В новых рекламных роликах JOOM высмеивает накрутки от пиратов, мафиози и даже собак
Рекламная кампания международного маркетплейса показала бизнес как мир малосимпатичных барыг.
Покупая товары в розничных магазинах, люди часто переплачивают, порой даже не понимая, что разница оседает в карманах многочисленных перекупщиков, которые, по сути, лишь временно хранят товар и беспричинно накручивают на него цены. В новых рекламных роликах JOOM решил показать, как именно происходит такая накрутка, чтобы донести до покупателей необоснованность подобного ценообразования в ритейле. Как обычно, истории получились яркими, зрелищными и ироничными.
«Всё равно купят,» — один за другим повторяют в роликах малосимпатичные барыги. В параллельном мире перепродаж и накруток капитан похож на пирата, начальник склада — на цыгана, перекупщик — на мафиози, а продавщица по-собачьи рычит на сомневающуюся в завышенной цене покупательницу.
Международный маркетплейс JOOM позволяет обойти эту устаревшую цепочку: товары на JOOM можно купить напрямую у производителя, что иногда более чем на 90% дешевле покупки в рознице.
JOOM — международная мобильная платформа для электронной торговли, которая специализируется на доставке товаров из Китая по всему миру. На площадке представлены потребительские товары из широкого спектра категорий: от одежды и аксессуаров до бытовой электроники.
Сервис запущен в июне 2016 года. На данный момент число пользователей JOOM составляет более 100 миллионов человек. Ежедневно обрабатывается до миллиона заказов. Каждый день из Гонконга и материкового Китая JOOM отправляет не менее 10 самолетов с заказами в 50 стран мира.
Офисы компании находятся в России, Латвии, Гонконге и США.
Настоящей творческой задачей стало преодоление негатива, который могут вызывать в рекламе подобные персонажи. По замыслу создателей, цепочка перекупщиков должна была выглядеть не столько неприятно, сколько смешно. Для этого в каждой виньетке был найден свой источник юмора: мимика героя, приём в озвучании, реакция персонажа второго плана, монтажное рифмование образов и так далее.
Сложность выстраивания галереи персонажей была также связана с форматом: традиционно телевизионные ролики JOOM имеют хронометраж 20 и 10 секунд. Ситуации должны предельно чётко считываться, герои — моментально узнаваться. В результате в съёмке приняли участие тщательно отобранные актёры из Лондона, Барселоны и Мадрида. Костюмы, локации, реквизит подбирались и создавались для получения хоть и намеренно утрированной, но при этом кинематографично достоверной картины. Со всеми этими задачами справилась Ана Альваргонсалес, одна из лучших испанских художников-постановщиков.
В роликах звучат золотые голоса российского дубляжа: хриплого пирата озвучивает Владимир Антоник, за мафиози басит «крёстный отец» Владимир Еремин, кожаный дилер говорит русским голосом «джокера» Владимира Зайцева, оборотистым цыганом выступает Алексей Колган. Животные рычат и мурлычат голосами из мультфильмов Анжелы Белянской, Дмитрия Филимонова и Анастасии Лищенко.
Первая версия приложения JOOM была запущена летом 2016 года. В 2017 году амбициозный проект привлёк более 20 млн $ инвестиций, открыл свои первые зарубежные филиалы и начал активно рекламироваться. Лавинообразный рост скачиваний мобильного приложения и узнаваемости бренда подтвердил высокую рентабельность вложений в ТВ-рекламу.
Состав творческой группы:
JOOM
Максим Михайлов — Marketing Director
Елизавета Гончарова — Head of Product
MIGUELIVANOV — креатив и производство
Мигель Иванов, Дарья Шерстобитова — Creative Directors
Партнёрская публикация
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.