OLYMPIA
19 мая 2016, 10:55
14

CUBE. Премиальная реклама для премиального бренда

Снимаем ролик с повышенной рекламной эффективностью.

CUBE. Премиальная реклама для премиального бренда

Видеопродакшен для брендов мало чем отличается от настоящего кинопроизводства: логлайн — сценарий — раскадровка — подбор актеров и локаций — съемки — постпродакшен.

Помимо собственно рекламного посыла, качественный продакшен работает на эмоциональную связь с потребителем: «западает в душу», вызывает желание поделиться роликом, цитировать его.

Всё, как после просмотра хорошего кино: если кино вам понравилось, вы советуете его.

Но часто производители брендового видео настолько увлечены кинематографичностью и философией, что забывают о главном — раскрытии в ролике ценностей и посылов бренда. Получается интересный самодостаточный продукт, который в итоге не решает маркетинговых задач.

«Ролик отличный, но вот причем здесь (название бренда)?» — задаёт себе вопрос зритель после просмотра.

Очень забавно эту тенденцию обыгрывает в своей работе «Говорите, сколько хотите» компания Rebtel, высмеивая многие «воодушевляющие» ролики.

Ролик Rebtel «Говорите, сколько хотите»

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Поэтому первая задача при подготовке к съёмкам — чётко связать бренд с характерными для него ассоциациями, тем, за что этот бренд любят и ценят.

Например: немецкое качество, статус, дизайн, надежность, применение передовых технологий и новаторских решений, премиальность и превосходство. О чём это? Это набор ассоциаций для CUBE, велобренда № 1 в Европе.

Помимо собственно велосипедов, CUBE поставляет в более чем три десятка стран фирменные аксессуары и экипировку.

У видеопродакшена, как правило, совершенно четкая задача — создать увлекательную историю и подчеркнуть преимущества бренда. В случае с CUBE требовался рекламный ролик, близкий по духу целевой аудитории: состоятельным и уверенным в себе людям, которые выбирают лучшее.

Для премиального бренда важно, чтобы на него работала каждая деталь в ролике. Всё должно подчёркивать соответствующий уровень, воплощать атрибуты роскоши и качества: шикарный дом, произведения искусства, статусный актер...

И, конечно, сам велосипед. Для кампании был выбран потрясающий CUBE Stereo 160 C68 Super HPC Race 27.5, отлично вписывающийся в интерьер пентхауса.

Ролик CUBE «Не разменивайся на меньшее, выбирай лучшее»!

Исключительность, превосходство, CUBE. Именно эти слова в кроссворде пишет очаровательная девушка, героиня следующего ролика этой серии.

Ролик CUBE «Кроссворд»

Речь идет о безупречном CUBE Stereo 140 C68 Super HPC SMTP 27.5 с особой геометрией, которая позволит использовать его для катания в любом стиле.

Усилия по выстраиванию премиальной ассоциативной линии полностью себя оправдали.

По оценке Ivi.ru, одного из крупнейших российских онлайн-кинотеатров, эффективность рекламной кампании CUBE на 17% превзошла другие кампании для аналогичной целевой аудитории.

Партнерская публикация

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

- 2 +
Так говно же ролики
Можете рассказать, почему?
- 0 +
Ira Zvereva #
26.05.2016 17:12
Потому что где роль бренда? В том, чтобы стоять у камина? Допустим. Каким потребительским и эмоциональным инсайтам отвечает стояние велосипеда у камина? Смотрите, я крутой велосипедист. Допустим. Но даже если на него не садиться ехать, а просто им хвастаться - ролики и этого не продают. Картинка устарела на 16 лет. Модель поведения не та. Это как минимум.
- 0 +
Julia Topoliuk #
20.05.2016 08:26
премиальный господь для премиальных господ (с) как на спонсоред пост очень тухло, ребята
- 0 +
Sergei Mityaev #
20.05.2016 09:55
Солидный*
Кстати, новое видео: https://www.youtube.com/watch?v=pOBG829Qr_4
Уххх, прям статья сделала мой день!=))
Сотрудничаем сейчас с http://almaty-group.kz/uslugi-i-ceni/remont-elektro-duhovok/ и в пример того, как нужно иметь чувство меры, показывали видео и цитировали статью.
10/10
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой