Как за 1 месяц на 251 % увеличить количество лидов для мебельного магазина
Перед специалистами отдела контекстной и медийной рекламы была поставлена задача в кратчайшие сроки увеличить эффективность рекламной кампании производителя систем хранения.
В digital-агентство Demis Group обратился один из крупнейших в России производителей систем хранения одежды, предметов обихода и офисных принадлежностей. Перед специалистами отдела контекстной и медийной рекламы была поставлена задача в кратчайшие сроки увеличить эффективность рекламной кампании.
Цели
Увеличение количества входящих обращений с сайта и сокращение стоимости привлечения лида.
- Увеличение количества лидов
- Увеличение конверсии
- Снижение CPL
Решение
- Увеличение бюджета на 50 %
- Настройка систем аналитики и отслеживания звонков
- Подключение собственного сервиса Direct Aggregator для управления рекламными кампаниями
- Использование «Мастера кампаний» и «Умных кампаний»
Результат
- CPL уменьшилась на 43%
- CR (% конверсии)* вырос на 45%
- Количество ЛИДов выросло на 251%
Рекомендуем!
Популярные новости
23 декабря 2024, 15:13
23 декабря 2024, 14:54
23 декабря 2024, 11:48
20 декабря 2024, 12:41