NetLabCS
20 февраля 2013, 18:40
4

Персональная карта от авиакомпании KLM

Авиакомпания KLM запустила новую онлайн-программу «Must See Map», с помощью которой можно бесплатно создать персональную карту.

Персональная карта от авиакомпании KLM

Вы выбираете пункт назначения, приглашаете друзей через Facebook, Twitter или E-Mail и оставляете на карте советы с пометками «сделать» или «должен увидеть». Затем вы пишете свой домашний адрес и спустя три недели получаете карту в печатном виде.

Кейс комментирует старший специалист по стратегическому планированию интернет-проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) Олег Попов:

Эта рекламная кампания интересна тем, что является примером типичной ошибки — бренд пытается создать аналог существующего популярного сервиса, но под своим именем. Я думаю, все улавливают очевидное сходство с проектом „TripAdvisor “.

Отсюда возникает логичный вопрос: „Зачем мне тогда пользоваться „Must see map“? “. На это авторы рекламной кампании отвечают, что они доставят вам бумажную версию составленной вами карты. Решение крайне милое, но, согласитесь, это весьма сомнительное преимущество. Не говоря уж о том, что для того, чтобы обеспечить надлежащее качество рекомендаций, сервису необходимо набрать немалую аудиторию активных пользователей.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

За последнее время это уже не первая попытка авиакомпаний зайти на контентную территорию. Не так давно компания Delta запустила проект с похожей идеей. В ней отсутствовала интегрированность с социальными сетями, но зато была привязка к бонусной программе.

Выходя на digital территорию, рекламодатели часто оказываются не готовы к тому, чтобы играть по правилам этой индустрии. Они не могут обеспечить должную поддержку и развитие сервиса, но главное — постоянные рисковые инвестиции в проект. В результате примеров рекламы, ставшей полноценным популярным сервисом, не так много. К удачным примерам можно отнести Nike+ и приложение «Craft Food» с рецептами.

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

- 0 +
Anton Khristolubov #
20.02.2013 22:44
И в заголовке и в статье название авиакомпании написано неверно.
Баттхерт Олега Попова как бе говорит о его сожалении, о недополученном проекте и как следствие бюджете.
Тоже не понимаю, зачем бумажная карта от авиалиний, когда большинство пользуется мобильными устройствами, и при согласовании маршрута с друзьями им вряд ли нужен посредник в лице авиакомппании, тем более, что это никак не привязано к самому перелету, разве что карта бесплатная - вот и весь бонус.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой