Luxoft Training
20 марта 2013, 21:40
6

Лайки превращают намерения в реальную помощь

Medecins Sans Frontieres или Doctors Without Borders — организация, предоставляющая гуманитарную помощь людям из неблагополучных регионов. Они провернули кампанию «Добрые намерения не спасают жизни», чтобы все-таки превратить намерения в материальную помощь через лайки в Facebook.

Вы заходите на сайт, кликаете START HER и создаете пост, в котором просите друзей поставить лайк. Он, в свою очередь, трансформируется в 1 крону пожертвования для Doctors Without Borders с вашей стороны.

Предварительно вы вводите свои персональные данные и отмечаете, чему равна максимальная сумма пожертвования (1 лайк = 1 крона).

Такой like hunting длится 48 часов. По окончании процесса вы можете поблагодарить друзей за помощь в хорошем деле.

Кейс рассматривает старший специалист по стратегическому планированию интернет проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) Олег Попов:

Охота за лайками предстала в новом формате. И нельзя сказать, что это плохое решение. Во-первых, оно основано на желании людей рассказать всем, что они сделали хорошее дело, и им дают официальное право сделать это. Согласитесь, это наиболее органично, нежели самому писать „Я только что пожертвовал 1000 рублей“ и наиболее интерактивно, чем автоматический пост „Пользователь Х только что пожертвовал 1000 рублей“. Во-вторых, способ придуманный организаторами приносит намного больший эффект распространения, так как друзья не просто читают твой пост, но и мотивированы его лайкать, что приводит к дальнейшему распространению информации. Вообще подобная механика может служить и на пользу брендам, если предлагать пользователям получать гарантированные призы за лайки.


Не пропустите!

Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Правильно ли я понял, что тому, кто лайкает, тут же предлагают сделать взнос? Хотелось бы узнать подробнее эту механику.
Не предлагается. Твои друзья видят, что можно пожертвовать деньги на хорошее дело. И предполагается, что кого-то из них это заинтересует.
А лайки же ставятся на странице сервиса самого, да? Чем это, в таком случае отличается от расшаривания своей новости в FB и получении лайков на стене?
похожая штука, только деньги с компаний берутся: http://hungryshark.ru/articles/2682-1-minute-minuta-na-dobro
- 0 +
Anna Dokont #
23.03.2013 09:28
Я поняла из текста, что сколько людей налайкает твой пост, столько крон с твоего счёта и спишется.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой