Luxoft Training
04 июня 2012, 14:40
4

Как сделать пляжный тур необычным: «Русская мафия в Греции»

На российском рынке туристических услуг присутствует огромное число игроков, и почти каждый из них предлагает пляжные туры. Эти предложения почти не отличаются одно от другого. В октябре 2011 года туристическая компания «Южный крест» совместно с рекламным агентством Defa Interaktiv реализовали проект «Русская мафия в Греции». Цель, которую поставили перед собой организаторы — доказать, что пляжный отдых может быть необычным и интересным. 

Как сделать пляжный тур необычным: «Русская мафия в Греции»

Клиентам компании «Южный крест» было предложено отправиться в недельный тур на морское побережье Греции, однако не только затем, чтобы купаться и загорать на пляже. В рамках проекта «Русская мафия» в Греции должен был состояться крупнейший турнир по игре в мафию — 300 команд одновременно.

Из истории вопроса:

Игра в мафию была придумана в середине 80-х студентом МГУ. Сначала в неё играли в аудиториях и общежитиях университета, однако уже очень скоро игра стала популярна среди людей всех возрастов по всему СССР и за его пределами.

Мафия — психологическое ролевое командное соревнование. Игрокам случайным образом назначаются роли — «мафиози», «честный горожанин», «комиссар». О том, какая роль досталась игроку, знает только он сам. Задача команды — вычислить «мафиози» в своих кругах.

Ход кампании

Туроператор выбрал сеть пятизвездочных пляжных отелей, готовую разместить у себя игроков и организовать им отдых в соответствии с «мафиозными» представлениями. В программе тура предусматривались не только сами игровые турниры, но и вечеринки, конкурсы, кулинарные мастер-классы и активный спортивный отдых.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

О проекте были проинформированы все мафия-клубы Москвы и городов России с населением свыше 1 млн. человек — в общей сложности, более 20 тысяч человек.

Для популяризации проекта к участию в нём были приглашены известные персоны — модельер Маша Цигаль, телеведущий Александр Пряников, экс-участник поп-группы «Корни» Павел Артемьев и другие.

Реклама проекта происходила как онлайн, так и оффлайн. Был создан специальный промо-сайт. Посты о «Русской мафии в Греции» появились в ЖЖ у блогеров-тысячников.

Задействованы были и возможности контекстной рекламы: объявления о туре показывались заинтересованным в отдыхе пользователям «Яндекса» и участникам социальной сети Facebook.

В кампании также использовалось продвижение в социальных сетях и контекстная реклама:

Итоги

По словам представителей агентства, об акции узнали более 300 тысяч человек. В результате, в Грецию вылетели 3 самолёта с участниками тура. Общая продолжительность всех турниров игры в мафию составила 740 часов. В сети было размещено более тысячи отзывов о проекте.

В 2012 году организаторы решили продолжить «мафию-тур».

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

Комментарии:

- 0 +
Margarita Antipova #
05.06.2012 15:46
Меня бы больше привлекли именно вечеринки и конкурсы на отдыхе,нежеле сама игра. Но все-таки пару недель в стиле мафии...это явный перебор. Попросту насчкучит,не будет уже никакой изюминки в этом.
- 0 +
Irina Voroshilova #
06.06.2012 12:58
Все больше такой тематический отдых приобретает популярность. Камеди Клаб вывозили народ в Турцию, Банко - блогеров. Если покопаться в интернете, можно еще найти примеры. Людям свойственно отдыхать в компании, которая им близка по интересам.
Отлично и разумно. Вопрос только отбилась ли разработка кампании и создание целого тура, 3мя самолетами и 1 тыс. отзывов....
- 0 +
123123123123123123 #
09.06.2016 14:38
Пляжные туры - http://www.1001tur.ru/beachrest/
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой