OLYMPIA
13 марта 2013, 07:55
4

Отдых в Кейптауне — от виртуального к реальному

Cape town tourism сделали онлайн-приложение, с которым можно совершить виртуальное путешествие по туристическому городу, а затем и получить реальную путевку.

Вы заходите на страничку My Cape Town Holiday в Facebook, кликаете на Start the holiday, и с этого момента ваш аккаунт «ест», «гуляет», «развлекается», «ходит на вечеринки» — и все это в Кейптауне. То есть в течение пяти дней ваши друзья видят обновления с фотографиями и видеозаписями, сделанными в этом городе. Естественно, они начинают интересоваться: «Ты правда там???» Это привлекает новых людей к проекту. В итоге некоторые счастливчики получают реальную путевку в Кейптаун.

Вы сами выбираете свою виртуальную программу на 5 дней:

Затем перед вами появляется настоящий виртуальный билет:

Далее вы постите статус о своем «путешествии», и с этого момента оно начинается.

Кейс традиционно комментирует старший специалист по стратегическому планированию интернет проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) Олег Попов:

Замечательный кейс от Ogilvy, который демонстрирует новый подход к персонализации. Это уже не просто персонализированные видео, которые раньше просто вставляли твой аватар и другие данные из твоего профиля, подтаскивали аккаунты твоих друзей и интегрировали их в историю. И как ни старались, это все равно оставалось инородным продуктом — видео.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

На этот раз реклама действительно стала частью твоей жизни. «Cape Town Tourism» создали определенный этап твоей виртуальной жизни, который не пройдет незамеченным для друзей в Facebook. Авторы придумали не просто постить тебе на стену всякую фигню — они создали целую историю.

Тем не менее, имплементировать такой подход для большинства брендов будет проблемой. Вы ведь предлагаете пользователю, чтобы бренд от вашего имени рассказывал свою историю вашим друзьям. Для того, чтобы убедить в этом пользователя, нужна неординарная идея, не навязывающая бренд.

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

- 1 +
toni4 #
13.03.2013 13:57
суперкрутая идея!
Идея приживется в разных вариантах, потому что большинство людей клюнет на виртуальный заменитель, особенно если потом можно будет хвастаться "доказательствами" пребывания в крутом месте.
Когда пользователь публикует свои виртуальные отчеты, они автоматически подписываются: "My Facebook Profile in Cape Town", то есть обмана как такового не происходит.
Когда пользователь публикует свои виртуальные отчеты, они автоматически подписываются: "My Facebook Profile in Cape Town", то есть обмана как такового не происходит.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой