webit
13 февраля 2013, 21:15
3

Акция Raining Solly от индийского бренда рубашек

Allen Solly — индийский бренд одежды, который активно проявляет себя в соцсетях. На днях они провели акцию Raining Solly в одном из молов Бангалора. Жители города были приглашены туда с пометкой «затвититься в горячую пятницу». Все, что им было для этого нужно — смартфон, Twitter-аккаунт и быстрая реакция, а в качестве приза разыгрывались рубашки бренда.

Cтарший специалист по стратегическому планированию интернет проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) Олег Попов дает свою оценку этому кейсу:

Allen Solly просто и наглядно показал, каким образом можно твит сообщения конвертировать в реальные рубашки. Конечно, подобная механика применялась и ранее, но предлагаю ее обсудить на этом удачном примере. Работает это следующим образом: 60 рубашек закреплены на стенде, вокруг которого собираются люди. По команде они начинают твитить сообщения с #RainingSolly. Каждый твит двигает одну из рубашек ближе к краю. Когда желанный приз падает, на табло высвечивается Twitter-аккаунт победителя. То же самое происходит с оставшимися рубашками.

Собственно, чем примечательна данная механика? Тем, что она позволяет по-новому посмотреть на розыгрыш призов с пользой для бренда. Подобный розыгрыш может быть организован и в другом масштабе. Например, Сбербанк может разыграть 100 билетов на Олимпиаду в Сочи со следующей механикой: напишите в Twitter напутствие нашим спортсменам, поставьте хэштег #Sberbank_wish и получите шанс выиграть поездку на Олимпийские игры. Соответственно, чем больше твитов напишет пользователь, тем больше его шансы. Бренд от этого получает свой хэштег в топе Twitter и ассоциации в сознании потребителя, что он связан с олимпийскими играми и пожеланиями спортсменам.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Возвращаясь к оффлайну. Подход, когда реальными объектами управляют „из интернета“, несомненно, не нов. Однако, количество твитов — как инструмент — это интересно. Подобное уже делали Merсedes в своей рекламной кампании „Tweet race“, но тогда на механику никто не обратил внимания, а зря. Подобные вещи легко масштабируются. Например, возьмите маленькие машинки, снабдите их двигателем „от твитов“ и организуйте гонку на крупном мероприятии, типа Пикника Афиша. Сразу же соберутся команды, продвигающие свою машину и борющиеся за право выиграть приз. В общем, это интересный подход, на который я хочу обратить ваше внимание.

К слову, это не первая акция Allen Solly такого рода. Ранее они устраивали конкурс в Facebook с названием Hot Friday. Участники должны были опубликовать на странице бренда свою пятничную историю, и победители, чей рассказ получил максимальное количество лайков, получали призы.

Не пропустите!

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

- 0 +
Igor Isupoff #
15.02.2013 17:03
может с Твиттером это и хорошая идея, но вот конкурсы с лайками в ФБ - это же просто адЪ. Прямой путь обзавестись кучей ботов, накрутчиков и шумихой недовольных.
Как-то мало было участников в акции, показывали одних и тех же по несколько раз.
- 0 +
Vadim M. #
02.04.2013 23:06
У меня дежавю, или это было год назад?)
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой