Доставка с пристрастием или путешествие в офлайн и обратно.

21 июля 2017, 15:50
0

Доставка с пристрастием или путешествие в офлайн и обратно.

Целостный маркетинг должен бесконечно переходить из онлайн состояния в офлайн и обратно. Путешествие потребителя в компании бренда не закончится, если бренд не отпустит руку своего попутчика. Возвраща
Доставка с пристрастием или путешествие в офлайн и обратно.

Целостный маркетинг должен бесконечно переходить из онлайн состояния в офлайн и обратно. Путешествие потребителя в компании бренда не закончится, если бренд не отпустит руку своего попутчика. Возвращаемся из интернета на землю.  




Я всё чаще встречаю онлайн-магазины, которые настолько увлекаются продвижением в виртуальном пространстве, что забывают о том, что продают реальные товары реальным людям. Им кажется, что взаимодействие с потребителем заканчивается на моменте отправки покупки, где-то в офисе «Почты России». Оплату проучили, отгрузили и всё, "hasta la vista, baby!" И это большая ошибка. Самый важный момент — это доставка и получение, передача посылки из рук в руки. Именно тогда получатель понимает реальность своей покупки, распаковывает её, осматривает, изучает, знакомится. Здесь и сейчас он влюбится и останется с компанией или отпишется и никогда не совершит повторную покупку. 
Самый простой способ завоевать любовь — это подарок. Мы сейчас с вами берём за аксиому, что вы продаёте качественный товар и человек не будет разочарован просроченным кремом, плохим стежком на вороте платья или ещё каким-то косяком производства. Ваша сверхзадача — превратить покупку в подарок. Сделать так, чтобы человек забыл о том, что он заплатил за неё сам. Для этого надо добавить немного волшебства. 
Упаковка. 
Сюрприз начинается с коробочки (пакета, свертка). Упаковка — это средство коммуникации с покупателями. Многослойная упаковка создаёт начало длинного диалога, развивает вашу беседу. Представьте себе, как вы получаете из рук курьера красивый бумажный пакет, развязываете бантик на нем, достаете коробочки, читаете прикреплённую к ней открыточку, развязываете ещё один бантик, снимаете крышку, разворачиваете шуршащую бумагу и вот он — долгожданный подарок! Это кстати, не самый длинный сценарий из возможных.  
Вы только что повысили шансы на то, что покупатель отснимет весь процесс и выложит в своём аккаунте. Вы только что получили нативный и искренний рекламный пост.  
Не забывайте про вкладыши в упаковку.  Это отличный носитель для размещения дополнительной информации о товаре или бренде, да и для прямой рекламы подойдёт. Дешевый, но эффективный способ мотивации на повторную покупку. 
Важно сочетать элементы упаковки и дополнительные детали друг с другом и товаром. Текстовая информация не должна противоречить невербальным символам. Упаковка должна быть удобной для транспортировки и легко открываться. Идеально, если её можно использовать вторично, в качестве шкатулки, например. 

Благодарность 
Если вы угодите покупателю, он напишет о вас, оставит рекомендацию. Обязательно поблагодарите. Тут работает принцип «Спасибо в карман не положишь». Отправьте что-то полезное с символикой бренда. Не скупитесь на такие мелочи и при отправке подарка. Я тоже дарю небольшие фишечки и плюшечки как клиентам своей рекламно-производственной компании, так и активным подписчикам «Блога занятой женщины» (http://instagram.com/olgaberek). 
Подарочки могут быть совсем простыми. Шоколадка с фирменной символикой, брелок, магнит и прочая сувенирка по вашему бюджету. А может быть интереснее. Недавно я заказывала детскую одежду в мастерской индивидуального пошива. В коробочку при доставке был вложен шёлковый мешочек с аккуратными прямоугольными образцами тканей и термонаклейкой. Последнюю я могу нанести на любой предмет одежды по желанию (могу и не использовать). А ткани подтолкнули меня к повторному заказу. Более того, за присланный им в Direct отзыв я получила скидку на следующий заказ. 
Скидки
Скидки, карты лояльности, клубные карты все еще работают и совсем неплохо. Можно отправлять их к празднику, дню рождения, на Новый год или в честь года со дня регистрации на сайте (если у вас сайт, а не Инстаграм-магазин). Получить бонус в честь первой покупки тоже приятно и необычно. Особенно здорово, если у вас есть фото доставки первого заказа) Его можно отправить клиенту с напоминанием о приятных  эмоциях. 
Если у вас есть точки продаж, раздавайте карты в них. Сделайте скидки при наличии подписки на ваш аккаунт или за комментарии. Не забудьте разместить теги и ссылки наши профили на плакатах в торговом зале или на зеркале в примерочной. Мне нравится, когда изображение расположено на стене и прочитать его можно только в зеркале. Это удивляет и привлекает внимание. Девушки обязательно выложат фото и похвастаются находкой. Отлично работают и креативные фотозоны в магазинах. Особенно, если ими можно воспользоваться во время примерки и сразу оценить свой новый образ. 
ГлавноеВсе мои советы не сработают при двух обстоятельствах. Если вы не найдёте хорошего дизайнера и если вы ошибётесь с типографией. Выбирайте проверенных подрядчиков и не расставайтесь с любимыми мастерами полиграфии.
Ответить?
Введите капчу