«Digital-психоанализ», часть вторая. Читайте на Cossa.ru

06 марта 2013, 14:40
1

«Digital-психоанализ», часть вторая

Агентство Dr. Jung (группа Defa) и портал Cossa.ru представляют второй выпуск сериала, где психологи рассматривают рекламные видеоролики и объясняют, как они влияют на наше подсознание.

Во втором видеовыпуске «BTL-Спектакль» психологи анализируют популярные кейсы американского телеканала TNT: A Dramatic Surprise On A Quiet Square и австралийских сырных чипсов Fantastic Delites: How far will human lab mice go for Fantastic Delites?

В первом ролике телеканал TNT проанонсировал начало своего вещания в Бельгии весьма необычным способом. На тихой площади одного из бельгийских городов, где обычно ничего выдающегося не происходит, установили красную кнопку с надписью: «Нажмите, чтобы добавить немного драмы». После того, как смельчак из числа прохожих нажимал на кнопку, на площади неожиданно разворачивалось захватывающее драматическое шоу с дракой, стрельбой, автогонками и полуобнаженной девушкой на мотоцикле. Шоу завершается слоганом «Мы разбираемся в драме».

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Как известно, половина удовольствия от флэшмоба — наблюдать за реакцией окружающих. Благодаря своей неожиданности и зрелищности, все действо, происходящее на площади бельгийского городка, приковало внимание случайных прохожих, а затем и миллионов зрителей на YouTube. Результат — звание одного из лучших вирусных роликов года и почти 42 миллиона просмотров (6-е место среди видео за 2012 год).

Во втором ролике под названием Fantastic Delites креативщики решили проверить, на что человек готов ради упаковки чипсов. Они установили грандиозную клетку и предложили любому желающему надеть костюм мыши и пробежаться в гигантском колесе, чтобы получить упаковочку со снеком. Сюрреалистическое зрелище.

Есть определенные сомнения насчет того, что так много людей согласилось публично выдержать испытание ради столь скромной награды, но видео получилось действительно эпическое. Если кто и умеет привлекать внимание, так это создатели этого аттракциона. Отдельно стоит отметить финальную сцену с заключительным прыжком к мигающей красной кнопке.

А вот и комментарии психологов:

Если вы хотите предложить кейс для рассмотрения экспертам или пообщаться с ними лично на презентации агентства Dr. Jung, оставьте свои данные на этой странице.

Первый выпуск «Digital-психоанализа» с разбором кейсов для брендов Nivea и TicTac можно посмотреть здесь.

Агентство Dr. Jung разрабатывает и реализует интегрированные рекламные кампании с акцентом на эффективность результата.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Вы специально пригласили таких идиотов?
Чтобы окончательно дискредитировать В ПРИНЦИПЕ анализ рекламы специалистами-психологами?
Вы вообще хотя бы немного представляете, КОГО следует звать для такого рода работы?
Или для вас вообще все, кто называет себя "психологами" - на одно лицо?
То, что вы сделали схоже с тем, как если бы вы привлекли архитектора промышленных зданий в качестве модельера для проектирования женского белья ("А что? Ведь те и эти - художники!" :- )

Фантастический непрофессионализм - как этих т.н. "экспертов", так и тех, кто их выбрал.
Жуть просто...

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой