Как мы снизили стоимость участника мероприятия в 3 раза. Возвращаем гостей на квиз-соревнования. Читайте на Cossa.ru

05 июня, 10:00

Как мы снизили стоимость участника мероприятия в 3 раза. Возвращаем гостей на квиз-соревнования

Маркетинговое агентство Digital & Loyalty Project рассказывает, как вернуло клиенту выручку после карантина с помощью таргетированной рекламы, ведущей на игры с ботом в мессенджерах.

Как мы снизили стоимость участника мероприятия в 3 раза. Возвращаем гостей на квиз-соревнования

После пандемии 2020 многие квиз-компании, которые смогли не закрыться, искали способ вернуть докарантинную выручку. Старые маркетинговые инструменты больше не работали, деньги уходили впустую, а былые гости всё чаще отдавали предпочтение онлайн-вечеринкам вместо дружеской встречи на квизе в баре.

Компания: «Квиз, плиз!» (Нижний Новгород).

Продукты клиента:

  • командные игры-викторины, записаться на которые может каждый желающий;

  • организация игр на мероприятиях. Организация мероприятий под ключ.

Выявленные при аудите проблемы:

  • после карантина выручка снизилась в 5 раз;

  • таргетинг не приводит новых клиентов, реклама стала нерентабельной;

  • нет понимания, как возвращать клиентов и как поддерживать коммуникацию;

  • отсутствие клиентской базы;

  • имеющиеся каналы коммуникаций недостаточно эффективны. Email-маркетинг и SMM имеют очень низкую конверсию;

  • нет инструментов оценки эффективности вложений в рекламу;

  • недостаточно проработаны сегменты целевой аудитории.

Мобильная разработка в 2021 и до бесконечности

Самый эргономичный спецпроект Cossa и Surf — о том, как создавать и развивать удобные, полезные приложения. Кейсы, обзоры, советы экспертов: всё ценное в одном месте.

Разработка, маркетинг и продажи в мобайле →

Реклама

В целом не хватало комплексного подхода, из-за чего каждый инструмент в отдельности потерял эффективность.

Мы выделили следующие 2 ключевые задачи.

  1. Построить и структурировать прозрачный рабочий процесс, обеспечивающий простую коммуникацию заказчика с нами.

  2. Настроить работу с целевой аудиторией: новыми гостями и с теми, что уже есть в базе.

Что мы сделали

  1. Провели брифинг с клиентом, установили цели для достижения финансовых показателей.

  2. Составили еженедельное планирование.

  3. Провели 8 глубинных интервью с постоянными игроками «Квиз, плиз!» и 8 интервью с потенциальными клиентами. Выявили 6 основных сегментов с соответствующими им интересами, на основании которых выстроены коммуникации.

  4. Разработали по каждому сегменту стиль общения и рекламные креативы.

  5. Подготовили к запуску таргетированную рекламу: согласовали дизайн рекламных макетов и установили пиксель на сайте для отслеживания рекламы.

  6. Разработали чатботов под интересы каждого сегмента.

  7. Запустили таргетированную рекламу.

  8. Стали общаться и приглашать участников прошедших мероприятий на новые через игры в боте в мессенджерах.

Ключевым каналом привлечения новой аудитории стала таргетированная реклама. Цена за регистрацию на игры в прошлых рекламных кампаниях клиента была 1659 ₽, нам же удалось снизить эту стоимость до 500 ₽.

Мы сделали упор на тематические игры. Подготовили яркий дизайн макетов и добавили цепляющие заголовки и тексты, побуждающие к регистрации.

Кейс маркетингового агентства Digital & Loyalty Project

После нажатия на рекламу потенциальный клиент попадал в игру в мессенджере. Мини-игра в мессенджере помогает не только заинтересовать потенциальных клиентов, но и:

  • упрощает взаимодействие. Клиент общается в привычной для него среде;

  • экономит время и другие ресурсы заказчика за счёт автоматизации рутинных действий;

  • формирует клиентскую базу и позволяет собирать статистику, что в дальнейшем нужно для сегментирования и более точных коммуникаций.

Вот так этот процесс выглядит для гостя:

Чтобы посмотреть на полный процесс изнутри, попробуйте поиграть с нашим ботом 😉

Кстати, если гость засомневается или забудет пройти игру, в течение 24 часов придёт догоняющее сообщение. Таким образом, формируется клиентская база, которую можно сегментировать, выстраивать коммуникации, настраивать прогревы, или просто информировать о специальных предложениях.

По отдельным сегментам клиентской базы регулярно отправляются рассылки с предложением прийти на игру. Эти рассылки бесплатные, что позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет.

Каждую неделю мы осуществляем действия, которые позволяют добиться целевых показателей в определённые сроки.

В настоящий момент мы продолжаем сотрудничество с клиентом, но уже сейчас можно подводить промежуточные результаты.

  1. Клиенту очевидна система финансовых метрик и целей.

  2. Построена внутренняя маркетинговая система, которую можно прогнозировать. Сейчас построен прогноз на год с детализацией по каждому месяцу.

  3. Таргетированная реклама стала эффективнее, бюджеты не сливаются, а стоимость регистрации снизилась в 3 раза.

  4. Рекламный бюджет прозрачен: виден весь трафик, динамика, история кампаний, результаты и дальнейшие шаги.

  5. Наш ROMI за последний месяц работы равен 218%.

Самый главный результат, который был бы актуален для любого заказчика, заключается в том, что мы не просто провели массив работ в статусе подрядчика, а смогли заменить целый пул специалистов. По одному договору мы оказали услуги маркетолога, таргетолога, копирайтера, дизайнера, финансового менеджера, аналитика. Комплексный подход позволяет не разделять взаимосвязанные процессы, а рассматривать коммуникацию комплексно и при необходимости совершенствовать локальные недочёты.

Несмотря на то, что мы как агентство имеем главную цель — получение прибыли, для нас важны именно партнёрские отношения с клиентами. Мы заинтересованы в улучшении внутренних и внешних процессов партнёра: для нас это опыт и кейс, а для клиента — эффективная работа и увеличение прибыли.

Источник фото на тизере: Fakurian Design on Unsplash

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: