ReportKey
09 июня 2012, 11:55

Martini Art Love Cinema: без накруток не обошлось

Как выяснилось в последние несколько лет, независимое и авторское кино в России может быть интересно широкому зрителю и приносить прибыль. Популярность таких фильмов постепенно выходит за локальные рамки. Ленты молодых российских режиссёров всё чаще появляются в программах мировых фестивалей и иногда даже что-то там выигрывают.

Бренд Martini решил не оставаться в стороне от трендов и в апреле 2012 года объявил о начале конкурса Martini Art Love Cinema, призванного найти талантливых авторов короткометражек.

Победители получат возможность показать свои работы на популярном американском фестивале Sundance.

Конкурс проводился на канале Martini Russia в YouTube. Для участия нужно было прислать собственную короткометражку — файлом или ссылкой на любой видеохостинг. Работы оценивало жюри, в состав которого вошли как раз те, с чьим именем связывают рост популярности независимого кино в России — Андрей Звягинцев, Сергей Лобан, Борис Хлебников и Кирилл Серебренников. Они отобрали 8 фильмов, ещё 3 были выбраны в ходе зрительского голосования.

По словам организаторов, на конкурс прошло свыше 300 работ.

Цель проекта Martini Art Love Cinema — продемонстрировать, что в нашей стране много талантливых молодых людей, и что удача — это не стечение обстоятельств, а награда за созидание и намерение привнести в мир больше, чем было до тебя.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

На финальном этапе зрительского голосования организаторы столкнулись с проблемой практически всех интернет-конкурсов — накрутками. За одну из работ — ролик «Вальсирующая» — настойчиво стали голосовать боты.

А вот те «люди», активность которых была отмечена некоторыми участниками конкурса. Профайлы поразительно идентичны: это 43-летние пользователи без юзерпика, зарегистровавшиеся в YouTube примерно в одно время. Отзывы похожи один на другой:

Пример 1.

Пример 2.

Пример 3.

Мы обратились за комментариями к организаторам конкурса и получили следующий ответ: Да, мы допускаем, что произошла накрутка в последние дни, и мы проверяем этот факт. Но для сохранения честности и открытости конкурса мы сделали основной упор на выбор жюри.

На канале конкурса в YouTube можно зависать часами над чтением комментариев участников и сочувствующих.

8 июня завершился второй этап конкурса. По его условиям, участники должны были снять короткометражку на тему «Luck is an Attitude» («Я сам создаю свою удачу»), которая будет отражать философию бренда Martini. Напомним, кампания довольно часто прибегает к акциям, в которых пользователи должны проявить свои творческие способности и вовлечься в создание кампании, а то и продукта.

Трейлеры работ выложены на  канале Martini в YouTube и в Facebook. Победителей объявят 9 июня на церемонии Martini Art Love. Во время вечеринки будут показаны фильмы всех финалистов, а вот интервью с некоторыми из них.

Андрей, автор фильма «Держись, Гоша!», почитатель малоизвестных режиссёров:

Аксинья, сняла ролик «Kak je mne nadoeli tvoi chudesa», любит Вендерса и много смеётся:

Серёжа, философ, автор короткометражки «Анечка» — его вдохновляют все режиссёры, «все они классные, кроме русских»:

Проблема накруток в таком масштабном конкурсе как этот ещё раз подтверждает тот факт, что на сегодня организаторы должны стараться тщательно подходить выбору механизмов для выявления победителей. Проще всего устраивать чемпионат по количеству лайков, что довольно часто и происходит на социальных площадках. Организаторы рассчитывают на вирусный эффект и привлечение друзей пользователей. Вместе с тем, немногим удается избежать опасности накруток, и, пока механизмы предотвращения таких действий работают плохо, стоит стараться прибегать к оценке участников качественными методами.


Ссылки по теме: Канал на YouTube

Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой