Octopod Professional Services
06 декабря 2011, 10:25

Социальные медиа помогают бездомным животным

Участники общественного движения в защиту животных «BestFriends» запустили кампанию в интернете, призванную помочь бездомным собакам Америки. Проект «InvisibleDogs» направлен на то, чтобы псы, живущие в приютах страны, обрели своих хозяев. Эта кампания -хороший пример того, как можно задействовать социальные медиа для решения насущных общественных проблем.

Для добровольцев предусматривается три возможных уровня участия в проекте «InvisibleDogs»:

1. Хэштэги в Twitter

Организаторы кампании призывают использовать их постоянно. Это простой и очень эффективный способ донесения информации. Он помогает объединить в рамках одного таймлайна все сведения, связанные с кампанией. «InvisibleDogs» используют хэштэг #invisibledogs в каждом твите, реплае, анонсе предстоящего события. Это позволяет заинтересованным пользователям моментально получить всю информацию о жизни проекта.

2. Добровольная помощь

Любой желающий может заявить на сайте «InvisibleDogs» о своём желании помочь проекту. Помощь может заключаться не только в принятии к себе пса из приюта, но и в прогулке с ним, распространении фотографий животного среди тех, кто потенциально готов взять его в добрые руки. На данный момент почти 2400 человек оказали помощь «Псам-невидимкам».

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

3. Обмен опытом

Те, кто уже взял к себе бездомного питомца, могут поделиться опытом, разместить рассказы и фотографии с новоприобретённым любимцем. Для этого на сайте «InvisibleDogs» существует стена.

Проект также использует сервис Meetup, позволяющий добровольцам организовывать встречи и события по всей стране. Чтобы создать событие, достаточно войти на сайт с помощью своего аккаунта на Facebook.

В будущем в рамках проекта организаторы намерены начать сбор информации о животных, которым нужна помощь. Для этих целей, помимо уже упомянутых социальных сетей, будет использоваться и сервис Foursquare. Его возможности были опробованы 12 ноября, когда активисты проекта массово «чекинились» в приютах для бездомных животных, тем самым пытаясь вызвать общественный резонанс по этой проблеме.

Активисты «InvisibleDogs» надеются, что их усилиями в 2012 году будет спасено несколько тысяч бездомных собак.

Автор: Антон Запускалов

Источник: Mashable

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой