ANMEDIO
19 мая 2016, 10:55
17706
14

CUBE. Премиальная реклама для премиального бренда

Снимаем ролик с повышенной рекламной эффективностью.

CUBE. Премиальная реклама для премиального бренда

Видеопродакшен для брендов мало чем отличается от настоящего кинопроизводства: логлайн — сценарий — раскадровка — подбор актеров и локаций — съемки — постпродакшен.

Помимо собственно рекламного посыла, качественный продакшен работает на эмоциональную связь с потребителем: «западает в душу», вызывает желание поделиться роликом, цитировать его.

Всё, как после просмотра хорошего кино: если кино вам понравилось, вы советуете его.

Но часто производители брендового видео настолько увлечены кинематографичностью и философией, что забывают о главном — раскрытии в ролике ценностей и посылов бренда. Получается интересный самодостаточный продукт, который в итоге не решает маркетинговых задач.

«Ролик отличный, но вот причем здесь (название бренда)?» — задаёт себе вопрос зритель после просмотра.

Очень забавно эту тенденцию обыгрывает в своей работе «Говорите, сколько хотите» компания Rebtel, высмеивая многие «воодушевляющие» ролики.

Ролик Rebtel «Говорите, сколько хотите»

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Поэтому первая задача при подготовке к съёмкам — чётко связать бренд с характерными для него ассоциациями, тем, за что этот бренд любят и ценят.

Например: немецкое качество, статус, дизайн, надежность, применение передовых технологий и новаторских решений, премиальность и превосходство. О чём это? Это набор ассоциаций для CUBE, велобренда № 1 в Европе.

Помимо собственно велосипедов, CUBE поставляет в более чем три десятка стран фирменные аксессуары и экипировку.

У видеопродакшена, как правило, совершенно четкая задача — создать увлекательную историю и подчеркнуть преимущества бренда. В случае с CUBE требовался рекламный ролик, близкий по духу целевой аудитории: состоятельным и уверенным в себе людям, которые выбирают лучшее.

Для премиального бренда важно, чтобы на него работала каждая деталь в ролике. Всё должно подчёркивать соответствующий уровень, воплощать атрибуты роскоши и качества: шикарный дом, произведения искусства, статусный актер...

И, конечно, сам велосипед. Для кампании был выбран потрясающий CUBE Stereo 160 C68 Super HPC Race 27.5, отлично вписывающийся в интерьер пентхауса.

Ролик CUBE «Не разменивайся на меньшее, выбирай лучшее»!

Исключительность, превосходство, CUBE. Именно эти слова в кроссворде пишет очаровательная девушка, героиня следующего ролика этой серии.

Ролик CUBE «Кроссворд»

Речь идет о безупречном CUBE Stereo 140 C68 Super HPC SMTP 27.5 с особой геометрией, которая позволит использовать его для катания в любом стиле.

Усилия по выстраиванию премиальной ассоциативной линии полностью себя оправдали.

По оценке Ivi.ru, одного из крупнейших российских онлайн-кинотеатров, эффективность рекламной кампании CUBE на 17% превзошла другие кампании для аналогичной целевой аудитории.

Партнерская публикация

Комментарии:

- +2 +
Миша Ериков #
19.05.2016 12:47
Так говно же ролики
Ответить
Можете рассказать, почему?
Ответить
- 0 +
Ira Zvereva #
26.05.2016 17:12
Потому что где роль бренда? В том, чтобы стоять у камина? Допустим. Каким потребительским и эмоциональным инсайтам отвечает стояние велосипеда у камина? Смотрите, я крутой велосипедист. Допустим. Но даже если на него не садиться ехать, а просто им хвастаться - ролики и этого не продают. Картинка устарела на 16 лет. Модель поведения не та. Это как минимум.
Ответить
- 0 +
Julia Topoliuk #
20.05.2016 08:26
премиальный господь для премиальных господ (с) как на спонсоред пост очень тухло, ребята
Ответить
- 0 +
Sergei Mityaev #
20.05.2016 09:55
Солидный*
Ответить
- 0 +
DigitalD #
20.05.2016 13:57
Продукция Cube никак не премиальная, бренд пытаются опремиалить в России. В Европе хватает зарекомендовавших себя марок велосипедов, например  Scott, Cannondale, Canyon, Orbea. Известные любому велосипедисту заокеанские бренды Specialized и Trek также ценятся намного выше Cube. Марка Сube находится в одной группе с Focus, Rocky Mountain и Author; это велосипеды среднячки без ярких инженерных решений, но с привлекательными ценами. Никакой "особой геометрии" у Cube нет, можно обнаружить такие же рамы у других производителей. Ролики кстати слабые.
Ответить
- -3 +
DigitalD #
20.05.2016 14:27
пример рекламы премиального бренда, сравните с халтурой из поста выше: https://youtu.be/d9UwD41ucPo
Ответить
А как выражена премиальность в ролике Спеш? Использованием квадрокоптера?) Какие посылы транслирует ролик Спеш для своей аудитории? Есть примеры велосипедных рекламных роликов произведённых в РФ со сценарием и альтернативной подачей, где не катаются по лесу 80% времени? Покатушки по красивым пейзажам и слоумоушен? Это все уже видели в десятках роликов-клонов у брендов перечисленных тобою выше...
Ответить
- 0 +
DigitalD #
21.05.2016 19:22
В ролике Specialized показано, что epic (модель велосипеда) это снаряд для тренировок, который поможет стать сильнее/выносливее. Фильм повествует о том, что с оборудованием спешалайзд возможно не только тренироваться, но и в соревнованиях можно участвовать (соревновательный уровень = премиум). Также показано, что epic подходит людям разного возраста и пола. Съемки с квадрокоптера демонстрируют байк в его естественной среде, в динамике, что очень важно. Горный велосипед должен ездить в горах и лесах, а не стоять на фоне камина с картинами (в чем заключается "превосходство", "исключительность"? в том что велосипед сделали предметом интерьера?). Примеров велосипедных роликов произведенных в РФ у меня нет. Но, поверьте, лучше качественные съемки с коптеров, чем топорная альтернативная подача.
Ответить
- 0 +
уважаемый) а где вы такую аналитику взяли?))) сами из головы придумали?)) очень на это похоже))
Ответить
- 0 +
DigitalD #
31.05.2016 14:50
Не аналитка, а всего-лишь повествование ролика. Спеш задействует настоящих спортсменов в их среде, вместо "статусных" актеров, этим и подкупает. Премиальность на вело-рынке (и любом другом рынке спортивных товаров) выражается в завоеванных маркой титулах на соревнованиях. Спортивный бренд не станет премиальным, если использовать лишь броские фразы о превосходстве, не подкрепленные результатом.
Ответить
- 0 +
DigitalD #
21.05.2016 19:20
Кстати, новое видео: https://www.youtube.com/watch?v=pOBG829Qr_4
Ответить
Уххх, прям статья сделала мой день!=))
Сотрудничаем сейчас с http://almaty-group.kz/uslugi-i-ceni/remont-elektro-duhovok/ и в пример того, как нужно иметь чувство меры, показывали видео и цитировали статью.
10/10
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой