Cossa экспериментирует: реклама у микроблогеров через PostMarket. Читайте на Cossa.ru

16 декабря 2020, 11:00
8

Cossa экспериментирует: реклама у микроблогеров через PostMarket

Да, она реально работает. Рассказываем, как.

Cossa экспериментирует: реклама у микроблогеров через PostMarket

Косса часто публикует тексты про инфлюенс-маркетинг и преимущества рекламы у микроблогеров. Скромные бюджеты, живая подача, зашкаливающе лояльная аудитория — мы всё это слышали, но с помощью ребят из PostMarket решили проверить на практике. Разберёмся, как такая реклама работает для медиа, у которого нет аккаунта в Инстаграме, и чего можно ждать от двухдневной кампании с бюджетом 5000 рублей.

Что такое PostMarket?

Это сервис покупки рекламы у микроблогеров (от 5 до 100 тысяч подписчиков) и активных пользователей Инстаграма (от 300 до 5 тысяч подписчиков). Помогает создавать посевные рекламные кампании, подбирает блогеров с целевой аудиторией подписчиков и проводит аналитику по результатам.

Возможности платформы:

  • реклама в постах и сториз;

  • большая база блогеров по всей России;

  • анализ профиля блогера, зарегистрированного на площадке;

  • три типа подбора блогеров: самостоятельный, умный автоматизированный подбор и режим PRO;

  • настройка параметров таргетинга;

  • запуск рекламной кампании от 2000 рублей;

  • оплата только за просмотры от подписчиков блогера (нельзя переплатить за накрученную аудиторию).

Digital-маркетинг для стартапов

Zorka.Scale – кейсы, лайфхаки и годные совету по маркетингу стартапов от Zorka.Agency.

Как достать единорога →

Реклама

PostMarket - сервис покупки рекламы у микроблогеров и активных пользователей Инстаграма

Запуск рекламной кампании

Зарегистрировавшись на сайте в качестве рекламодателя, попадаешь в личный кабинет. Там можно изучить базу блогеров или сразу перейти к созданию кампании.

PostMarket: запуск рекламной кампании у микроблогеров и активных пользователей Инстаграма

Первый шаг — выбрать тип подбора блогеров. Умный подбор предполагает автоматизированную выборку инфлюенсеров на основе выбранных настроек таргетинга. Самостоятельный — выбираете блогеров вручную из базы. А режим PRO избавляет от мороки с контентом и настройками кампании — всё делают ребята из PostMarket.

Остановились на умном подборе.

PostMarket: умный подбор микроблогеров и активных пользователей Инстаграма для запуска рекламной кампании

Далее заполняем настройки рекламной кампании, загружаем креатив и указываем инстаграм-профиль (или как в нашем случае — сайт), который будет рекламироваться.

В конструкторе постов сразу видно, как будет выглядеть рекламная публикация. Также в поле с текстом поста можно оставить комментарии или пожелания по рекламе — в публикацию они не попадут, но помогут команде PostMarket оптимизировать рекламу.

Изначально мы хотели, чтобы блогеры сами рассказали о Коссе, сославшись на материал о том, как поставить на поток создание креативных инстаграм-сториз. Однако специалист PostMarket, который курировал нашу кампанию, посоветовал сделать готовый пост. Исходили из того, что не каждый инфлюенсер сможет корректно рассказать о специфике Коссы. Плюс, если запускать рекламу без аккаунта в Инстаграме, грамотный текст поста — единственный способ подтолкнуть человека к клику (ссылка размещена у блогера в описании его профиля).

PostMarket: конструктор постов для запуска рекламной кампании у микроблогеров и активных пользователей Инстаграма

На третьем этапе настраиваем параметры таргетинга (пол и тематика блогера + пол и география аудитории) и определяем бюджет. Задав бюджет, можно оценить прогнозируемые результаты. Решили, что минимальный бюджет не даст полного представления о возможностях системы, и запустили кампанию на 5000 рублей.

PostMarket: настройка таргетинга для запуска рекламной кампании у микроблогеров и активных пользователей Инстаграма

Результаты

За два дня рекламной кампании:

  • Потратили 4222 рубля.

  • Охват: 9436 пользователей.

  • Уникальных переходов по нашей ссылке: 235 (в течение семи дней с даты проведения кампании).

PostMarket: результаты рекламной кампании у микроблогеров и активных пользователей Инстаграма


Что в итоге: рабочая схема получения посетителей по стоимости 19 рублей. Меняя блогеров, подачу и настройки таргетинга, наверняка, удастся ещё больше снизить стоимость посетителя.


       

Андрей Терехов

CEO COSSA/RUWARD


«Получился интересный пилотный запуск. Бюджет рекламной кампании был совсем небольшим, но даже на таком объёме стало понятно, что PostMarket показывает в нашем случае хороший результат.

Рекомендую нашим читателям подробнее присмотреться к платформе — у коллег реализован ряд классных возможностей и фишек».

При этом важно понимать, что если вы хотите получить вау-эффект, необходимо скрупулёзно тестировать разные схемы взаимодействия, сценарии и контент, чтобы сделать действительно эффективную кампанию. Хорошая новость в том, что PostMarket — отличная площадка для таких бюджетных экспериментов, которые приносят измеримые результаты.

Кейс подготовлен вместе с командой PostMarket

Источник фото на тизере: Morning Brew on Unsplash



Комментарии:

- 0 +
ekaterinaosnach #
16.12.2020 11:38
ПостаМаркет очень надежный сервис. Уже полгода берем рекламу у блогеров - платформа отсеивает мошенников
- 0 +
SazonovaKA #
17.12.2020 10:04
Заказывали посев в PostMarket. Получили 40+ новых клиентов, что для нашей весьма узконаправленной ниши - очень хороший результат.
- 0 +
Lori_Campbell #
03.02.2021 11:21
ПостМаркет реальная тема. Работаю с ними в качестве блогера не так давно, но результат на лицевом счету уже ощутимо виден)
- 0 +
sweewa #
04.02.2021 17:03
Хорошая компания. Помогли мне с настройкой рекламы в социальных сетях. Все автоматизировано
- 0 +
maee #
05.02.2021 10:37
Недавно познакомилась с PostMarket. База блогеров у них огромная. Рекламу в постах действительно удобно делать.
- 0 +
marina323 #
23.03.2021 20:26
Помогли мне настроить таргетированную рекламу, попали точно в целевую аудиторию. Появились клиенты, аудитория платежеспособная. Реклама очень эффективна.
- 0 +
Victor1782 #
25.03.2021 08:42
Классный сервис, лёгкие клиенты в большом количестве, просто находка для любого бизнеса.
- 0 +
Oleg Minkov #
02.04.2021 10:10
Таргетинг в рекламе дает ощутимый результат, пользуемся в большинстве случаев этим способом и результат на лицо.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой