Лайки превращают намерения в реальную помощь. Читайте на Cossa.ru
20 марта 2013, 21:40
6

Лайки превращают намерения в реальную помощь

Medecins Sans Frontieres или Doctors Without Borders — организация, предоставляющая гуманитарную помощь людям из неблагополучных регионов. Они провернули кампанию «Добрые намерения не спасают жизни», чтобы все-таки превратить намерения в материальную помощь через лайки в Facebook.

Вы заходите на сайт, кликаете START HER и создаете пост, в котором просите друзей поставить лайк. Он, в свою очередь, трансформируется в 1 крону пожертвования для Doctors Without Borders с вашей стороны.

Предварительно вы вводите свои персональные данные и отмечаете, чему равна максимальная сумма пожертвования (1 лайк = 1 крона).

Такой like hunting длится 48 часов. По окончании процесса вы можете поблагодарить друзей за помощь в хорошем деле.

Кейс рассматривает старший специалист по стратегическому планированию интернет проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) Олег Попов:

Охота за лайками предстала в новом формате. И нельзя сказать, что это плохое решение. Во-первых, оно основано на желании людей рассказать всем, что они сделали хорошее дело, и им дают официальное право сделать это. Согласитесь, это наиболее органично, нежели самому писать „Я только что пожертвовал 1000 рублей“ и наиболее интерактивно, чем автоматический пост „Пользователь Х только что пожертвовал 1000 рублей“. Во-вторых, способ придуманный организаторами приносит намного больший эффект распространения, так как друзья не просто читают твой пост, но и мотивированы его лайкать, что приводит к дальнейшему распространению информации. Вообще подобная механика может служить и на пользу брендам, если предлагать пользователям получать гарантированные призы за лайки.

Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: