«Время на сайте» и заинтересованность посетителя

28 апреля 2017, 17:23
0

«Время на сайте» и заинтересованность посетителя

Как использовать метрику «время на сайте» для настройки ремаркетинга, читайте в этой статье.

Понимание того, сколько времени на сайте находятся посетители, когда делают заказ, поможет увеличить эффективность контекстной рекламы. Определив минимальное время, которое обеспечивает конверсию, можно настроить ремаркетинг не всех пользователей, которые были на сайте/разделе/карточке товара, а только на тех, кто действительно заинтересовался, то есть на более ценную аудиторию.

Для оценки заинтересованности пользователей можно использовать стандартные отчеты и поведенческие метрики, типа «время на сайте», «глубина просмотра» и пр. Этот метод подойдет для сайтов в b2c и b2b с небольшим количеством трафика.

В отчете «Посещаемость» нужно выделить сегмент визитов, в которых была достигнута нужная цель, и просмотреть на поведенческие показатели, например, на время на сайте:

Даже просто глядя на график, можно заметить, что они проводили не меньше 2 минут перед тем, как совершить целевое действие.

После этого нужно создать сегмент пользователей, которые провели на сайте/разделе/карточке товара больше 2 минут, но не конвертировались, и запустить ремаркетинговую кампанию.

Нужно ли создавать кампанию по принципу «1 ключ – 1 объявление», делить кампанию на поиск и РСЯ и использовать CTR как главный критерий эффективности рекламы, расскажет евангелист eLama.ru Константин Найчуков 4 мая на бесплатном вебинаре. Регистрируйтесь по ссылке.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is