23 ноября 2017, 15:50
7716
5

Кейс. Рост продаж с сайта на 210% — доставка пиццы, суши и роллов

Как ITB Company пиццу продвигала.

 Кейс. Рост продаж с сайта на 210% — доставка пиццы, суши и роллов

Клиент

LIKE SUSHI — служба доставка пиццы, суши и роллов в Ангарске. Готовят блюда и доставляют их в течение часа.

Задачи

  • Увеличение продаж;
  • Рост позиций в поисковой системе Яндекса;
  • Увеличение целевой посещаемости ресурса компании;
  • Повышение видимости сайта в региональной выдаче по нескольким десяткам ключевых для отрасли регионов.

Что сделали

Работать над проектом начали 6 июля 2016 года. В течение месяца мы выводили позиции в топ, чем повысили лояльность клиента. Сайт требовал разнообразных улучшений. Провели технический аудит сайта, где указали все его проблемы.

Теперь по порядку.

1. Первым делом мы сделали для всех продуктов на сайте карточки товаров, увеличив тем самым количество страниц, и добавили на страницу отзывы и дополнительную информацию о товаре.

2. Чтобы пользователю было удобно совершать заказы на сайте и не приходилось тратить время на поиск сопутствующих товаров, мы сделали блок «С этим товаром покупают».

3. Были проблемы с хостингом. Отсутствовал доступа к FTP. Всё редактировалось с помощью административной панели. Поэтому мы предложили клиенту переехать к нам на сервер. Ведь стабильность, цена и техническая поддержка — это главное, что нужно сайту для корректной и быстрой работы.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

4. Сверстали корзину. До этого корзина была, но на неё не было ссылки.

5. Картинки в слайдерах были битыми. Мы поместили в них три скидки на 10%.

  • Именнинникам в день рождения.
  • Ежедневно с 10:00 до 14:00.
  • 10% на заказ без доставки.

6. Футера сайта не было. Мы добавили в него страницы меню, способы оплаты, контакты, а также информацию о предпринимательской деятельности.

7. Сделали корзину и отредактировали шапку сайта.

До

После

8. Поставили виджет Venyoo — онлайн-консультант для сайта, чтобы не упускать клиентов. В сообщениях пользователи спрашивали о доставке, этой информации на сайте не было. Мы запросили её у клиента и разместили на странице «О доставке». Также добавили на страницу тематическое видео, в котором подробно отображён сам процесс доставки товара в руки клиенту.

9. Добавили организацию в справочник Яндекса.

10. Продажи. После того как мы выдвинули почти все запросы, указанные в договоре, в топ, было предложено расширить семантическое ядро. Клиент согласился, потому что видел результат работы. За короткие сроки мы повысили ему продажи. Это самое главное, что хочет любой клиент, приходя к нам в компанию.

Продажи с сайта увеличились на 210% за год и продолжают расти, о чём свидетельствуют данные статистики woocommerce по продажам товаров.

По приходу На данный момент Увеличение в %
66 814 ₽ 140 413 ₽ 210

Другие работы над сайтом

  • Сделали привлекающий внимание баннер для сайта с 10% скидкой.
  • По желанию клиента мы сделали возможность заказа определенных товаров в полпорции, а именно разделили товары по граммам.
  • Подкорректировали мобильную версию сайта. Исправили баги по стилям, некорректную вёрстку и хаотичное отображение товаров.

Позиции на старте работ:

Позиции на данный момент:

Посещаемость сайта с поисковых систем:

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой