Reedexhibitions
20 февраля 2013, 18:40
4

Персональная карта от авиакомпании KLM

Авиакомпания KLM запустила новую онлайн-программу «Must See Map», с помощью которой можно бесплатно создать персональную карту.

Персональная карта от авиакомпании KLM

Вы выбираете пункт назначения, приглашаете друзей через Facebook, Twitter или E-Mail и оставляете на карте советы с пометками «сделать» или «должен увидеть». Затем вы пишете свой домашний адрес и спустя три недели получаете карту в печатном виде.

Кейс комментирует старший специалист по стратегическому планированию интернет-проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) Олег Попов:

Эта рекламная кампания интересна тем, что является примером типичной ошибки — бренд пытается создать аналог существующего популярного сервиса, но под своим именем. Я думаю, все улавливают очевидное сходство с проектом „TripAdvisor “.

Отсюда возникает логичный вопрос: „Зачем мне тогда пользоваться „Must see map“? “. На это авторы рекламной кампании отвечают, что они доставят вам бумажную версию составленной вами карты. Решение крайне милое, но, согласитесь, это весьма сомнительное преимущество. Не говоря уж о том, что для того, чтобы обеспечить надлежащее качество рекомендаций, сервису необходимо набрать немалую аудиторию активных пользователей.

За последнее время это уже не первая попытка авиакомпаний зайти на контентную территорию. Не так давно компания Delta запустила проект с похожей идеей. В ней отсутствовала интегрированность с социальными сетями, но зато была привязка к бонусной программе.

Выходя на digital территорию, рекламодатели часто оказываются не готовы к тому, чтобы играть по правилам этой индустрии. Они не могут обеспечить должную поддержку и развитие сервиса, но главное — постоянные рисковые инвестиции в проект. В результате примеров рекламы, ставшей полноценным популярным сервисом, не так много. К удачным примерам можно отнести Nike+ и приложение «Craft Food» с рецептами.

Не пропустите!

«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства

Комментарии:

- 0 +
Anton Khristolubov #
20.02.2013 22:44
И в заголовке и в статье название авиакомпании написано неверно.
Баттхерт Олега Попова как бе говорит о его сожалении, о недополученном проекте и как следствие бюджете.
Тоже не понимаю, зачем бумажная карта от авиалиний, когда большинство пользуется мобильными устройствами, и при согласовании маршрута с друзьями им вряд ли нужен посредник в лице авиакомппании, тем более, что это никак не привязано к самому перелету, разве что карта бесплатная - вот и весь бонус.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой