QIWI
06 марта 2013, 14:40
1

«Digital-психоанализ», часть вторая

Агентство Dr. Jung (группа Defa) и портал Cossa.ru представляют второй выпуск сериала, где психологи рассматривают рекламные видеоролики и объясняют, как они влияют на наше подсознание.

Во втором видеовыпуске «BTL-Спектакль» психологи анализируют популярные кейсы американского телеканала TNT: A Dramatic Surprise On A Quiet Square и австралийских сырных чипсов Fantastic Delites: How far will human lab mice go for Fantastic Delites?

В первом ролике телеканал TNT проанонсировал начало своего вещания в Бельгии весьма необычным способом. На тихой площади одного из бельгийских городов, где обычно ничего выдающегося не происходит, установили красную кнопку с надписью: «Нажмите, чтобы добавить немного драмы». После того, как смельчак из числа прохожих нажимал на кнопку, на площади неожиданно разворачивалось захватывающее драматическое шоу с дракой, стрельбой, автогонками и полуобнаженной девушкой на мотоцикле. Шоу завершается слоганом «Мы разбираемся в драме».

Как известно, половина удовольствия от флэшмоба — наблюдать за реакцией окружающих. Благодаря своей неожиданности и зрелищности, все действо, происходящее на площади бельгийского городка, приковало внимание случайных прохожих, а затем и миллионов зрителей на YouTube. Результат — звание одного из лучших вирусных роликов года и почти 42 миллиона просмотров (6-е место среди видео за 2012 год).

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Во втором ролике под названием Fantastic Delites креативщики решили проверить, на что человек готов ради упаковки чипсов. Они установили грандиозную клетку и предложили любому желающему надеть костюм мыши и пробежаться в гигантском колесе, чтобы получить упаковочку со снеком. Сюрреалистическое зрелище.

Есть определенные сомнения насчет того, что так много людей согласилось публично выдержать испытание ради столь скромной награды, но видео получилось действительно эпическое. Если кто и умеет привлекать внимание, так это создатели этого аттракциона. Отдельно стоит отметить финальную сцену с заключительным прыжком к мигающей красной кнопке.

А вот и комментарии психологов:

Если вы хотите предложить кейс для рассмотрения экспертам или пообщаться с ними лично на презентации агентства Dr. Jung, оставьте свои данные на этой странице.

Первый выпуск «Digital-психоанализа» с разбором кейсов для брендов Nivea и TicTac можно посмотреть здесь.

Агентство Dr. Jung разрабатывает и реализует интегрированные рекламные кампании с акцентом на эффективность результата.

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

- 0 +
Alexey Mkhailov #
08.03.2013 22:30
Вы специально пригласили таких идиотов?
Чтобы окончательно дискредитировать В ПРИНЦИПЕ анализ рекламы специалистами-психологами?
Вы вообще хотя бы немного представляете, КОГО следует звать для такого рода работы?
Или для вас вообще все, кто называет себя "психологами" - на одно лицо?
То, что вы сделали схоже с тем, как если бы вы привлекли архитектора промышленных зданий в качестве модельера для проектирования женского белья ("А что? Ведь те и эти - художники!" :- )

Фантастический непрофессионализм - как этих т.н. "экспертов", так и тех, кто их выбрал.
Жуть просто...
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой