Кейс: как мы за год в 5 раз увеличили трафик для стоматологии

20 октября 2022, 16:26
0

Кейс: как мы за год в 5 раз увеличили трафик для стоматологии

Продвижение бренда на конкурентном рынке стоматологических услуг — не самая простая задача. Рассказываем в кейсе, какие инструменты мы использовали и с какими трудностями столкнулись.
Кейс: как мы за год в 5 раз увеличили трафик для стоматологии

Отрасль: медицина

Услуга: комплексное продвижение проекта — SEO, SMM (таргетированная реклама)

Цель: обеспечить клиента целевыми лидами 


Высокая конкуренция среди стоматологических клиник была одной из главных сложностей, с которой нам пришлось столкнуться. На старте работ бренд BrainMark Dental Studio заметно проигрывал в известности конкурентам, поэтому важно было не только вывести запросы в топ, но и повысить известность клиники.

Для решения задачи мы выбрали 2 канала: SEO и SMM. Первый позволил увеличить органический трафик на сайт, а также конверсию основных страниц с услугами. А таргетированная реклама в социальных сетях дополнительно увеличивала охваты и известность клиники среди целевой аудитории.

Коротко о результатах

К сожалению, до старта работ у клиента не стояла ни одна система аналитики, поэтому все замеры мы проводили только с момента запуска проекта (с декабря 2020 г.).

Первичная оптимизация

Агентство Demis Group стало первым, кто начал работать над продвижением сайта. А это значит, что нам пришлось начинать с базовых работ: 

  • Кластеризовали запросы и разбили их по посадкам.
  • Создали новую структуру сайта, добавив новые разделы.
  • Прописали ЧПУ страниц.
  • Устранили технические проблемы. Удалили дубли страниц и битые ссылки, настроили robots.txt, создали карты .html, .xm.
  • Проработали навигацию. Структурировали меню и хлебные крошки.
  • Оптимизировали метатеги и заголовки.
  • Наполнили посадочные страницы оптимизированным продающим контентом.
  • Проработали коммерческую составляющую. Добавили блоки с отзывами, УТП, врачами, выполненными работами, новостями. Подготовили и разместили баннеры акций. Добавили кнопки CTA и многое другое.
  • Внедрили UX-улучшения для десктопной и адаптивной версий сайта. Изменили наполнение и внешний вид шапки и футера, убрав лишнюю информацию и расставив нужные акценты. Добавили формы обратной связи и т. д.
  • Внесли микроразметку на все страницы.
  • Провели работы по наращиванию ссылочной массы.

Уже после внесения первых правок трафик на сайт стал заметно расти. Спустя 3 месяца продвижения посещаемость ресурса увеличилась втрое.

Когда лучшее не враг хорошего

На момент прихода в Demis Group сайт клиента уже имел современный и достаточно функциональный дизайн. Поэтому глобальные изменения юзабилити или редизайн не требовались. Несмотря на отсутствие видимых проблем, сайт все же был проанализирован как маркетологами, так и UX-специалистами. В результате были реализованы точечные правки, которые улучшили маркетинговую составляющую, а также помогли повысить доверие со стороны пациентов и поисковых систем.


Вот несколько самых значимых изменений:

1. Добавлен блок «Независимые рейтинги» со ссылками на авторитетные источники с рейтингом компании BrainMark Dental Studio. 


2. На главной странице размещен акционный блок «Гарантия лучшей цены». Он стал хорошим лид-магнитом за счет двойной выгоды — бесплатной консультации и скидки.

Первый вариант блока:

 

Второй вариант блока:


3. Для главной были подготовлены новые баннеры с УТП.


4. Раздел «Врачи» обзавелся удобным функционалом по поиску и подбору доктора. 

Фильтр помогает выбрать врача по специализации, стажу работы, местоположению, Ф.И.О.


5. Создали новый раздел с примерами и подробным описанием состава работ специалистов с указанием имени. Ссылка на страницу


6. Собрали и разместили отзывы пациентов (в том числе и видео). Ссылка на страницу

Увеличение трафика в 5 раз и другие результаты проработки сайта

  • В первый месяц продвижения (декабрь 2020 г.) трафик из поисковых систем составлял 211 визитов. Через 20 месяцев сотрудничества (август 2022 г.) посещаемость сайта составила 1 355 визитов.


  • Конверсия «Отправка форм» выросла с 3 до 33.


  • Конверсия по клику на номера телефонов выросла с 2 до 65 в месяц.

Но этого все еще было недостаточно, чтобы гарантировать успешное продвижение и развитие бизнеса. Чтобы повысить узнаваемость бренда, параллельно с SEO было запущено продвижение в социальных сетях через таргетированную рекламу.

Работаем над узнаваемостью бренда

Работа велась с 3 основными социальными сетями: Facebook*, Instagram*, VK.

При этом наибольшую отдачу приносил именно Instagram*. В том числе он приводил высококонверсионный трафик на сайт.


  • Командой Demis Group был с нуля разработан и реализован новый дизайн сообществ.

  • Запущена таргетированная реклама со специальными предложениями и лид-магнитами (уникальными предложениями для потенциальных клиентов).

Примеры креативов:

Итоги работы с соцсетями

Получив только за первые 2 месяца 574 заявки из Instagram*, мы серьезно раздумывали над тем, чтобы перенести все продвижение именно в этот канал. 

Но в итоге решили не отказываться от выбранной стратегии, что впоследствии оказалось верным решением. После известных событий работа с соцсетями была приостановлена, а бюджеты перенаправлены на другие каналы, включая контекст.

Заключение

Мы смогли создать стабильную схему получения лидов, практически не зависящую от внешних факторов. Все благодаря выверенной стратегии с упором на развитие сайта как базы, которая будет конвертировать трафик из различных источников. Ключевым моментом стал и отказ от переноса продвижения в один канал, пусть и показывающий на тот момент высокую эффективность. 


*компания Meta признана экстремистской, запрещена в России.


Ответить?
Введите капчу