QIWI
29 ноября 2011, 13:11
1

Социальные сети приносят сервису AnyWayAnyDay 15 млн. рублей в месяц

Алексей Минаев, менеджер по социальным медиа в AnyWayAnyDay на конференции Digital без силикона рассказал о своём подходе к использованию социальных сетей. В компании оценивают эффективность использования социальных сетей с точки зрения дохода, который они приносят. Алексей на конкретных цифрах объяснил, почему вопрос «можно ли продавать через социальные сети» перед ними не стоит.

AnyWayAnyDay

Оборот компании за октябрь через социальные сети составил 15 млн. рублей. В среднем каждый пользователь купил на 20,49 % больше, чем средний посетитель сайта.

Говоря о разнице в аудитории, Алексей также отметил различия между пользователями ВКонтакте, которые используют vkontakte.ru и теми, кто заходит через vk.com

Получается, что каждый посетитель Facebook в среднем за месяц принес компании 2 884 рубля, VK.com — 2 045,77 рубля и ВКонтакте — 673,98 рублей.

Интересно посмотреть на количество транзакций с различных доменов. Больше всего покупают с домена vkontakte.ru (300 человек в октябре), на втором месте — facebook.com (190 человек), на третьем — vk.com (33 человека). При этом, конверсия с vk.com самая высокая (3,44% против 1,86 % и 2,44 % у ВКонтакте и Facebook), да и средняя сумма транзакции самая большая (26 тысяч против 20 тысяч и 10 тысяч от ВКонтакте и Facebook соответственно).

В группе anywayanyday.com в Facebook на сегодня 19 265 фанатов, в ВКонтакте — 29 401 подписчик, также компания присутствует в Twitter — 2 300 фолловеров и livejournal. По последним двум площадкам данные не приводились.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

AnyWayAnyDay_Facebook.png


Не пропустите!

Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

- 0 +
n.krasnoperova #
27.01.2013 13:01
Эта компания из мошенников, которые пишут, что вернут вам деньги за купленные билеты, но не собираются это делать. Я имела опыт покупки билетов из Москвы до Лос Анджелеса, но когда я попросила заменить мне билеты или вернуть деньги, то мне ничего не вернули, хотя я обращалась, согласно тем указаниям, которые имеются на сайте. Так мошенническим путем было присвоено 24 000 рублей за неиспользованный мною перелет.
Подумайте хорошо перед тем, как заказывать билеты в этой компании.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой