Отдых в Кейптауне — от виртуального к реальному. Читайте на Cossa.ru

13 марта 2013, 07:55
4

Отдых в Кейптауне — от виртуального к реальному

Cape town tourism сделали онлайн-приложение, с которым можно совершить виртуальное путешествие по туристическому городу, а затем и получить реальную путевку.

Вы заходите на страничку My Cape Town Holiday в Facebook, кликаете на Start the holiday, и с этого момента ваш аккаунт «ест», «гуляет», «развлекается», «ходит на вечеринки» — и все это в Кейптауне. То есть в течение пяти дней ваши друзья видят обновления с фотографиями и видеозаписями, сделанными в этом городе. Естественно, они начинают интересоваться: «Ты правда там???» Это привлекает новых людей к проекту. В итоге некоторые счастливчики получают реальную путевку в Кейптаун.

Вы сами выбираете свою виртуальную программу на 5 дней:

Затем перед вами появляется настоящий виртуальный билет:

Далее вы постите статус о своем «путешествии», и с этого момента оно начинается.

Кейс традиционно комментирует старший специалист по стратегическому планированию интернет проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) Олег Попов:

Замечательный кейс от Ogilvy, который демонстрирует новый подход к персонализации. Это уже не просто персонализированные видео, которые раньше просто вставляли твой аватар и другие данные из твоего профиля, подтаскивали аккаунты твоих друзей и интегрировали их в историю. И как ни старались, это все равно оставалось инородным продуктом — видео.

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама

На этот раз реклама действительно стала частью твоей жизни. «Cape Town Tourism» создали определенный этап твоей виртуальной жизни, который не пройдет незамеченным для друзей в Facebook. Авторы придумали не просто постить тебе на стену всякую фигню — они создали целую историю.

Тем не менее, имплементировать такой подход для большинства брендов будет проблемой. Вы ведь предлагаете пользователю, чтобы бренд от вашего имени рассказывал свою историю вашим друзьям. Для того, чтобы убедить в этом пользователя, нужна неординарная идея, не навязывающая бренд.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: