ATLEX
22 ноября 2012, 21:53

Angry Birds в рекламных кампаниях

Компания Rovio стала не просто разработчиком самой популярной мобильной игры в мире, а сервисной компанией по продвижению брендов с помощью сверхпопулярного контента.

Angry Birds в рекламных кампаниях

На этом поле Rovio еще предстоит потягаться с медиагигантами вроде Disney, популярными спортсменами и многими другими, кто использует модель лицензирования контента за деньги. Однако кейсов и уверенности в правильном позиционировании у Rovio прибавляется с каждым годом.

В прошлом году в одном из городов Испании сотовый оператор T-mobile построил интерфейс игры Angry Birds в натуральную величину. Пользователи управляли ей через смартфон, а все разрушения, взрывы свинок и прочие безумства происходили на реальной площадке.

В этом году Angry Birds развернули свою ко-промо-программу для брендов во всей красе. В Китае McDonalds сделал брендированную мобильную игру с Angry Birds и яркий нестандарт в outdoor. Логотип производителя бургеров стал рогаткой для огромной птички, чем привлек к себе внимание прессы и покупателей. Видимо, вдохновившись этим успехом, Rovio планирует открыть первый парк развлечений Angry Birds в Китае.

Россию тоже не обошла стороной борьба разозленных птичек за внимание покупателей. Промсвязьбанк выпустил банковскую карту с символикой Angry Birds.

Финский производитель косметики Lumene привез в Россию шампуни, гели для душа и лосьоны с птичками на упаковке.

Fazer предлагает жевательный мармелад с Angry Birds на упаковке.

А в Белоруссии так и вообще уже появилась газировка с персонажами популярной игры.

Всех волнует, какова эффективность таких компромо проектов? Этой осенью Samsung Russia запустил кампанию по продвижению Smart TV с помощью Angry Birds: ATL-реклама, BTL-events и digital. Чтобы повысить product awareness Smart TV, «ДАЛЕЕ» вместе с Cheil Russia создали баннер со злыми птицами и разместили его на главной странице YouTube.

Хватаете понравившуюся вам птичку, запускаете ее в полет и переходите на промо-сайт Samsung Smart TV. Скроллите сайт и узнаете, когда в ближайшей к вам интерактивной зоне пройдет турнир по Angry Birds вместе с angry-танцами и angry-викториной.

О результатах баннера красноречиво говорит сообщение менеджера рекламной сети Google: «This is one of the best results I've ever seen congrats!» CTR составил 1,69%, в то время как стандартный CTR для категории tech industry в Европе равен 0,17%. Interaction rate равен 20,92%, то есть из 10 человек, увидевших баннер, двое навели на него курсор. Обычно ITR в этой категории бывает порядка 2,32%.

Таким образом, использование Angry Birds в digital кампаниях может увеличить показатели в десятки раз. А вы использовали копромо с celebrity или популярными персонажами? Какой эффект дают такие акции в digital?


Автор: Михаил Бланк, интернет-агентство «ДАЛЕЕ»

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой