеорекламы анализируется через разрез по форматам, стоимости клика и конверсии. В разрезе по форматам и площадкам можно отслеживать показатели и делать необходимые корректировки.
Видеодополнения решают одновременно 2 задачи: рекламодатели платят за конверсии и во время показа рекламы создают интерес к продукту и привлекают новых клиентов (медийный эффект).
По данным Яндекса, формат видео обеспечивает дополнительные конверсии за сопоставимую с классическими форматами Директа стоимость или ниже, если рекламодатель использует собственные креативы.
На вебинаре 29 августа мы подробно разберем все этапы создания новой кампании в Яндекс.Директе от основных параметров до подключения автоматизации управления ставками. Регистрируйтесь!