DashaMail
06 декабря 2017, 15:15
7602
5

Как мы за месяц продвинули коммерческую группу во ВКонтакте

И даже монетизировали. Рассказывает Маргарита Ткаченко из агентства AGGO.

Как мы за месяц продвинули коммерческую группу во ВКонтакте

Заказчик: торговый центр «Мурино».

Цель: повысить лояльность аудитории и поток посетителей с помощью продвижения группы во ВКонтакте.

Целевая аудитория: платёжеспособная аудитория от 20 лет, жители Мурино и близлежащих районов.

Решение: на первом этапе основная задача — привлечь целевую аудиторию в группу, затем рассказывать о предложениях торгового центра.

Ведение сообщества

Для начала мы сделали акцент на контенте и полностью ушли от коммерческого направления. Мы разработали медиаплан, в основу которого внесли познавательную и интересную информацию о родном для нашей целевой аудитории посёлке.

После тестового периода мы выявили наиболее актуальные и интересные рубрики, которые отличались высокой вовлечённостью.

  • История посёлка: пример.

  • Интересные факты о Мурино: пример.

  • Опросы о знании посёлка: пример.

  • Рубрика «Было — стало»: пример.

  • Уникальная информация о планах по развитию посёлка: пример.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Для того чтобы сделать контент более динамичным, мы также задействовали посты с гифками: пример.

Таргетированная реклама

Помимо работы над контентом, мы также создали креативы и настроили таргетированную рекламу, проработав несколько идей привлечения подписчиков и повышения заинтересованности:

  • Общий приветственный пост.

  • Познавательные посты, мотивирующие узнать ответ на вопрос о посёлке при переходе по рекламе.

  • Гифки с фактами о посёлке.

  • Посты с акциями и предложениями торгового центра.

Конкурсные механики

Период проведения конкурса: две недели.
Количество участников: 478.

Для увеличения активности и привлечения подписчиков в группу, запустили конкурс.

Рассказали о конкурсе с помощью таргетированной рекламы на жителей и потенциальных жителей Мурино, сделали посевы в сообщества подходящих тематик.

Для посевов выбрали 25 групп, из которых оставили 5 наиболее крупных и активных сообществ о Мурино и Девяткино.

По итогам конкурса победителей пригласили в торговый центр для вручения подарочных сертификатов, что повысило доверие и лояльность к группе.

Оценив активность пользователей, мы решили не медлить и запустили ещё один конкурс. На этот раз он стал творческим и напрямую связанным с тематикой нашей группы.

Результат

За месяц мы получили:
  • более 1400 подписчиков, соответствующих портрету ЦА, заявленной заказчиком;
  • 3 заявки на размещение рекламы в нашем сообществе на платной основе;
  • наш контент стал пользоваться таким успехом, что его начали копировать крупнейшие группы Мурино и Девяткино. Пример первый, второй, третий;
  • стоимость одного подписчика не превышает 15 ₽;
  • средний CTR рекламных объявлений составляет 4%;
  • охват записей, опубликованных в сообществе, составляет более 40% подписчиков.

Читайте также: Личный опыт продвижения бизнеса во ВКонтакте

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

6444
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
7634
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
6783
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4068
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4942
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4968
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8219
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
43315
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
7132
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3961
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4325
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

- 0 +
Max Boyko #
20.12.2017 13:22
"наш контент стал пользоваться таким успехом, что его начали копировать крупнейшие группы Мурино и Девяткино. Пример первый, второй, третий;"

Нет, ребята.  как житель этих районов могу с уверенностью сказать, что это вы скопировали контент. И всё остальное не кейс, а вода-водой.
Ответить
Max, добрый день! Нам очень приятно, что вы проявили живой интерес к нашей группе за пределами площадки Вконтакте :)
Но, к сожалению, не могу согласиться с вашим комментарием.

Во-первых, стоит обратить внимание на время публикаций контента в нашей группе и в других группах. Очередность прослеживается, а время публикаций не врет:)
Ну а чтобы процесс поиска не занял у вас много времени, мы предусмотрительно прикрепили ссылки на примеры.

Во-вторых, хотелось бы обратить внимание, что администраторы некоторых крупных групп пользуются нашим контентом максимально корректно и указывают авторство в своих публикациях https://vk.com/im?msgid=278259&sel=78442&w=wall-99356812_25110%2F22bd1ae3b4037dd570
Эхх, всем бы так! :)

В-третьих, администраторы групп численностью более 39К сами писали нам и предлагали создавать авторский контент от лица их сообщества. Вот так сильно они вдохновились нашими постами. Так приятно :)

Вступайте в нашу группу. Могу с уверенностью сказать, вам понравится :)
Ответить
- +1 +
Молодцы, хорошие результаты)
Ответить
Антон, спасибо!)
Ответить
Антон, спасибо!)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой