Социальные сети приносят сервису AnyWayAnyDay 15 млн. рублей в месяц. Читайте на Cossa.ru
29 ноября 2011, 13:11
1

Социальные сети приносят сервису AnyWayAnyDay 15 млн. рублей в месяц

Алексей Минаев, менеджер по социальным медиа в AnyWayAnyDay на конференции Digital без силикона рассказал о своём подходе к использованию социальных сетей. В компании оценивают эффективность использования социальных сетей с точки зрения дохода, который они приносят. Алексей на конкретных цифрах объяснил, почему вопрос «можно ли продавать через социальные сети» перед ними не стоит.

AnyWayAnyDay

Оборот компании за октябрь через социальные сети составил 15 млн. рублей. В среднем каждый пользователь купил на 20,49 % больше, чем средний посетитель сайта.

Говоря о разнице в аудитории, Алексей также отметил различия между пользователями ВКонтакте, которые используют vkontakte.ru и теми, кто заходит через vk.com

Получается, что каждый посетитель Facebook в среднем за месяц принес компании 2 884 рубля, VK.com — 2 045,77 рубля и ВКонтакте — 673,98 рублей.

Интересно посмотреть на количество транзакций с различных доменов. Больше всего покупают с домена vkontakte.ru (300 человек в октябре), на втором месте — facebook.com (190 человек), на третьем — vk.com (33 человека). При этом, конверсия с vk.com самая высокая (3,44% против 1,86 % и 2,44 % у ВКонтакте и Facebook), да и средняя сумма транзакции самая большая (26 тысяч против 20 тысяч и 10 тысяч от ВКонтакте и Facebook соответственно).

В группе anywayanyday.com в Facebook на сегодня 19 265 фанатов, в ВКонтакте — 29 401 подписчик, также компания присутствует в Twitter — 2 300 фолловеров и livejournal. По последним двум площадкам данные не приводились.

МегаФон Таргет – получите промокод бесплатно и запустите свою первую кампанию!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Получите промокод на 1000 SMS на вашу первую кампанию прямо сейчас! Cossa рекомендует.

Реклама

AnyWayAnyDay_Facebook.png






Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: