Reedexhibitions
06 декабря 2011, 10:25

Социальные медиа помогают бездомным животным

Участники общественного движения в защиту животных «BestFriends» запустили кампанию в интернете, призванную помочь бездомным собакам Америки. Проект «InvisibleDogs» направлен на то, чтобы псы, живущие в приютах страны, обрели своих хозяев. Эта кампания -хороший пример того, как можно задействовать социальные медиа для решения насущных общественных проблем.

Для добровольцев предусматривается три возможных уровня участия в проекте «InvisibleDogs»:

1. Хэштэги в Twitter

Организаторы кампании призывают использовать их постоянно. Это простой и очень эффективный способ донесения информации. Он помогает объединить в рамках одного таймлайна все сведения, связанные с кампанией. «InvisibleDogs» используют хэштэг #invisibledogs в каждом твите, реплае, анонсе предстоящего события. Это позволяет заинтересованным пользователям моментально получить всю информацию о жизни проекта.

2. Добровольная помощь

Любой желающий может заявить на сайте «InvisibleDogs» о своём желании помочь проекту. Помощь может заключаться не только в принятии к себе пса из приюта, но и в прогулке с ним, распространении фотографий животного среди тех, кто потенциально готов взять его в добрые руки. На данный момент почти 2400 человек оказали помощь «Псам-невидимкам».

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

3. Обмен опытом

Те, кто уже взял к себе бездомного питомца, могут поделиться опытом, разместить рассказы и фотографии с новоприобретённым любимцем. Для этого на сайте «InvisibleDogs» существует стена.

Проект также использует сервис Meetup, позволяющий добровольцам организовывать встречи и события по всей стране. Чтобы создать событие, достаточно войти на сайт с помощью своего аккаунта на Facebook.

В будущем в рамках проекта организаторы намерены начать сбор информации о животных, которым нужна помощь. Для этих целей, помимо уже упомянутых социальных сетей, будет использоваться и сервис Foursquare. Его возможности были опробованы 12 ноября, когда активисты проекта массово «чекинились» в приютах для бездомных животных, тем самым пытаясь вызвать общественный резонанс по этой проблеме.

Активисты «InvisibleDogs» надеются, что их усилиями в 2012 году будет спасено несколько тысяч бездомных собак.

Автор: Антон Запускалов

Источник: Mashable

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой