MACS
23 ноября 2017, 15:50
5

Кейс. Рост продаж с сайта на 210% — доставка пиццы, суши и роллов

Как ITB Company пиццу продвигала.

 Кейс. Рост продаж с сайта на 210% — доставка пиццы, суши и роллов

Клиент

LIKE SUSHI — служба доставка пиццы, суши и роллов в Ангарске. Готовят блюда и доставляют их в течение часа.

Задачи

  • Увеличение продаж;
  • Рост позиций в поисковой системе Яндекса;
  • Увеличение целевой посещаемости ресурса компании;
  • Повышение видимости сайта в региональной выдаче по нескольким десяткам ключевых для отрасли регионов.

Что сделали

Работать над проектом начали 6 июля 2016 года. В течение месяца мы выводили позиции в топ, чем повысили лояльность клиента. Сайт требовал разнообразных улучшений. Провели технический аудит сайта, где указали все его проблемы.

Теперь по порядку.

1. Первым делом мы сделали для всех продуктов на сайте карточки товаров, увеличив тем самым количество страниц, и добавили на страницу отзывы и дополнительную информацию о товаре.

2. Чтобы пользователю было удобно совершать заказы на сайте и не приходилось тратить время на поиск сопутствующих товаров, мы сделали блок «С этим товаром покупают».

3. Были проблемы с хостингом. Отсутствовал доступа к FTP. Всё редактировалось с помощью административной панели. Поэтому мы предложили клиенту переехать к нам на сервер. Ведь стабильность, цена и техническая поддержка — это главное, что нужно сайту для корректной и быстрой работы.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

4. Сверстали корзину. До этого корзина была, но на неё не было ссылки.

5. Картинки в слайдерах были битыми. Мы поместили в них три скидки на 10%.

  • Именнинникам в день рождения.
  • Ежедневно с 10:00 до 14:00.
  • 10% на заказ без доставки.

6. Футера сайта не было. Мы добавили в него страницы меню, способы оплаты, контакты, а также информацию о предпринимательской деятельности.

7. Сделали корзину и отредактировали шапку сайта.

До

После

8. Поставили виджет Venyoo — онлайн-консультант для сайта, чтобы не упускать клиентов. В сообщениях пользователи спрашивали о доставке, этой информации на сайте не было. Мы запросили её у клиента и разместили на странице «О доставке». Также добавили на страницу тематическое видео, в котором подробно отображён сам процесс доставки товара в руки клиенту.

9. Добавили организацию в справочник Яндекса.

10. Продажи. После того как мы выдвинули почти все запросы, указанные в договоре, в топ, было предложено расширить семантическое ядро. Клиент согласился, потому что видел результат работы. За короткие сроки мы повысили ему продажи. Это самое главное, что хочет любой клиент, приходя к нам в компанию.

Продажи с сайта увеличились на 210% за год и продолжают расти, о чём свидетельствуют данные статистики woocommerce по продажам товаров.

По приходу На данный момент Увеличение в %
66 814 ₽ 140 413 ₽ 210

Другие работы над сайтом

  • Сделали привлекающий внимание баннер для сайта с 10% скидкой.
  • По желанию клиента мы сделали возможность заказа определенных товаров в полпорции, а именно разделили товары по граммам.
  • Подкорректировали мобильную версию сайта. Исправили баги по стилям, некорректную вёрстку и хаотичное отображение товаров.

Позиции на старте работ:

Позиции на данный момент:

Посещаемость сайта с поисковых систем:

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

странный пост
все это есть в обычных интернет магазинах, за исключением порций в граммах Smile
На мой взгляд, стандартные действия для достижения результата в seo. Ребята молодцы, но ничего нового.
Да, мы следуем рекомендациям ПС, и получаем результаты. В то время, как до сих пор, большинство студий закупает ссылки. Мы делаем акцент именно на внутренней оптимизации, проработке сайта. В данном случае сайт пришел совсем сырой. Даже достигнув результата в позициях, мы также продолжаем работать и улучшать сайт, дабы сделать его более удобным для пользователей.
Регистрация сайта в Яндекс Справочнике должна же проводиться моментально как только сайт оказывается в работе. И только это уже может привести на 10-100% больше траффика на сайт, чем раньше было.
Не согласен с вами на счет того что только регистрация может принести больше трафика на сайт. В первую очередь, мы старались сделать так чтобы людям было удобно пользоваться сайтом клиента, ведь посетители это всё. К тому же мы сразу зарегистрировали компанию в Яндекс Справочнике. Если вы смотрите на цифру 9 - то это просто пункт перечисления работ.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой