Персональная карта от авиакомпании KLM. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
20 февраля 2013, 18:40
4

Персональная карта от авиакомпании KLM

Авиакомпания KLM запустила новую онлайн-программу «Must See Map», с помощью которой можно бесплатно создать персональную карту.

Персональная карта от авиакомпании KLM

Вы выбираете пункт назначения, приглашаете друзей через Facebook, Twitter или E-Mail и оставляете на карте советы с пометками «сделать» или «должен увидеть». Затем вы пишете свой домашний адрес и спустя три недели получаете карту в печатном виде.

Кейс комментирует старший специалист по стратегическому планированию интернет-проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) Олег Попов:

Эта рекламная кампания интересна тем, что является примером типичной ошибки — бренд пытается создать аналог существующего популярного сервиса, но под своим именем. Я думаю, все улавливают очевидное сходство с проектом „TripAdvisor “.

Отсюда возникает логичный вопрос: „Зачем мне тогда пользоваться „Must see map“? “. На это авторы рекламной кампании отвечают, что они доставят вам бумажную версию составленной вами карты. Решение крайне милое, но, согласитесь, это весьма сомнительное преимущество. Не говоря уж о том, что для того, чтобы обеспечить надлежащее качество рекомендаций, сервису необходимо набрать немалую аудиторию активных пользователей.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже через несколько дней!. Cossa рекомендует!

Реклама

За последнее время это уже не первая попытка авиакомпаний зайти на контентную территорию. Не так давно компания Delta запустила проект с похожей идеей. В ней отсутствовала интегрированность с социальными сетями, но зато была привязка к бонусной программе.

Выходя на digital территорию, рекламодатели часто оказываются не готовы к тому, чтобы играть по правилам этой индустрии. Они не могут обеспечить должную поддержку и развитие сервиса, но главное — постоянные рисковые инвестиции в проект. В результате примеров рекламы, ставшей полноценным популярным сервисом, не так много. К удачным примерам можно отнести Nike+ и приложение «Craft Food» с рецептами.

Не пропустите!

Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Зарабатывайте на рекламе с eLama. Возвращаем до 10% от расходов ваших клиентов.
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook

Комментарии:

- 0 +
Anton Khristolubov #
20.02.2013 22:44
И в заголовке и в статье название авиакомпании написано неверно.
Баттхерт Олега Попова как бе говорит о его сожалении, о недополученном проекте и как следствие бюджете.
Тоже не понимаю, зачем бумажная карта от авиалиний, когда большинство пользуется мобильными устройствами, и при согласовании маршрута с друзьями им вряд ли нужен посредник в лице авиакомппании, тем более, что это никак не привязано к самому перелету, разве что карта бесплатная - вот и весь бонус.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой