Кейс: как с помощью «исправленного» пикселя Facebook удалось привлечь в три раза больше целевых посетителей на сайт. Читайте на Cossa.ru

17 октября 2016, 14:50
9

Кейс: как с помощью «исправленного» пикселя Facebook удалось привлечь в три раза больше целевых посетителей на сайт

Немного кода и магии.

 Кейс: как с помощью «исправленного» пикселя Facebook удалось привлечь в три раза больше целевых посетителей на сайт

Когда мы только начали работать с пикселем Facebook, появилась следующая проблема: на протяжении долгого времени мы испытывали возможности Facebook, не получая желаемого результата, но подозревая, что Мы Можем Лучше :)

  • Подбор аудиторий не приносил достаточно трафика по той цене, за которую у нас откручивалась реклама. Посетители на сайте были, активность в группах тоже, но показатели отказов и продолжительности времени просмотра страниц на сайте оставляли желать лучшего.
  • Поскольку трафик на сайте был с Facebook, то Look-alike в полную меру работать попросту не могли, потому что вводных данных мы им почти не давали. А если и давали, они были слишком смазанными и неэффективными.
  • Ретаргетинг по индивидуальным аудиториям тоже результатов не принес. Лояльность при малых бюджетах достичь было трудно, да и платить снова и снова за пользователя, разумеется, не очень хотелось.

Однажды открыв код пикселя Facebook, мы вдруг осознали, что можно его перепилить «под себя». Конечно, у него есть стандартные операторы, которыми можно достичь тех или иных показателей в коммерции, но задача стояла в увеличении лояльности пользователя и ключевых показателей по ресурсу.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама

О пикселе (ну, вдруг). Работа пикселя заключается в том, что он показывается всем посетителям, зашедшим на ваш сайт. И если у посетителя есть «кука» Facebook, пиксель подхватывает его в свою «базу». Минус в том, что в этой базе не все пользователи оказываются целевыми (в чем, собственно, была проблема изначально), и реклама от этого теряет эффективность, а мы деньги. Нужно было что-то придумывать.

Давайте сравним работу пикселя, сайта и Facebook с клубом. Наш сайт — клуб, Facebook — танцпол, а пиксель — фейсконтроль. Соответственно, наша ЦА — те, кто пришли к нам действительно развлечься и танцевать, не планируя свалить через 3 секунды, осознав, что шли вообще-то в магазин.

И тогда мы поставили охрану при входе на танцпол, которая пропускала посетителя после того, как он просидел в клубе более 2 минут и прослушал более 2 треков. (То есть, пиксель «забирал» человека в базу для показа рекламы на Facebook только если пользователь выполнил интересные нам действия на сайте.)

Пример кода:

<script>
function getCookie(name) {
  var matches = document.cookie.match(new RegExp(
    "(?:^|; )" + name.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g, '\\$1') + "=([^;]*)"
  ));
  return matches ? decodeURIComponent(matches[1]) : false;
}
function facebook_ready()
{
var f_co = getCookie("fcoc");
var timeOver = new Date().getTime();
var viewPages = 1;
if(f_co)
{
  var pars_f = f_co.split("-");
  timeOver = parseInt(pars_f[0]);
  viewPages += parseInt(pars_f[1]);
}
var xzdate = new Date(new Date().getTime() + 10 * 60 * 1000);
document.cookie = "fcoc="+timeOver+"-"+viewPages+"; path=/; expires=" + xzdate.toUTCString();
var thisTime = new Date().getTime();
if(thisTime - timeOver > (время в секундах) || viewPages > 2)
{
!function(f,b,e,v,n,t,s){if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod?
n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)};if(!f._fbq)f._fbq=n;
n.push=n;n.loaded=!0;n.version='2.0';n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0;
t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0];s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,

document,'script','https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js');
 
fbq('init', '(ваш идентификатор)');
fbq('_trackPageView");
}
 
}
document.addEventListener("DOMContentLoaded", facebook_ready);
</script>

Проделав вышеописанные манипуляции, мы с собранной базой отправились на поиски похожих людей алгоритмами Facebook. Результат стал виден почти сразу после того, как набралась более-менее большая аудитория «танцоров».

Мы получили:

  • Снижение стоимости клика при заданных бюджетах в 3 раза;
  • Увеличение количества трафика в 3 раза;
  • Увеличение вовлеченности более чем в 4 раза.

Вдобавок все тематические посты даже на самой широкой аудитории заходят теперь «на ура».

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.



Комментарии:

- 0 +
Nick Golik #
17.10.2016 23:38
Логически верно написано, но у меня нет времени в коде((
- 0 +
Eugene Mokin #
18.10.2016 10:49
Пиксель лучше использовать для более значительной "фильтрации" ЦА. Время на сайте- это не очень надежный показатель. Глубина просмотра - будет надежнее.

Лучше его ставить на страницы или твенты достижения целей такие как покупки или заявка... То что приносить крнечную выгоду сайта или посадочной страницы.

Для тех кто не умеет писать код - Google Tag Manager в помощь - можно настроить что угодно.
- 1 +
Глубина там тоже есть в коде.Про Teg Manager согласен, можно через него настроить так как угодно и в коде не придется разбираться.
- 1 +
Irma #
18.10.2016 11:58
Интересно очень. Просто не совсем понятно почему бы это не сделать с помощью целей и конверсий пикселя.
- 1 +
Ну на тот момент не было апдейта в фб и нужно было выдумывать, теперь можно и через стандартные функции все делать, но на данный момент разобравшись более мение в коде могу делать, что б пиксель танцевал так как я этого хочу))
- 0 +
Larisa Radchenko #
01.08.2017 10:24
В поле "ваш идентификатор" что указывать? id пикселя или id рекламного аккаунта?
- 0 +
id пикселя
Кстати, если сайт на WordPress, то пиксель можно легко настроить через плагин, в котором можно также указать задержку срабатывания без изменения кода. Как настроить пиксель Facebook, можно посмотреть в этой статье - https://skyrocketmarketing.ru/facebook/kak-ustanovit-pixel-facebook-na-site
- 0 +
Кстати да!
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой