Как делать правильно: пять примеров интеграций с YouTube-блогерами в 2018 году. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
11 января, 12:50
1

Как делать правильно: пять примеров интеграций с YouTube-блогерами в 2018 году

Эксперты LM.Sape собрали и объяснили примеры удачных интеграций с YouTube-блогерами.

Как делать правильно: пять примеров интеграций с YouTube-блогерами в 2018 году

Когда реклама на ТВ не окупается, баннеры блокирует AdBlock, а прероллы прокручивают в видеоплеерах, — компании покупают у блогеров интеграцию. За последние два года формат рекламы на YouTube изменился. Предложения в лоб встречаются реже, а ненавязчивый рассказ о продукте начинает надоедать. Прежде чем спускать бюджет в унитаз, лучше понять на примерах, как создать правильную интеграцию.

Big Russian Boss — «Чебупели»

Примеры удачных интеграций с YouTube-блогерами: Big Russian Boss — «Чебупели»

Неверно. В стремлении получить большую аудиторию заказчики забывают о целевых покупателях. Маркетологи заказывают рекламу у каналов-миллионников, не задумываясь о выпускаемом блогерами контенте. В итоге появившийся на видео продукт не только не вызывает желания купить, но и отталкивает от себя целевую аудиторию.

Правильно. Хороший пример понимания покупателя — «Горячая штучка». Клиенты фастфуда — школьники, студенты, молодые пары. В этом году ABI Product разыгрывала игровые консоли, а в марте купила рекламу «Чебупели» у Big Russian Boss. Как бы плохо вы не относились к рэп-батлам и самому блогеру, интернет-молодежи это нравится.

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Мат, грубость, цинизм и прочие достоинства бородатого дядьки заработали каналу на YouTube почти три миллиона зрителей. Понимая, что аудитория Big Russian Boss’а — целевая для продукта, создатели «Чебупели» попросили блогера оригинально показать фастфуд. В итоге получилась сильная интеграция, которая, буквально, вросла в сам ролик.

Бюджет: от 1,5 млн рублей.

Utopia Show — «Рокетбанк»

Примеры удачных интеграций с YouTube-блогерами: Utopia Show — «Рокетбанк»

Неверно. Невнятный рассказ о преимуществах продукта, наигранная сцена с покупкой или фальшивая демонстрация логотипа крупным планом — этого хватает в YouTube. Сценарии интеграций не часто блещут оригинальностью. Тематический ролик прерывается, блогер диктует заученный текст и в лоб пытается продать товар. В итоге, хоть такая реклама и стоит дороже, но эффекта приносит не больше стандартного преролла.

Правильно. В этом году «Рокетбанк» закупил рекламу сразу у нескольких популярных каналов разного направления — от лайфстайла, до познавательного контента. Вместе с маркетологами заказчика, автор канала Utopia Show подготовил особый сценарий рекламы банковской карточки.

Следующее видео на канале было посвящено Дикому Западу. Понятное дело, в то время не то, чтобы о пластиковых картах не знали, но и в банки заходили с револьвером в руках. Последнее и помогло обыграть рекламу пластиковой карты. Блогеру удалось эффектно рассказать о надёжности банка, используя «ковбойский» сленг. Реклама не выбилась из общего сценария ролика, а преимущества продукта звучали убедительно от автора со шляпой на голове.

Бюджет: от 150 тысяч рублей.

Сыендук и все-все-все — «Ситилинк»

Примеры удачных интеграций с YouTube-блогерами: Сыендук и все-все-все — «Ситилинк»

Неверно. Купить рекламу на популярном канале и ждать очереди из покупателей глупо. Какой бы харизмой не обладал блогер, ему не продать товар без эксклюзивных предложений. Ссылка на магазин, приложение или мягкую игрушку не так заинтересует, как скидка, акция или промо-код.

Правильно. В конце этого года «Ситилинк» решил побаловать интернет подарками от «тайного Санты». Маркетологи компании придумали масштабную акцию с популярными авторами каналов на YouTube. Блогеры вскрывали перед зрителями два конверта. В первом — имя другого контентмейкера, которому предназначен подарок, а во втором — сумма для покупки. По ссылке в описании каждый выбирал подарок на указанные деньги, а «Ситилинк» случайно определял победителя.

Акция получилась дорогая — каждая интеграция обошлась, по нашим оценкам, в среднем в 200 тысяч не считая расходов на подарки. Однако суммируя охваченную аудиторию и общее количество вовлечённых покупателей — это один из лучших примеров масштабной маркетинговой акции в этом году.

Бюджет: от двух миллионов рублей.

Ян Топлес — Vikings: War of Clans

Примеры удачных интеграций с YouTube-блогерами: Ян Топлес — Vikings: War of Clans

Неверно. Реклама мобильных приложений и игр часто строится по одному и тому же сценарию. Середина ролика обрывается видеорядом с геймплеем, блогер исчезает из экрана и закадровый голос диктует текст с бумаги. Зрители нехотя наблюдают за нарезанными кадрами из игры и уже через секунды перетаскивают ползунок видеоплеера.

Правильно. Разработчики мобильной игры о войне викингов решили рассказать о проекте широкой аудитории. Смартфоны в России есть у каждого второго, но зависает за играми больше молодёжь. Псевдо-историческую Vikings: War of Clans российский офис компании Plarium решил продвигать через научно-развлекательный канал Яна Топлеса. Блогер буквально интегрировал рекламу в ролик. Нехитрым монтажом на улицах Москвы разгорелась битва между викингами. Продвижение получилось лёгким и ненавязчивым. В отличии от большинства аналогичных кейсов, рекламу блогер решил положить в начале ролика. Правильным решением стала и акция по выигрышу Macbook Pro внутри видео (читай верхний пункт).

Бюджет: от 300 тысяч рублей.

Сэр Троглодит — Концерты Пола Ромеро

Примеры удачных интеграций с YouTube-блогерами: Сэр Троглодит — Концерты Пола Ромеро

Неверно. В попытке разрекламировать товар как можно большему количеству людей, компании покупают продвижение у топовых блогеров. Однако ни тематика их публикаций, ни аудитория не подходят под выбранный продукт.

Правильно. Найти самого популярного автора в социальной сети — дело не сложное. Подобрать блогера с целевой аудиторией, которую заинтересует предложение, — главная задача маркетологов и сервисов. Организаторы концертов Пола Ромеро попали в точку, найдя на YouTube Сэра Троглодита. На своём канале блогер публикует видео прохождения игры Heroes of Might and Magic, автором саундтрека которой и является музыкант. Аудитория предана как игре, так и автору — реклама концерта с заказом билетов выглядит органично.

Для успешной интеграции не обязательны крутые спецэффекты, громкие имена и миллионы подписчиков. Площадок, форматов и авторов может быть несколько. Иной раз выгоднее покупать рекламу у нескольких микроинфлюенсеров, чем тратить весь бюджет на крупный канал.

Бюджет: от 10 тысяч рублей.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Комментарии:

По примерам и бюджетам понятно. А как обстоит дело с прибыльной частью вложений? Кроме брендирования это дало какие-то результаты?


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой