SMM-агентство SMMashing Media
13 февраля 2013, 21:15
8310
3

Акция Raining Solly от индийского бренда рубашек

Allen Solly — индийский бренд одежды, который активно проявляет себя в соцсетях. На днях они провели акцию Raining Solly в одном из молов Бангалора. Жители города были приглашены туда с пометкой «затвититься в горячую пятницу». Все, что им было для этого нужно — смартфон, Twitter-аккаунт и быстрая реакция, а в качестве приза разыгрывались рубашки бренда.

Cтарший специалист по стратегическому планированию интернет проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) Олег Попов дает свою оценку этому кейсу:

Allen Solly просто и наглядно показал, каким образом можно твит сообщения конвертировать в реальные рубашки. Конечно, подобная механика применялась и ранее, но предлагаю ее обсудить на этом удачном примере. Работает это следующим образом: 60 рубашек закреплены на стенде, вокруг которого собираются люди. По команде они начинают твитить сообщения с #RainingSolly. Каждый твит двигает одну из рубашек ближе к краю. Когда желанный приз падает, на табло высвечивается Twitter-аккаунт победителя. То же самое происходит с оставшимися рубашками.

Собственно, чем примечательна данная механика? Тем, что она позволяет по-новому посмотреть на розыгрыш призов с пользой для бренда. Подобный розыгрыш может быть организован и в другом масштабе. Например, Сбербанк может разыграть 100 билетов на Олимпиаду в Сочи со следующей механикой: напишите в Twitter напутствие нашим спортсменам, поставьте хэштег #Sberbank_wish и получите шанс выиграть поездку на Олимпийские игры. Соответственно, чем больше твитов напишет пользователь, тем больше его шансы. Бренд от этого получает свой хэштег в топе Twitter и ассоциации в сознании потребителя, что он связан с олимпийскими играми и пожеланиями спортсменам.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Возвращаясь к оффлайну. Подход, когда реальными объектами управляют „из интернета“, несомненно, не нов. Однако, количество твитов — как инструмент — это интересно. Подобное уже делали Merсedes в своей рекламной кампании „Tweet race“, но тогда на механику никто не обратил внимания, а зря. Подобные вещи легко масштабируются. Например, возьмите маленькие машинки, снабдите их двигателем „от твитов“ и организуйте гонку на крупном мероприятии, типа Пикника Афиша. Сразу же соберутся команды, продвигающие свою машину и борющиеся за право выиграть приз. В общем, это интересный подход, на который я хочу обратить ваше внимание.

К слову, это не первая акция Allen Solly такого рода. Ранее они устраивали конкурс в Facebook с названием Hot Friday. Участники должны были опубликовать на странице бренда свою пятничную историю, и победители, чей рассказ получил максимальное количество лайков, получали призы.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7384
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
6179
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
10507
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
6923
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
5427
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
8086
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
42775
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
8140
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
5466
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
4218
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
4786
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками

Комментарии:

- 0 +
Igor Isupoff #
15.02.2013 17:03
может с Твиттером это и хорошая идея, но вот конкурсы с лайками в ФБ - это же просто адЪ. Прямой путь обзавестись кучей ботов, накрутчиков и шумихой недовольных.
Ответить
- 0 +
Как-то мало было участников в акции, показывали одних и тех же по несколько раз.
Ответить
- 0 +
Vadim M. #
02.04.2013 23:06
У меня дежавю, или это было год назад?)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой